Rival Monster Truck от Team Associated

Garikyyy

Добрый вечер всем, друзья подскажите какой регулятор купить на стоковый движок ??? Стоковый регулятор сгорел. Ещё такой глупый вопрос после смены масел везде, это могло как-то повлиять, что регулятор перегрелся и сгорел ??? Масло залил в дифы 60/100/60

volodia
Garikyyy:

Добрый вечер всем, друзья подскажите какой регулятор купить на стоковый движок ??? Стоковый регулятор сгорел. Ещё такой глупый вопрос после смены масел везде, это могло как-то повлиять, что регулятор перегрелся и сгорел ??? Масло залил в дифы 60/100/60

У регулятора своя жизнь и замена масел к его кончине не имеет отношения, могу свой стоковый, приклеенный к радиотрею предложить. Абсолютно живой.
Несколько чел. поставили вот этот rcecho.com/HOBBYWING-QUICRUN-WP8BL150-R-C-Brushles…

Garikyyy

Спасибо за ответ, ещё один вопрос; на весу когда крутишь одну ось колёс ( например передние ) одно крутиться в одну сторону другое в другую, это нормально ( также и с задними ) ???
my.mail.ru/mail/dmitry_belcaire/video/…/2.html

audisportt

Пришли новые аккумы)
Самое приличное что было на русском складе хк.
7600*30с=228А Должно хватить)
[IMG][/IMG]

Garikyyy:

Спасибо за ответ, ещё один вопрос; на весу когда крутишь одну ось колёс ( например передние ) одно крутиться в одну сторону другое в другую, это нормально ( также и с задними ) ???

Да, если кардан от цд подсоединен.

Forward

Или отсоединён. 😉

Акки неплохие! Отдают неплохо, заливаются по чесноку.

adminzzz

Проблема снять пиньен, нагрел паяльником, грани все равно сорвались на болте, начал высверливать, по пол миллиметра осталось в аккурат по резьбе, дошел до вала, а пиньен не туда не сюда, засада, пиньен с вала без проблем сниматься должен, если болт фиксирующий выкручен? Пока так оставил, закажу другой пиньен.

GSS
adminzzz:

Проблема снять пиньен, нагрел паяльником, грани все равно сорвались на болте, начал высверливать, по пол миллиметра осталось в аккурат по резьбе, дошел до вала, а пиньен не туда не сюда, засада, пиньен с вала без проблем сниматься должен, если болт фиксирующий выкручен? Пока так оставил, закажу другой пиньен.

Наверно фиксатор резьбы при закручивании стопорного винта пиньона попал между валом и пиньоном. Теперь на нем держится. Если фиксатор средней или ниже прочности, то можно поддеть отверткой и снять механически, в противном случае, придется погреть (локально до 180С ). Оставлять без фиксируещего винта при эксплуатации не советую. Может сорвать и натворить гадостей

audisportt
adminzzz:

Проблема снять пиньен, нагрел паяльником, грани все равно сорвались на болте, начал высверливать, по пол миллиметра осталось в аккурат по резьбе, дошел до вала, а пиньен не туда не сюда, засада, пиньен с вала без проблем сниматься должен, если болт фиксирующий выкручен? Пока так оставил, закажу другой пиньен.

У меня такая же беда была с 18 пиньеном. Еле снял его. Стопорная гайка отвернулась, а пин не туда не сюда. Проблема была не в локтайде, а в том что пиньен немного заржавел и расширился. Выбивал в тисках с подточкой шляпки вала. Все осталось живо. Но гемору часа на 3.

GSS
audisportt:

У меня такая же беда была с 18 пиньеном. Еле снял его. Стопорная гайка отвернулась, а пин не туда не сюда. Проблема была не в локтайде, а в том что пиньен немного заржавел и расширился. Выбивал в тисках с подточкой шляпки вала. Все осталось живо. Но гемору часа на 3.

