Rival Monster Truck от Team Associated
Встречайте ривал 5 маштаб! Ну или почти 5))) шире длиньше выше
круть!!
Пренеси аккумы как можно ближе к середине или один 2s поставь вперед и один назад, а то носом будет клевать в прыжке;)
В планах спереди и с зайди по 5 с, а пока один 5 с 5000 спереди и второй пак 4 с сзади 8000 махов соответсвенно по очереди)
Кузов самое интересное позже
И пружины бы назад по жозче не смотря на 4 амотра сзади,проседает…
Пренеси аккумы как можно ближе к середине или один 2s поставь вперед и один назад, а то носом будет клевать в прыжке
И колхозить какой-то каркас безопасности или ставить среднюю стойку под корпус, а то после первого переворота ему (корпусу) пи-----ц.
При падении на крышу задней бабочке скорей всего кранты будет сразу )
Корку усилил алюм трубками и стеклом с полиэфиркой… Ну и удлинил пока так…
дайте точные размеры отсека под аккум ривала
Выкладываю размеры межколесных и межосевых валов
приводные валы: длина ~170мм
длина непосредственно кости 139мм
толщина шарообразного конца кости 9,5мм
толщина запрессованного пина кости 3мм
длина запрессованного пина кости 17мм
диаметр кости в тонкой его части 4,5мм
длина малой части приводного вала 37мм
диаметр вала под хекс 6мм
длина вала под хекс 25,5мм
диаметр чаши малой части приводного вала
длина пина соединяющего две части приводного вала 16мм
диаметр пина соединяющего две части приводного вала 3мм
длина вала пина соединяющего две части приводного вала 10мм
диаметр вала пина соединяющего две части приводного вала 6мм
дайте точные размеры отсека под аккум ривала
158мм х 48мм при высоте сток крышки акк отсека 24мм
длина центрального приводного вала ~175мм
длина короткого центрального приводного вала 65mm
длина длинной кости центрального приводного вала 165мм
внутренний диаметр второй части центрального приводного вала 6мм
длина пина соединяющего две части центрального приводного вала 19мм
диаметр пина соединяющего две части центрального приводного вала 3мм
длина короткой кости центрального приводного вала 53мм
Обращаю внимание, что в целях вредительства производитель стал фиксировать резьбовые соединения красным локтайдом!!
Пренеси аккумы как можно ближе к середине или один 2s поставь вперед и один назад, а то носом будет клевать в прыжке;)
Пока это скорее шоу кар для подиума, максимум для парада 😃
Встречайте ривал 5 маштаб! Ну или почти 5))) шире длиньше выше
Хотелось бы более детальные фоты стыка удлинения шасси. Кто донором стал?
Пока это скорее шоу кар для подиума, максимум для парада
Это точно, а сверху тополь-м прицепитьи обаму пугать.
158мм х 48мм при высоте сток крышки акк отсека 24мм
Я так понял что по высоте можно и по выше аккум воткнуть и закрепить его на липучки или пластмасовые хамуты,главное что б аккум по длине и ширене подходил?
Я так понял что по высоте можно и по выше аккум воткнуть и закрепить его на липучки или пластмасовые хамуты,главное что б аккум по длине и ширене подходил?
Да
закрепить его на липучки
Да уже наверно вся наша компания на липучки перешла, т.к. стоковое крепление откровенно дебильное.
парни на нашем друге на систему 6s перейти можно?если кто перешол то какая максималка?и еще что сразу под эту систему поменять что б не развалилась после старта?
Выкладываю размеры межколесных и межосевых валов
Сань, добавлю размер тяг: передние (рулевые) 139 мм от конца до конца ( не между отверстиями )
154 мм задние тяги. Причем на заду отверстия крепления должны быть перпендикулярно к друг другу, а на рулевых параллельно.
парни на нашем друге на систему 6s перейти можно?если кто перешол то какая максималка?и еще что сразу под эту систему поменять что б не развалилась после старта?
Читайте тему стр. так 20 назад, об этом говорили уже, многие уст. нов. рег., поддерживающие 6s. А максималка зависит от многих параметров, а не только от перехода на 6s. А вообще вкл. головной мозг и вспоминаем механику (школьный курс).
и еще что сразу под эту систему поменять что б не развалилась после старта?
Поменять силовую (двиг/рег) больше ничего.
если кто перешол то какая максималка?
Маленький ликбез, махх. скорость зависит от:
- kv двиг. чем выше kv. тем больше скорость вращения вала двиг.
- чем больше кол-во зубов на пиньоне при равных спурах, тем выше скорость, тут можно играть, уменьшая кол-во зубов на спуре и увеличивания этих зубов на пиньоне , поднимать махх. скорость.
- напряжение батарей 4s-16,8 v и 25,2 v на 6s- тоже поднимает скорость.
На 4s двиг 2150 kv , пиньон 19 , спур 56 махх=62.5 км\час, а оно Вам надо, что-бы разбить пепелац и влететь на круглую сумму для ремонта или не дай бог сбить кого-нибудь с ног ( ведь почти 7 кило) мало не покажется. Это же монстр и он не для гонок.
Заказал парни друга себе ривала,жду!!!
В это воскресенье Открытый класс гонок в Раменках. Там буду и я.
Присоединяйтесь!
Ударим по Раменкам Райвалами! 😉
А ты там катал до этого? Есть там места, которые без сноровки хренпройдешь.
Может заедем с сыном. Поболеем. А мож и поучаствую 😃
А ты там катал до этого? Есть там места, которые без сноровки хренпройдешь.
Может заедем с сыном. Поболеем. А мож и поучаствую 😃
Я первый раз там буду) Перед и между заездами можно потренероваться.
Просто, скучно стало в парках акки раздувать, единственное где мне нравится - это скейт парки)
Вот здесь можно почитать все о мероприятии 😉
Приезжайте, буду рад встрече с единомышленниками по модели!)