Rival Monster Truck от Team Associated
Коллеги, хелп!!!
Разобрал серву, шестерни рассыпались. Теперь собрать не могу. Есть у кого взрыв-схема или картинка какая, где видно как шестерни должны располагаться?
Собрал принудительный приток воздуха в свой “саркофаг” :
Работает супер !
До установки притока температура двигла была под +80С,
теперь +19С, при внешней температуре +2С.
Система без радиатора, установлен кулер на подставке и плотно прилегает к патрубку.
Тяга получилась изумительная - прикладываю листок к бамперу, где происходит забор воздуха, он с хлопком липнет.
Запитал от приемника с 3-го канала.
Теперь осталось наблюдать за изменениями температуры не снимая лексан.
Кто подскажет, какую телеметрию поставить с датчиком температуры, вольтажа(до кучи) и экраном с автономным питанием ?! Не меняя аппу.
Пришлось снять колёса Proline Trencher, т.к. набрали воду и дисбаланс жуткий. Кто снимал резину с данных колес ?!
Как ведут себя диски, после варки ?!
Установил нипеля на стоковые колёса, теперь воде не попасть в колеса,
сложное место, не успевает:
Работает в любых лужах, даже при разгоне по “уши” в воде.
Рекомендую.
Прокалывать с наружи нет желания, т.к. пыль, песок со временем проникает в колеса, через наружние отверстия и со временем дисбаланс не избежен и проставка умирает от истирания образовавшимся влажным абразивом.
натянуть на мотор , а второй такой же закрепить над мотором сверху
А кто охлаждайку гонять будет по контуру? Обычно это насос делает.
Примерно вот так :
Спасибо! Уже сам разобрался. Две шестерни были прилеплены друг к другу, как будто так и должно быть. Но собрал.
Промазал плату ISOTEMPом, думаю, вторая серва не пойдет по стопам первой)))
А кто охлаждайку гонять будет по контуру? Обычно это насос делает.
я хочу попробовать по другому принципу - теплое всегда поднимается на верх, а холодное опускается вниз.
Ну, это можно и без установки на мотор протестировать. Только встает еще вопрос прилегания нижней спирали к мотору.
на всякий случай,пока изотемп не высохнет,он проводит электричество.так что раньше времени не подключайте серву
Ну, это можно и без установки на мотор протестировать. Только встает еще вопрос прилегания нижней спирали к мотору.
поэтому и хочу попробовать спираль так как ее мне кажется легче разогнуть, понятно что идеального прилегания не получится, но 50% прилегания думаю будет. К тому же вариантов больше все равно нету, либо так либо никак.
А фрезеровщика знакомого у меня нет, да и попросит он за изготовление радиатора не мало…
Короче заказал вот такой www.ebay.com/itm/…/321200641818 . Натяну хорошо , не натяну 100р не жалко.
Пришлось снять колёса Proline Trencher, т.к. набрали воду и дисбаланс жуткий. Кто снимал резину с данных колес ?!
Как ведут себя диски, после варки ?!
Диски нормально ведут, а вот с резиной при варке аккуратнее.
Пытался как то снять бонзы с дисков(клеил сам), так варил минут 40-50 колесо, попытался снять, в итоге порвал резину(. На этом остановился и продал их.
вторая серва
Я так понял, уже приобретена. Какая ?!
бонзы
что за бонзы ?!
Я так понял, уже приобретена. Какая ?!
Пока нет.
У меня же два Ривала))) Один у меня, второй у сына. Серва погорела у сына. Снял со своего, поставил сыну.
Себе заказал стоковую на ДолларХоббиз. Жаба задушила покупать 1015 😃
В Москве себе заказал вот эту: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4847
недорого и близко к дому. Загермечу сам и поставлю себе.
что за бонзы ?!
Кстати о бонзах и прочей резине с дисками 😃
Коллеги, посоветуйте что-нить (резина+диски) на Ривал. Летом погонять.
Резина - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH5&P…
Диски - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSY9
Ещё не тестил)
Ещё не тестил)
Прикольные. Я так понял они чуть шире и чуть выше.
На выхи в яму собираешься?
Они повыше, а в ширь вроде такие же.
В эти выходные скорей всего нет, в субботу нет возможности, а в воскресение на выставку хочу скататься.
Пока нет.
У меня же два Ривала))) Один у меня, второй у сына. Серва погорела у сына. Снял со своего, поставил сыну.
Себе заказал стоковую на ДолларХоббиз. Жаба задушила покупать 1015
В Москве себе заказал вот эту: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4847
недорого и близко к дому. Загермечу сам и поставлю себе.
Именно на ней сейчас и гоняю !
Не надо её герметить, она с прокладочными кольцами, даже под валом кольцо.
Я только промазал вал снаружи густой смазкой, под сервосейвером и протянул винты.
Аааа-ooo, промазал силиконом выход проводки и всё.
3 месяца активных поездок и в мороз и в слякоть.
Только триммером выставь угол поворота, чтобы не перегружать.
Я доволен.
Не надо её герметить, она с прокладочными кольцами, даже под валом кольцо.
Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.
Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.
Считаю, что все способы хороши, но забывать про конденсат не стоит.
А природа его образования лежит в перепаде температур.
Если забить смазкой, то воздуха меньше и шансов для образования конденсата меньше.
Вариант.
триммером выставь угол поворота
В этом месте поподробней, пожалуйста 😃
Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.
Ту часть, где шестерни? Правильно?
Кстати, да, стоковая тоже типа гермеченная, а сгорела.
Плату хочу ISOTEMPом промазать, слоев пять.
В этом месте поподробней, пожалуйста
Двойные расходы - моментальная регулировка амплитуды хода серво управления.
На аппе нижний-правый триммер.
Пытался как то снять бонзы с дисков(клеил сам), так варил минут 40-50 колесо, попытался снять, в итоге порвал резину(. На этом остановился и продал их.
Trancher отошел от диска только после 2-х часов 30-и минут.
Приклеены на совесть !
Поторопились отрывать, по этому порвались.
На аппе нижний-правый триммер.
А куда его крутить?
Сорри за нубские вопросы. Как-то интересовался, но до конца не разобрался 😃
отошел от диска только после 2-х часов 30-и минут
Мне хватило 25 минут. Весь диск не отошел, пришлось чуть доваривать.
А куда его крутить?
По часовой до упора - это максимальный поворот колес.
Против часовой - это уменьшение угла атаки колес.
Когда гоняю на маленьком участке, выставляю примерно 70%, чтобы серва не “трещала” от напруги.
Когда по прямым на максимальной скорости, убавляю процентов до 30, управляется супер.
Постоянно пользуюсь.
P.S. А когда хочу подольше полетать, чтобы не менять акки,
убавляю триммер газа до минимума )))