Rival Monster Truck от Team Associated
На вашей ссылке подши одинаковые, а вопрос был задан по поводу RPM кулаков махх, там размер подшей разный, в том числе и внутренний. в кулаке разные подши. 15х6 и по моему 21х12
Я так понял:
Если менять привода на такие например rcmotors.ru/…/driveshafts-revo-maxx-steel-constant… не реклама (для расширения колеи емаксовскими рычагами + уходить от тяг схождения сзади) то необходимо брать такие кулаки: rcmotors.ru/…/axle-carriers-oversized-bearings-blu… не реклама. В этом случае еще и амортизаторы меняются вроде
Если же под сток подвеску подбираем, то такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922… не реклама, получаем более прочный кулак + увеличенные подшипники
Если ошибся, поправте
эко все мудрено, а я вот до сих пор катаюсь на родных кулаках, подши только меняю раз в 10 покатушек и ок))
Отказывают даже при условии качественной смазки Mobil? Или профилактическая мера
Отказывают даже при условии качественной смазки Mobil? Или профилактическая мера
Если без смазки, то после первой лужи их и заклинит)) Можно и дольше кататься, просто люфтить сильно начнут.
Тоже вариант, но побоялся
Это не вариант, а не раз производимое, только со снятым приводом.
Я только не возьму в толк: ширина МАХХ 42.5 см, а РИВАЛ 45.0 см в стоке, с какого х-----------я РИВАЛ станет ширше.
Джентльмены, раз пошел разговор о ходовке, может, кто ни будь подскажет. Поставил RPM кулаки. Но теперь штифты (наверное, так называются), которые держат хекс, нифига не влазят в отверстие (ну, т.е. отверстие хекса не точно совпадает с отверстием привода)!
Брутальное вбивание этого штифта с использованием мата - не помогло. Какие манипуляции стоит произвести, учитывая рукожопость владельца модели? Подточить штифт, распилить отверстие в хексе или отверстие в приводе? Али может есть какие то более гуманные методы?
(ну, т.е. отверстие хекса не точно совпадает с отверстием привода)!
Я так понял менялись кулаки, все должно совпадать,полностью вдавить подши в кулак и вставить полуось, дырки должны совпасть. Наверное внутренний подш не полностью стал на место.
Джентльмены, раз пошел разговор о ходовке, может, кто ни будь подскажет. Поставил RPM кулаки. Но теперь штифты (наверное, так называются), которые держат хекс, нифига не влазят в отверстие (ну, т.е. отверстие хекса не точно совпадает с отверстием привода)!
Брутальное вбивание этого штифта с использованием мата - не помогло. Какие манипуляции стоит произвести, учитывая рукожопость владельца модели? Подточить штифт, распилить отверстие в хексе или отверстие в приводе? Али может есть какие то более гуманные методы?
если не входит по причине того что отверстие ниже, то всунуть подшипник поглубже или искать другую причину.
Кто-то тут уже обсуждал эту проблему. Почитайте последнии 10 страниц и наверняка найдете ответ;)
Наверное внутренний подш не полностью стал на место
Так я только же сказал об этом.
Спасибо! Вот о том, что подш не до конца вставлен, я не подумал)
Миша, ты ведь катаешь на RPM кулаках?
Да
Я только не возьму в толк: ширина МАХХ 42.5 см, а РИВАЛ 45.0 см в стоке, с какого х-----------я РИВАЛ станет ширше.
Полагаю, все дело в расстояниях между осями рычагов, на Rival - шире
Да а еще можно взять диски с оффсетом 1/2 и тогда тачка тоже станет шире.
Перебирая амортизаторы заметил что стоковые пружины, простояв с проставками 10мм 48 часов, при съеме проставок не вернулись к первоначальным размерам по длине. Между упорной чашкой и пружиной остался зазор 3мм (пружина свободно болтается). Такая беда только на стоковых синих пружинах наблюдается или на супер жестких золотистых тоже?
Еще вопрос: для регулировки сход-развала необходимо пользоваться какими то спец приспособлениями или выставлять “на глазок”?
Повторюсь 😃
Может кто всё же расскажет про эффект “памяти” на усиленных пружинках амортизаторов? Хочется определиться уже с заменой
На вашей ссылке подши одинаковые, а вопрос был задан по поводу RPM кулаков махх, там размер подшей разный, в том числе и внутренний. в кулаке разные подши. 15х6 и по моему 21х12
Есть выход )главное иметь кучу всяких запчастей от разных моделей, дальше мозги сделают свое дело)
Повторюсь 😃
Может кто всё же расскажет про эффект “памяти” на усиленных пружинках амортизаторов? Хочется определиться уже с заменой
Стоят медного цвета, эффекта памяти не замечал, хотя и не присматривался.
Повторюсь 😃
Может кто всё же расскажет про эффект “памяти” на усиленных пружинках амортизаторов? Хочется определиться уже с заменой
В понедельник поставил колечки на амморты 1+2+4+6 мм (по моему). Сегодня вечерком раскручу, посмотрю на пружины (стоят красные и золотые) и тогда отпишусь.
Сам ривал шаре по сравнению с Максом за счёт увеличенного дифференциала или лов а ширина берется за счёт кулаков от траксас они шире штатных на 13 мм примерно
Есть выход )главное иметь кучу всяких запчастей от разных моделей, дальше мозги сделают свое дело)
Вернулись обратно к стоковому размеру подшипника. В чем прелесть?
Внешний то увеличеный и это не рпм кулак пока, и износ подшей даже стандартного диаметра будет меньше, терь голову ломаю как избавиться от лифта, и блокировкой дифа
И еще прелестью я считаю кулаков от траксас в пыльниках и ширине
Есть выход )главное иметь кучу всяких запчастей от разных моделей, дальше мозги сделают свое дело)
И еще знакомого токаря.
Только что вернулся с прогулки с внучкой и между и делом замерил скорость на стоке у ривала=47 км\час
между и делом замерил скорость на стоке у ривала=47 км\час
надо будет на своем тоже замерить, хотя у мня 16-й пиньён стоить.)
Такой спур никто не ставил? rcmotors.ru/…/shesternya-vedomaya-spur-49t-mgt-8-0… (не реклама)