Rival Monster Truck от Team Associated
Не надо её герметить, она с прокладочными кольцами, даже под валом кольцо.
Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.
Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.
Считаю, что все способы хороши, но забывать про конденсат не стоит.
А природа его образования лежит в перепаде температур.
Если забить смазкой, то воздуха меньше и шансов для образования конденсата меньше.
Вариант.
триммером выставь угол поворота
В этом месте поподробней, пожалуйста 😃
Так у стока так же кольца резиновые есть.
Так что лучше забить смазкой(вазелин, кастрол зеленый) под завязку её.
Ту часть, где шестерни? Правильно?
Кстати, да, стоковая тоже типа гермеченная, а сгорела.
Плату хочу ISOTEMPом промазать, слоев пять.
В этом месте поподробней, пожалуйста
Двойные расходы - моментальная регулировка амплитуды хода серво управления.
На аппе нижний-правый триммер.
Пытался как то снять бонзы с дисков(клеил сам), так варил минут 40-50 колесо, попытался снять, в итоге порвал резину(. На этом остановился и продал их.
Trancher отошел от диска только после 2-х часов 30-и минут.
Приклеены на совесть !
Поторопились отрывать, по этому порвались.
На аппе нижний-правый триммер.
А куда его крутить?
Сорри за нубские вопросы. Как-то интересовался, но до конца не разобрался 😃
отошел от диска только после 2-х часов 30-и минут
Мне хватило 25 минут. Весь диск не отошел, пришлось чуть доваривать.
А куда его крутить?
По часовой до упора - это максимальный поворот колес.
Против часовой - это уменьшение угла атаки колес.
Когда гоняю на маленьком участке, выставляю примерно 70%, чтобы серва не “трещала” от напруги.
Когда по прямым на максимальной скорости, убавляю процентов до 30, управляется супер.
Постоянно пользуюсь.
P.S. А когда хочу подольше полетать, чтобы не менять акки,
убавляю триммер газа до минимума )))
Резина - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH5&P…
Диски - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSY9
Ещё не тестил)
Еще сотку копить 😃
С этим хобби никакого бабла не напасешься 😃
Можно дешевле:
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-terra-pin…
Ребят, перевожу Ривал на Мамбу. Че-то запутался. Имеем: выход с сервы, с регуля, с вентилятора регуля, с ВЕСа.
На приемнике каналы: 1, 2, 3, В/С, RS232C. Приемник Футаба R603FS.
Изиняюсь за вопрос: 😉
Что куда совать?
B/c - BEC
1 - руль
2 - регуль(только красный провод вытащить из разъема)
Вентелятор вроде как к регулятора должен быть подцеплен, если нет, то в 3 канал
Вентилятор вроде как к регулятора должен быть подцеплен, если нет, то в 3 канал
Михаил, сам удивился. Жалко третий канал. Думал туда свет поставить
😢😢😢
А у Вас ВЕС по прежнему в коробочке? Не поплохело ему?
Нет, все работает как часы. Тфу-тфу-тфу.
Привет всем есть шины dirt bonz новые в упаковке на продажу
Если кому надо пишите в личку
Можно дешевле:
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-terra-pin…
Блииин. Только вчера заказ оформил((( Дозаказать не получается уже(((
В след раз тогда.
Товарищи, сам того не ожидая, но есть на продажу лишний, совершенно новый, в коробе, Rival, кому интересно, пишите в личку 😃, совсем не дорого)))
Вчера прикольно так колесо отвалилось во время покатушек)))
Зимой такая же фигня была, но при боковом ударе, т.к. кулак был РПМ, то не лопнул, так что вставил и поехал дальше).
У меня тоже РПМ))) Как упал не понял. Машина кувыркалась после трамплина долго и качественно. Починил в поле за 5 минут и продолжил тоже.
Ну что скептики;)
Так он же под 33мм движок. Как его на Reedy натягивать-то?
А в описании написано, что внутренний диаметр 3,3см, а нарушный 3,6см. На 7мм этот радиатор хрен разогнешь. И прилегания не будет. А если термопастой промазывать, то слишком большой сой получится
Я уже давно ищу - нет такого зверя на 40-42мм движки… Единственный вариант - рамка
Получил я свои радиаторы, как и обещал выкладываю мини фотоотчет 😛 , одно плохо два радиатора на наш двигатель не наденешь😁
Ни с того ни с сего пыхнула серва.
И у меня сегодня серва дубу дала:(, с виду вроде все нормально, а горелым воняет. Эх придется теперь минимум на две недели на полку ставить:(
Еще экспериментирую с поиском альтернативы для стоек кузова.
Скоро отпишусь о результатах. Потому как устал их покупать.
А я ее уже нашел, это материал поликапролактон (не реклама) по сути тот же полиморфус. Гнеться лучше нейлона, не ломается, вторичен.
Брал вот тут. Не реклама.
Ну что скептики;)
Получил я свои радиаторы, как и обещал выкладываю мини фотоотчет 😛 , одно плохо два радиатора на наш двигатель не наденешь😁
Молодец! Иногда стоит экспериментировать. Я тоже себе типа такой заказал с ибэя)