Rival Monster Truck от Team Associated
Проблема снять пиньен, нагрел паяльником, грани все равно сорвались на болте, начал высверливать, по пол миллиметра осталось в аккурат по резьбе, дошел до вала, а пиньен не туда не сюда, засада, пиньен с вала без проблем сниматься должен, если болт фиксирующий выкручен? Пока так оставил, закажу другой пиньен.
Наверно фиксатор резьбы при закручивании стопорного винта пиньона попал между валом и пиньоном. Теперь на нем держится. Если фиксатор средней или ниже прочности, то можно поддеть отверткой и снять механически, в противном случае, придется погреть (локально до 180С ). Оставлять без фиксируещего винта при эксплуатации не советую. Может сорвать и натворить гадостей
Проблема снять пиньен, нагрел паяльником, грани все равно сорвались на болте, начал высверливать, по пол миллиметра осталось в аккурат по резьбе, дошел до вала, а пиньен не туда не сюда, засада, пиньен с вала без проблем сниматься должен, если болт фиксирующий выкручен? Пока так оставил, закажу другой пиньен.
У меня такая же беда была с 18 пиньеном. Еле снял его. Стопорная гайка отвернулась, а пин не туда не сюда. Проблема была не в локтайде, а в том что пиньен немного заржавел и расширился. Выбивал в тисках с подточкой шляпки вала. Все осталось живо. Но гемору часа на 3.
У меня такая же беда была с 18 пиньеном. Еле снял его. Стопорная гайка отвернулась, а пин не туда не сюда. Проблема была не в локтайде, а в том что пиньен немного заржавел и расширился. Выбивал в тисках с подточкой шляпки вала. Все осталось живо. Но гемору часа на 3.
Есть возможность снять мотор с моторамы не снимая пиньона? Иначе не представляю как там тиски приспособить возможно.
С коррозией помогает справиться нагрев или WD40. Демонтировать удобно закисший узел с помощью съемника подшипников. Можно подобрать в автомаге, только выбирать с проточкой под вал на упорном винте
я так понял, пиньен зажать в тисках, в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу
Пока так по катаюсь, как пиньен придет буду опять пытатся снять
я так понял, пиньен зажать в тисках, в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу
Пока так по катаюсь, как пиньен придет буду опять пытатся снять
побрызгай все wd40 или жидким ключом. В тиски зажимать не надо, их надо использовать как опору, то есть у тебя верхняя часть пиньена, которая с зубцами, упирается в губы тисков(маленьких), а ты аккуратно, чтобы не заплющить кончик вала мотора, бьешь по нему. Можно еще попробовать какой-нибудь миниатюрный съемник.
Есть возможность снять мотор с моторамы не снимая пиньона?
нету.
я так понял, пиньен зажать в тисках, в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу
Пока так по катаюсь, как пиньен придет буду опять пытатся снять
В пятницу была такая же проблема, выбивали пиньон… в итоге вал выбил заднюю крышку мотора)
Так что будьте осторожны и тут действует хорошая пословица про силу и ум))
Товарищи, во всей москве нет шестерней ц.дифа… нужен один сателлит… может придумаем аналог ?😦(( катать очень хочется…
Товарищи, во всей москве нет шестерней ц.дифа… нужен один сателлит… может придумаем аналог ?(( катать очень хочется…
берите шестерню рабочую и езжайте в магаз, где будет в наличие много шестеренок.
А зачем чем-то по чему-то бить? Есть же съемники для пиньенов…
А зачем чем-то по чему-то бить? Есть же съемники для пиньенов…
да ну нафиг!! типо вот это ?
мы наверное час трахались с пиньоном…
берите шестерню рабочую и езжайте в магаз, где будет в наличие много шестеренок.
Походу так и поеду… думаю вот куда ехать к траксасам или к hpi, но по идее если там хотя бы на микрон разные размеры, уже что-то не так будет…
Походу так и поеду… думаю вот куда ехать к траксасам или к hpi, но по идее если там хотя бы на микрон разные размеры, уже что-то не так будет…
Микрон😂😂😂😂😂😂😂😂
Ты зазоры видел??? 😁
Думаю надо в первую очередь смотреть от траг и баг ассошных, потом все остальное.
да ну нафиг!! типо вот это ?
Типа да. Никаких проблем не было, всегда спокойно снимал. Но выбить заднюю крышку движка конечно увлекательней 😃
Если пин высверлен, а пиньен не снимается, то скорее всего переборщили с локтайтом (он протек на вал), надо прогреть весь пиньен.
