Rival Monster Truck от Team Associated

petertarasov
audisportt:

натянуть на мотор , а второй такой же закрепить над мотором сверху

А кто охлаждайку гонять будет по контуру? Обычно это насос делает.

ntonio:

Примерно вот так :

Спасибо! Уже сам разобрался. Две шестерни были прилеплены друг к другу, как будто так и должно быть. Но собрал.
Промазал плату ISOTEMPом, думаю, вторая серва не пойдет по стопам первой)))

audisportt
petertarasov:

А кто охлаждайку гонять будет по контуру? Обычно это насос делает.

я хочу попробовать по другому принципу - теплое всегда поднимается на верх, а холодное опускается вниз.

petertarasov

Ну, это можно и без установки на мотор протестировать. Только встает еще вопрос прилегания нижней спирали к мотору.

Tallus

на всякий случай,пока изотемп не высохнет,он проводит электричество.так что раньше времени не подключайте серву

audisportt
petertarasov:

Ну, это можно и без установки на мотор протестировать. Только встает еще вопрос прилегания нижней спирали к мотору.

поэтому и хочу попробовать спираль так как ее мне кажется легче разогнуть, понятно что идеального прилегания не получится, но 50% прилегания думаю будет. К тому же вариантов больше все равно нету, либо так либо никак.
А фрезеровщика знакомого у меня нет, да и попросит он за изготовление радиатора не мало…

Короче заказал вот такой www.ebay.com/itm/…/321200641818 . Натяну хорошо , не натяну 100р не жалко.

Korovay
ntonio:

Пришлось снять колёса Proline Trencher, т.к. набрали воду и дисбаланс жуткий. Кто снимал резину с данных колес ?!
Как ведут себя диски, после варки ?!

Диски нормально ведут, а вот с резиной при варке аккуратнее.
Пытался как то снять бонзы с дисков(клеил сам), так варил минут 40-50 колесо, попытался снять, в итоге порвал резину(. На этом остановился и продал их.

ntonio
petertarasov:

вторая серва

Я так понял, уже приобретена. Какая ?!

Korovay:

бонзы

что за бонзы ?!

petertarasov
ntonio:

Я так понял, уже приобретена. Какая ?!

Пока нет.
У меня же два Ривала))) Один у меня, второй у сына. Серва погорела у сына. Снял со своего, поставил сыну.
Себе заказал стоковую на ДолларХоббиз. Жаба задушила покупать 1015 😃
В Москве себе заказал вот эту: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4847
недорого и близко к дому. Загермечу сам и поставлю себе.

petertarasov

Кстати о бонзах и прочей резине с дисками 😃
Коллеги, посоветуйте что-нить (резина+диски) на Ривал. Летом погонять.

petertarasov
Korovay:

Ещё не тестил)

Прикольные. Я так понял они чуть шире и чуть выше.
На выхи в яму собираешься?

Korovay

Они повыше, а в ширь вроде такие же.
В эти выходные скорей всего нет, в субботу нет возможности, а в воскресение на выставку хочу скататься.

ntonio
petertarasov:

Пока нет.
У меня же два Ривала))) Один у меня, второй у сына. Серва погорела у сына. Снял со своего, поставил сыну.
Себе заказал стоковую на ДолларХоббиз. Жаба задушила покупать 1015
В Москве себе заказал вот эту: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4847
недорого и близко к дому. Загермечу сам и поставлю себе.

Именно на ней сейчас и гоняю !
Не надо её герметить, она с прокладочными кольцами, даже под валом кольцо.
Я только промазал вал снаружи густой смазкой, под сервосейвером и протянул винты.
Аааа-ooo, промазал силиконом выход проводки и всё.
3 месяца активных поездок и в мороз и в слякоть.
Только триммером выставь угол поворота, чтобы не перегружать.
Я доволен.

Korovay
ntonio:

Не надо её герметить, она с прокладочными кольцами, даже под валом кольцо.

Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.

ntonio
Korovay:

Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.

Считаю, что все способы хороши, но забывать про конденсат не стоит.
А природа его образования лежит в перепаде температур.
Если забить смазкой, то воздуха меньше и шансов для образования конденсата меньше.
Вариант.

petertarasov
ntonio:

триммером выставь угол поворота

В этом месте поподробней, пожалуйста 😃

Korovay:

Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.

Ту часть, где шестерни? Правильно?
Кстати, да, стоковая тоже типа гермеченная, а сгорела.
Плату хочу ISOTEMPом промазать, слоев пять.

ntonio
petertarasov:

В этом месте поподробней, пожалуйста

Двойные расходы - моментальная регулировка амплитуды хода серво управления.
На аппе нижний-правый триммер.

Korovay:

Пытался как то снять бонзы с дисков(клеил сам), так варил минут 40-50 колесо, попытался снять, в итоге порвал резину(. На этом остановился и продал их.

Trancher отошел от диска только после 2-х часов 30-и минут.
Приклеены на совесть !
Поторопились отрывать, по этому порвались.

petertarasov
ntonio:

На аппе нижний-правый триммер.

А куда его крутить?
Сорри за нубские вопросы. Как-то интересовался, но до конца не разобрался 😃

ntonio:

отошел от диска только после 2-х часов 30-и минут

Мне хватило 25 минут. Весь диск не отошел, пришлось чуть доваривать.

ntonio
petertarasov:

А куда его крутить?

По часовой до упора - это максимальный поворот колес.
Против часовой - это уменьшение угла атаки колес.
Когда гоняю на маленьком участке, выставляю примерно 70%, чтобы серва не “трещала” от напруги.
Когда по прямым на максимальной скорости, убавляю процентов до 30, управляется супер.
Постоянно пользуюсь.

P.S. А когда хочу подольше полетать, чтобы не менять акки,
убавляю триммер газа до минимума )))