Rival Monster Truck от Team Associated
Парни вчера первый раз покатал,счастлив как слон,но появилась проблема,при повроте руля на месте на право при отпускании руля колеса встают в ровное прямое положение,после поворачивания руля на лево и отпускании руля колеса не встают ровно а смотрят на лево не много,как решить проблему?
и еще дайте ссылку на липучки крепления аккумов,хочу вот такие вставить не реклама hobbyking.com/…/__32789__Turnigy_nano_tech_10000ma… войдут по ширене и длине?
Это происходит на вывешенных колесах (модель стоит на подставке)? При
этом сервопривод пытается вернуть колеса в прямолинейное движение (жужжит)?
Варианты: неправильная регулировка центральной точки (отрегулировать), слишком большие лифты в системе рулевого (устранить), заедание элементов рулевого управления или Перетянуты шаровые опоры поворотных кулаков (устранить, смазать), заедающий сервосейвер (устранить причину), сервопривод не фиксирует четкого центрального положения (скорее всего замена сервопривода)
Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик
Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик
Пока вроде никто не жаловался, у меня родной уже почти полтора года родной стоит, хотя менял двиг. и пиньон, проверьте зазор, правильная установка-отпустить винты креп-я двиг. сдвинуть двиг. до упора, чтобы небыло зазора вообще, а затем отодвинуть его, чтобы между например верхом зуба пиньона и низом межзубья спура было не более 0,5 мм и пин и спур должны быть отцентрованы относительно друг друга.
Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик
Я бы проверил на предмет следующих дефектов: кривая моторама, перетяжка болтов крепления спура, соосность установки спура с ведущим валом главного редуктора, криво стоит пин под слиппером, наличие слишком большого продольного либо поперечного люфта вала спура-слиппера (главного вала редуктора), подшипники ротора электромотора, наличие инородных предметов в слиппере, надежность креплений главного редуктора
Кстати, что за мотор? Спур? Пиньон?
мотор леопард 2200кв, все остальное стоковое…моторама кривовата, но на 4с все было нормально и с кривой моторамой… про остальный дефекты не понимаю вообще о чем речь:)
мотор леопард 2200кв, все остальное стоковое…моторама кривовата, но на 4с все было нормально и с кривой моторамой… про остальный дефекты не понимаю вообще о чем речь:)
Думаю исправление или замена моторамы решит Вашу проблему. Ключ в площади пятна контакта. Оно должно быть максимально возможным. Все вышеперечисленные проблемы уменьшают площадь пятна контакта зубьев шестерней в сопряжении, как следствие, повышается удельное давление в зацеплении.
Если это ривал в 5-м масштабе, то еще и масса модели существенно увеличилась. На 4s похоже материал спура еще справляется, а на 6s нагрузки уже слишком велики.
Кстати, более длинный и тяжелый мотор требует дополнительной опоры в задней части. Иначе, моторама может превратится в расходный материал
Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок… пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.
Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок… пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.
Сделать много можно чего. Надо увидеть 😃
Сделать много можно чего. Надо увидеть
Увидеть не смогу… Могу описать, провод прижался крышкой бокса, как я понял и откусил оплетку, но сам проводок не покоцан, размер царапины меньше миллиметра
А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение
Я начал перебирать/перезаливать дифы и опять беда с центральным.
Он снова оплавился и немного покосило ось сателлитов, почему такое происходит, может есть у кого предположения, я так понимаю это только у меня такое?
А так как корпус от центрального дифа отдельно не продается, а в сборе он стоит 30$ + ожидание доставки, то решил сделать его из простого( тот что идет для переднего и заднего), т.к. по длине он идентичен и по цене он намного дешевле.
Обточил край корпуса, чтобы он стал поуже и натянул на него шестерню, посмотрим как он себя проявит в действии.