Микрон
Ты зазоры видел???
Думаю надо в первую очередь смотреть от траг и баг ассошных, потом все остальное.
Ну че ты ржешь )))) я волнуюсь)))
Понял, будем смотреть )))
Типа да. Никаких проблем не было, всегда спокойно снимал. Но выбить заднюю крышку движка конечно увлекательней
Если пин высверлен, а пиньен не снимается, то скорее всего переборщили с локтайтом (он протек на вал), надо прогреть весь пиньен.
Да было весело и под пиво хорошо пошла )))
Товарищи, во всей москве нет шестерней ц.дифа… нужен один сателлит… может придумаем аналог ?(( катать очень хочется…
Если сильно хочется, то пиши в личку, у меня есть.
в месте со всем причиндалами, и чем то длинным бить по валу
Лучше, нагреть, как правильно говорит народ, и чем-нибудь тяжелым через штырь как следует надавить на вал.
Да было весело и под пиво хорошо пошла )))
надо было под коньяк)))))
Типа да. Никаких проблем не было, всегда спокойно снимал. Но выбить заднюю крышку движка конечно увлекательней 😃
Если пин высверлен, а пиньен не снимается, то скорее всего переборщили с локтайтом (он протек на вал), надо прогреть весь пиньен.
Похоже народ просто хочет зрелищ и приключений 😁
Да и ржавеет оказывается там у некоторых 😵
Стас, туда приличные люди вообще не заглядывают! 😉
Гляньте, прикручено все?
Ну и религия не позволяет похоже 😂
Да и ржавеет оказывается там у некоторых
смейся смейся, а ржавчина там была.
смейся смейся, а ржавчина там была.
Коль там песок появляется, ржавчине нисколько не удивляюсь.
Фиксатор помогает и от ржавчины в сопряжениях в том числе, герметизирует сопряжение. Но многие сторонники нанохрени, наверно тоже работает. Но обсуждаемой сопряжение я бы промазал именно фиксатором
Похоже народ просто хочет зрелищ и приключений 😁
Да и ржавеет оказывается там у некоторых 😵Ну и религия не позволяет похоже 😂
немного ржавчины есть, на пиньене, и нижний подшипник поржавел, и заклинил, почистил и смазал как новенький
я после каждого выезда мою
немного ржавчины есть, на пиньене, и нижний подшипник поржавел, и заклинил, почистил и смазал как новенький
я после каждого выезда мою
Резюмируя: лучше воспользоваться съемником, а не молотком (наверное и не последний раз сие действо будет происходить, т.е. Съемник не на один раз). Съемник может быть как профильный, так и съемник из обычного автомага, подходящий для данной задачи. При обратной сборке лучше посадить пиньон и фиксирующий его болт на средний фиксатор резьбы (синий)
немного ржавчины есть, на пиньене, и нижний подшипник поржавел, и заклинил, почистил и смазал как новенький
я после каждого выезда мою
Резюмируя: лучше воспользоваться съемником, а не молотком (наверное и не последний раз сие действо будет происходить, т.е. Съемник не на один раз). Съемник может быть как профильный, так и съемник из обычного автомага, подходящий для данной задачи. При обратной сборке лучше посадить пиньон и фиксирующий его болт на средний фиксатор резьбы (синий)
ПоцантрЭ!
Вы видели когда-нибудь ривал 5 масштаба?) проект уже в осуществлении! скоро уже старт! ох и гемора скажу я вам) фотка для затравки или “понты”
Круто! 😃
Осталось приделать руль для рулежки по водной поверхности и вертушку для вертикального взлета
Резюмируя: лучше воспользоваться съемником, а не молотком (наверное и не последний раз сие действо будет происходить, т.е. Съемник не на один раз). Съемник может быть как профильный, так и съемник из обычного автомага, подходящий для данной задачи. При обратной сборке лучше посадить пиньон и фиксирующий его болт на средний фиксатор резьбы (синий)
Резюмируя: лучше воспользоваться съемником, а не молотком (наверное и не последний раз сие действо будет происходить, т.е. Съемник не на один раз). Съемник может быть как профильный, так и съемник из обычного автомага, подходящий для данной задачи. При обратной сборке лучше посадить пиньон и фиксирующий его болт на средний фиксатор резьбы (синий)
уже смотрю, hobbyking.com/…/__11447__Turnigy_Pinion_Removal_To…