Rival Monster Truck от Team Associated

moskvich410
Dima696:

а по ривалу нравится то что есть такая ветка форума как эта,что в случае поломок можно тут найти все ответы на все вопросы от опытных владельцах ривала,а про трупера нет такой обширной инфы

Мне кажется это весомый аргумент!
Тем более, выше уже было сказано, что еще никто не пожалел о том, что купил себе Rival…

Markizz:

Товарищи, имеется новая шкурка от дасти под нашу машинку, если хотите купить пишите в личку, продам по закупочной цене )) и она еще летит, думаю к субботе будет в мск)))

БЕРУ!!!)))

Korovay
Markizz:

Товарищи, риваловоды, в четверг еду смотреть сие чудо трагу Mugen 1/8 электро что скажете ? с человеком договорились, что свое комбо: леопард 2150 + регуль квикран 150 оставляю себе, а он свое комбо забирает себе + ему пиньон на 19

Должен быть нормальным аппаратом), да и большинство хвалят мюген, но лучше, как и советовал Александр, почитать тему по нему.
Трагга вообще отличный компромисс между багги и монстром, универсальный аппарат, до Ривала было две драгги, катал и зимой и летом, на зиму ставил бонзы и не испытывал проблем при катании по пухляку)

P.S. Я бы сбагрил traxxas stampede)).

audisportt
Korovay:

на зиму ставил бонзы

у пролайна новая резинка вышла подходящая по размерам нам 😉
prolineracing.com/…/blockade-3.8-traxxas-style-bea…
не реклама!

GSS:

Чем обусловлен такой интерес к спурам?

до тюнинга руки чешутся ))

Markizz
moskvich410:

Мне кажется это весомый аргумент!
Тем более, выше уже было сказано, что еще никто не пожалел о том, что купил себе Rival…

Аргумент очень весомый!! Люди в этой ветке замечательные!!)) чувствую по мюгену буду к Вам обращаться)))

И правда сказана НИКТО не пожалел!! Я им очень доволен и по виду и по размерам и как башит!! Достойный аппарат!

moskvich410:

БЕРУ!!!)))

Забронировал, думаю она прилетит на этой неделе и я сразу тебе напишу!

Korovay:

Должен быть нормальным аппаратом), да и большинство хвалят мюген, но лучше, как и советовал Александр, почитать тему по нему.
Трагга вообще отличный компромисс между багги и монстром, универсальный аппарат, до Ривала было две драгги, катал и зимой и летом, на зиму ставил бонзы и не испытывал проблем при катании по пухляку)

Да мюгены хвалят! А мне как раз хочется траггу и как ты правильно сказал компромисс!!

Блин а стампида жалко сбагривать, отличный монстрик! я его сейчас хочу весь подлатать)) у меня там комбо отличное стоит, да и вроде девушка готова гонять, но я не готов две тачки обслуживать! Тем более он больше чем за 8-10тыс вряд ли уйдет…а Башить на нем можно жестко!

audisportt
Стас_е-рево:

Встречайте ривал 5 маштаб! Ну или почти 5))) шире длиньше выше

круть!!
Пренеси аккумы как можно ближе к середине или один 2s поставь вперед и один назад, а то носом будет клевать в прыжке;)

Стас_е-рево

В планах спереди и с зайди по 5 с, а пока один 5 с 5000 спереди и второй пак 4 с сзади 8000 махов соответсвенно по очереди)
Кузов самое интересное позже

И пружины бы назад по жозче не смотря на 4 амотра сзади,проседает…

volodia
audisportt:

Пренеси аккумы как можно ближе к середине или один 2s поставь вперед и один назад, а то носом будет клевать в прыжке

И колхозить какой-то каркас безопасности или ставить среднюю стойку под корпус, а то после первого переворота ему (корпусу) пи-----ц.

Korovay

При падении на крышу задней бабочке скорей всего кранты будет сразу )

Стас_е-рево

Корку усилил алюм трубками и стеклом с полиэфиркой… Ну и удлинил пока так…

Dima696

дайте точные размеры отсека под аккум ривала

audisportt

Выкладываю размеры межколесных и межосевых валов
приводные валы: длина ~170мм
длина непосредственно кости 139мм
толщина шарообразного конца кости 9,5мм
толщина запрессованного пина кости 3мм
длина запрессованного пина кости 17мм
диаметр кости в тонкой его части 4,5мм
длина малой части приводного вала 37мм
диаметр вала под хекс 6мм
длина вала под хекс 25,5мм
диаметр чаши малой части приводного вала
длина пина соединяющего две части приводного вала 16мм
диаметр пина соединяющего две части приводного вала 3мм
длина вала пина соединяющего две части приводного вала 10мм
диаметр вала пина соединяющего две части приводного вала 6мм

GSS
Dima696:

дайте точные размеры отсека под аккум ривала

158мм х 48мм при высоте сток крышки акк отсека 24мм

audisportt

длина центрального приводного вала ~175мм
длина короткого центрального приводного вала 65mm
длина длинной кости центрального приводного вала 165мм
внутренний диаметр второй части центрального приводного вала 6мм
длина пина соединяющего две части центрального приводного вала 19мм
диаметр пина соединяющего две части центрального приводного вала 3мм
длина короткой кости центрального приводного вала 53мм

Обращаю внимание, что в целях вредительства производитель стал фиксировать резьбовые соединения красным локтайдом!!

GSS
audisportt:

Пренеси аккумы как можно ближе к середине или один 2s поставь вперед и один назад, а то носом будет клевать в прыжке;)

Пока это скорее шоу кар для подиума, максимум для парада 😃

Стас_е-рево:

Встречайте ривал 5 маштаб! Ну или почти 5))) шире длиньше выше

Хотелось бы более детальные фоты стыка удлинения шасси. Кто донором стал?

volodia
GSS:

Пока это скорее шоу кар для подиума, максимум для парада

Это точно, а сверху тополь-м прицепитьи обаму пугать.

Dima696
GSS:

158мм х 48мм при высоте сток крышки акк отсека 24мм

Я так понял что по высоте можно и по выше аккум воткнуть и закрепить его на липучки или пластмасовые хамуты,главное что б аккум по длине и ширене подходил?

audisportt
Dima696:

Я так понял что по высоте можно и по выше аккум воткнуть и закрепить его на липучки или пластмасовые хамуты,главное что б аккум по длине и ширене подходил?

Да

volodia
audisportt:

закрепить его на липучки

Да уже наверно вся наша компания на липучки перешла, т.к. стоковое крепление откровенно дебильное.

Dima696

парни на нашем друге на систему 6s перейти можно?если кто перешол то какая максималка?и еще что сразу под эту систему поменять что б не развалилась после старта?

volodia
audisportt:

Выкладываю размеры межколесных и межосевых валов

Сань, добавлю размер тяг: передние (рулевые) 139 мм от конца до конца ( не между отверстиями )
154 мм задние тяги. Причем на заду отверстия крепления должны быть перпендикулярно к друг другу, а на рулевых параллельно.

Dima696:

парни на нашем друге на систему 6s перейти можно?если кто перешол то какая максималка?и еще что сразу под эту систему поменять что б не развалилась после старта?

Читайте тему стр. так 20 назад, об этом говорили уже, многие уст. нов. рег., поддерживающие 6s. А максималка зависит от многих параметров, а не только от перехода на 6s. А вообще вкл. головной мозг и вспоминаем механику (школьный курс).