Rival Monster Truck от Team Associated
Да, реально погнуло мотораму, но с помощью тисков и силы рук восстановил, но оказалось послеи удара о бордюр согнулась защитная алюм. пластина спереди,где рулевое. Но это уже вечером будем править. Вот так кататся по нашим паркам.
Бордюр цел?
Бордюр цел?
бордюр цел и шасси на удивление тоже, как в дурдоме.
бордюр цел и шасси на удивление тоже, как в дурдоме.
Жестко вы катаете. Я после катания в карьере с 5-10 метровыми насыпями цел) т-т-т
Надо вам тогда на карбоновую раму переходить 😉
Ну насыпи-это тепличные условия, но рама целехонькая, а повело переднюю защиту и мотораму, но уже все восстановлено.
Ну насыпи-это тепличные условия, но рама целехонькая, а повело переднюю защиту и мотораму, но уже все восстановлено.
подожди, ты имеешь ввиду, что погнул ту алюминиевую пластину, к которой крепиться непосредственно мотор??
Вот это реально сильно!
А что за мотор на ней висит?
А что за мотор на ней висит?
Стоковый мотор.
Доброго всем времени суток:) Долго выбирал между rival и mt4g3, и выбрал rival. Вот наконец получил его с почты.
После первых запусков у меня сразу несколько вопросов:
- Мой rival при прыжках, даже самых низких клюет носом и приземляется на крышу. Можно ли это исправить?
- Есть ли по умолчанию масло в диффах? Хотя это не так важно, все раво надо перезаливать. Какое масло (по вязкости) надо в них залить?(для умеренного баша и офф роуда)
- Можно ли как то уменьшить радиус поворота на высоких скоростях? Это звучит странно, но иногда не получается развернуться на скорости даже на сравнительно больших по площади местах, что немного напрягает.
Всем спасибо:)
- Добавить газу в полете.
- Чем выше скорость, тем больше радиус поворота.
- Наверное стоит прислушаться к Леониду.
- По моему какая то дрянь в диффах есть. Заливают все по разному. Я вот думаю 60/100/60.
- Если не ошибаюсь, то правая нижняя крутилка на пульте позволит регулировать радиус поворота.
P.S. А правая верхняя отвечает за мощу!)
Я вот думаю 60/100/60.
У меня так же залито. Риал становится малоуправляемым в поворотах. Хочу спереди что-то пожиже залить, 20, например.
У меня так же залито. Риал становится малоуправляемым в поворотах. Хочу спереди что-то пожиже залить, 20, например.
Спасибо за совет! Просто, с момента покупки я еще не перезаливал, так что практика отсутствует.
www.ebay.com/itm/…/110577575324
внешне вроде похожи на наши, подойдут? есть вообще смысл ставить корпус дифа из алюминия?
внешне вроде похожи на наши, подойдут?
Подойдут
есть вообще смысл ставить корпус дифа из алюминия?
Год так и валяются новые, т.к. сток и так отлично ходит(тфу-тфу-тфу)
Ура, мой квикран вышел из таможни во Внуково.
www.ebay.com/itm/…/110577575324
внешне вроде похожи на наши, подойдут? есть вообще смысл ставить корпус дифа из алюминия?
подойдут, только сколько пластиковых в сборе и с начинкой ты сможешь купить на эти же деньги?
dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rival-monst…
лучше прокипяти рычаги, они станут мягче и не будут вырывать зубы на корпусе редукторов.(ну если только прицельно не влететь в арматурину, т-т-т)
P.S. да и пластик легче алюминия;)
Ура, мой квикран вышел из таможни во Внуково.
крутяк! мой уже лежит дома. Буду менять когда помрет стоковый)
лучше прокипяти рычаги, они станут мягче и не будут вырывать зубы на корпусе редукторов.(ну если только прицельно не влететь в арматурину, т-т-т)
RPM рычаги и кулаки по кругу уже поставил.
кстати у RPM ступица не люфтит, шпонку забивать пришлось, зато винт фиксирующий шпонку, не нужен, еще тем кто не может этот винт из за грязи выкрутить, я выкрутил предварительно пшыкнул туда из балончика карбклинера, давление хорошее, трубочку прям до винта вставить, и пару раз пшыкнуть вся грязь вылетает
кстати у RPM ступица не люфтит
Почти что год с ними катаю, люфта так и нет
зато винт фиксирующий шпонку, не нужен, еще тем кто не может этот винт из за грязи выкрутить,
Уважаемый,этот винт не нужен и на стоке, колесо его держит, но когда на стоке откатал опред. время, то есть проблема по его выкручивании. А если применяете заморские средства, то давайте ссылку.
Уважаемый,этот винт не нужен и на стоке, колесо его держит, но когда на стоке откатал опред. время, то есть проблема по его выкручивании. А если применяете заморские средства, то давайте ссылку.
Обычный балончик с жидкостью для чистки карбюратора, если винт ржа сожрет то потом только сверлить, я Rcscrewz винты из нержавейки заказал, полностью винты поменяю, раздражает ржавчина
RPM рычаги и кулаки по кругу уже поставил.
уже очень много раз читал что RPM стали не того ❗качества❗, так что я все равно ЗА кипячение 😒
но когда на стоке откатал опред. время, то есть проблема по его выкручивании.
я винты меняю как только разок ключ провернется, но сейчас предварительно обрабатываю внутри резьбу или wd40, или силиконовой, или грязеотталкивающей от ликви моли, потом чуть-чуть винт локтайдом синим и закручиваю, но без усилия, слегка фиксирую только.