Есть возможность снять мотор с моторамы не снимая пиньона? Иначе не представляю как там тиски приспособить возможно.
С коррозией помогает справиться нагрев или WD40. Демонтировать удобно закисший узел с помощью съемника подшипников. Можно подобрать в автомаге, только выбирать с проточкой под вал на упорном винте

adminzzz

я так понял, пиньен зажать в тисках, в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу

Пока так по катаюсь, как пиньен придет буду опять пытатся снять

audisportt
adminzzz:

я так понял, пиньен зажать в тисках, в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу

Пока так по катаюсь, как пиньен придет буду опять пытатся снять

побрызгай все wd40 или жидким ключом. В тиски зажимать не надо, их надо использовать как опору, то есть у тебя верхняя часть пиньена, которая с зубцами, упирается в губы тисков(маленьких), а ты аккуратно, чтобы не заплющить кончик вала мотора, бьешь по нему. Можно еще попробовать какой-нибудь миниатюрный съемник.

GSS:

Есть возможность снять мотор с моторамы не снимая пиньона?

нету.

Markizz
adminzzz:

я так понял, пиньен зажать в тисках, в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу

Пока так по катаюсь, как пиньен придет буду опять пытатся снять

В пятницу была такая же проблема, выбивали пиньон… в итоге вал выбил заднюю крышку мотора)
Так что будьте осторожны и тут действует хорошая пословица про силу и ум))

Товарищи, во всей москве нет шестерней ц.дифа… нужен один сателлит… может придумаем аналог ?😦(( катать очень хочется…

audisportt
Markizz:

Товарищи, во всей москве нет шестерней ц.дифа… нужен один сателлит… может придумаем аналог ?(( катать очень хочется…

берите шестерню рабочую и езжайте в магаз, где будет в наличие много шестеренок.

Vitamin

А зачем чем-то по чему-то бить? Есть же съемники для пиньенов…

Markizz
Vitamin:

А зачем чем-то по чему-то бить? Есть же съемники для пиньенов…

да ну нафиг!! типо вот это ?
мы наверное час трахались с пиньоном…

audisportt:

берите шестерню рабочую и езжайте в магаз, где будет в наличие много шестеренок.

Походу так и поеду… думаю вот куда ехать к траксасам или к hpi, но по идее если там хотя бы на микрон разные размеры, уже что-то не так будет…

audisportt
Markizz:

Походу так и поеду… думаю вот куда ехать к траксасам или к hpi, но по идее если там хотя бы на микрон разные размеры, уже что-то не так будет…

Микрон😂😂😂😂😂😂😂😂
Ты зазоры видел??? 😁
Думаю надо в первую очередь смотреть от траг и баг ассошных, потом все остальное.

Vitamin
Markizz:

да ну нафиг!! типо вот это ?

Типа да. Никаких проблем не было, всегда спокойно снимал. Но выбить заднюю крышку движка конечно увлекательней 😃
Если пин высверлен, а пиньен не снимается, то скорее всего переборщили с локтайтом (он протек на вал), надо прогреть весь пиньен.

Markizz
audisportt:

Микрон
Ты зазоры видел???
Думаю надо в первую очередь смотреть от траг и баг ассошных, потом все остальное.

Ну че ты ржешь )))) я волнуюсь)))
Понял, будем смотреть )))

Vitamin:

Типа да. Никаких проблем не было, всегда спокойно снимал. Но выбить заднюю крышку движка конечно увлекательней
Если пин высверлен, а пиньен не снимается, то скорее всего переборщили с локтайтом (он протек на вал), надо прогреть весь пиньен.

Да было весело и под пиво хорошо пошла )))

Korovay
Markizz:

Товарищи, во всей москве нет шестерней ц.дифа… нужен один сателлит… может придумаем аналог ?(( катать очень хочется…

Если сильно хочется, то пиши в личку, у меня есть.

audisportt
adminzzz:

в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу

Лучше, нагреть, как правильно говорит народ, и чем-нибудь тяжелым через штырь как следует надавить на вал.

Markizz:

Да было весело и под пиво хорошо пошла )))

надо было под коньяк)))))

GSS
Vitamin:

Типа да. Никаких проблем не было, всегда спокойно снимал. Но выбить заднюю крышку движка конечно увлекательней 😃
Если пин высверлен, а пиньен не снимается, то скорее всего переборщили с локтайтом (он протек на вал), надо прогреть весь пиньен.

Похоже народ просто хочет зрелищ и приключений 😁
Да и ржавеет оказывается там у некоторых 😵

Forward:

Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?

Ну и религия не позволяет похоже 😂