Увидеть не смогу… Могу описать, провод прижался крышкой бокса, как я понял и откусил оплетку, но сам проводок не покоцан, размер царапины меньше миллиметра
А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение
Тогда надо загерметить радиобокс и/или приемник и восстановить экранирующую оплетку антенны 😃 все совсем не сложно
Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок… пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.
спасет только новый приемник, антенну такую хрен найдешь и хрен припаяешь((
А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение
залей резинку и уплотнители силиконовой смазкой жидкой(не в балоне)
Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам
Может быть это решит Вашу проблему:www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/AS25676.jpg
Изв. не так скопоровал ссылку, на RC MOTORS в разделе тюнинг на Rival, стоит порядка 500 р металл
Тогда надо загерметить радиобокс и/или приемник и восстановить экранирующую оплетку антенны все совсем не сложно
Там же есть резиночки, которые закрывают все отверстия выходов для проводов, так что там все очень плотненько, плюс промажь герметиком.
Выкладывал фото, прошло больше года после консервации, все как новое:
спасет только новый приемник, антенну такую хрен найдешь и хрен припаяешь((
По секрету, Мужики, у меня же другая тачка))там бокс чуть другого типа, надо думать как там закрывать!
А вообще приемник загермечен! Думаю, весь провод в термоусадку и поджечь что бы намертво!!
По секрету, Мужики, у меня же другая тачка))
Так и пиши тогда в соответвующей теме, не путай людей).
P.S. Были трагги, багги, там радиобоксы так же разные и некоторые без всякой водозащиты(на некоторых дырень с мизинец была), так всегда все щели замазывал герметиком и все отлично было + приемник герметил.
спасет только новый приемник, антенну такую хрен найдешь и хрен припаяешь((
Нужно просто резать антенну к хренам и все будет норм. Ее делают слишком длинной.
Достаточно кончика в 3 см и все будет норм.
у меня на одном приемнике кусок 7см антенны, работала скрученной прямо в боксе. Никаких провалов/помех/проблем.
Вот дельный комментарий от уважаемого WWL в теме квадриков (у нас у всех один 2.4)
Думаю стоит на него и ориентироваться.
надо резать антенну пропорционально длине волны на данной частоте. принцип тот же как и при построении приемо-передающих антенн.
антенна должна быть равной: четверть длины волны, половина длины волны, длина волны, две длины и т.п.
длина волны на частоте 2,4ГГц равна примерно 12,1-12,6 см… отсюда считайте сами какую длину оставлять какую отрезать. НО! что отрезать можно это точно
ПС: инфа сотка
надо резать антенну пропорционально длине волны на данной частоте. принцип тот же как и при построении приемо-передающих антенн.
антенна должна быть равной: четверть длины волны, половина длины волны, длина волны, две длины и т.п.
длина волны на частоте 2,4ГГц равна примерно 12,1-12,6 см… отсюда считайте сами какую длину оставлять какую отрезать. НО! что отрезать можно это точно
ПС: инфа сотка
Все верно, но пережатый экран всё равно надо восстановить. В нашем случае вполне достаточно 30мм очищенного от экрана кончика антенны (именно так обычно производители и делают)
Так и пиши тогда в соответвующей теме, не путай людей).
P.S. Были трагги, багги, там радиобоксы так же разные и некоторые без всякой водозащиты(на некоторых дырень с мизинец была), так всегда все щели замазывал герметиком и все отлично было + приемник герметил.
дак приемник наш )))поэтому сюда и пишу! и у меня как раз дырка с мизинец )
Я начал перебирать/перезаливать дифы и опять беда с центральным.
Он снова оплавился и немного покосило ось сателлитов, почему такое происходит, может есть у кого предположения, я так понимаю это только у меня такое?
.
Место - источник нагрева не удалось вычислить?
Я бы попробовал махнуть корпус всего редуктора
Наполненность смазкой Диффа не меняется? Кстати, кто то обнадеживал фотами диффов с силиконом при вскрытии… 😃