Rival Monster Truck от Team Associated

GSS

Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить 😦

GSS
Fadd32:

Пины не оригинальны. Частая проблема саважа

За инфу спасибо! Но пины интересуют именно диаметром между 2,5 - 2,6мм (как и писалось выше). Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод

Fadd32
GSS:

Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод

Пины везде одинаковые. и пять соток на сторону и так уж больно точный допуск. Не про наше хобби.
Болтается - раздолбано отверстие. забить молотком, рассверлить.

Хотя уверен что 2,6 зайдет отлично. Там посадка с хорошим зазором. стандарт 2,5мм.

audisportt
volodia:

Оба рычага перелом и согнуло алюм. крепление верхнего рычага. На фото уже все выправлено

www.ebay.com/itm/…/110578355643
наткнулся на усиленные крепления рычагов;)

audisportt
GSS:

Поясни пож про усиление

а это уже вопросы к продавцу))
написано что ALUMINUM F+R UPPER SUSPENSION ARM MOUNT MONSTER GT MGT

Korovay

Похожи на стоковые, такие же из алюминия, а с тек курсом доллара, даже нет желания заказывать на пробу)

GSS
audisportt:

а это уже вопросы к продавцу))
написано что ALUMINUM F+R UPPER SUSPENSION ARM MOUNT MONSTER GT MGT

Всё равно не вкурил 😦. Ну и что, что это алюм держатель верхних передних и задних рычагов подвески монстров… Про усиление то ни слова.

GSS:

Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить 😦

Вопрос остается актуальным
Похоже наш пин колесный диаметром 1/10 дюйма = 2,54мм
Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?

Korovay
GSS:

Вопрос остается актуальным

Я не подбирал, но думаю сверло можно какое нибудь подобрать.

GSS:

Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?

В теме было вроде упоминание, кто-то вкручивал туда болтик.

Я вот думаю, есть ли возможность выбить/выдавить пин из кости, пробовал инструментом для снятия цепи, но что-то не получилось)
rcopen.com/forum/f73/topic281776

audisportt
Korovay:

Я вот думаю, есть ли возможность выбить/выдавить пин из кости, пробовал инструментом для снятия цепи, но что-то не получилось)
rcopen.com/forum/f73/topic281776

Нужен азот. Пин надо аккуратно помазать азотом, он остынет сожмется и можно будет его аккуратно выдавить или выбить.

kabuum
audisportt:

помазать азотом

Вы видели что представляет из себя жидкий азот? Я вот не понимаю КАК им можно помазать??? Он испариться с поверхности раньше, чем та остынет если им “мазать”. В азот надо погружать деталь такую.

Korovay

Попробую лучше с феном строительным побаловаться

GSS
Korovay:

Попробую лучше с феном строительным побаловаться

Тиски не помогают?

Korovay
Korovay:

Попробую лучше с феном строительным побаловаться

  • тиски
    пробовал в тисках, но думаю тиски помассивней просто нужны )
GSS

Боюсь фен нагреет и тело привода и пин одинаково. Сомневаюсь что коэффициенты температурного расширения у этих деталей сильно разные

audisportt
kabuum:

Вы видели что представляет из себя жидкий азот? Я вот не понимаю КАК им можно помазать??? Он испариться с поверхности раньше, чем та остынет если им “мазать”. В азот надо погружать деталь такую.

берете вату + деревянный стержень и вперед, в мед учреждениях так им и пользуются;)

GSS
Korovay:
  • тиски
    пробовал в тисках, но думаю тиски помассивней просто нужны )

Думаю не лишней будет заранее заготовленная деталь - оправка для запрессовки нового пина - плоская болваночка с просверленным вертикально отверстием по диаметру нового пина и соответствующей глубиной длЯ ограничения глубины посадки нового пина
Кстати, на сколько пинов и чашек в нашем случае хватает?

kabuum
audisportt:

в мед учреждениях так им и пользуются

ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.

audisportt
kabuum:

ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.

можно попробовать найти что-то типа стеклянного или железного шприца и им аккуратно в пяти перчатках поливать пин, в любом случае, я думаю что, это даст больший результат, чем тиски и удары молотом с криками: “Выбивайся твою мать, @#$*, *$#@, */-@%^!” ))))))

Korovay
audisportt:

и удары молотом

Этот инструмент исключается)
нужны тиски и головка от торцевого ключа