Rival Monster Truck от Team Associated
Поставил 17 пиньон. На сколько примерно изменится max скорость?
У меня с 19 пиньоном возрасла с 47 до 58, с 17-м будет между.
У меня с 19 пиньоном возрасла с 47 до 58, с 17-м будет между.
можно ссылочку на пиньенчик?если на все стоковое ставить ни чего страшного?
Сообщение от petertarasov
Не могу разобраться в его настройках. Вроде стоят заводские, т.е. отсечка должна быть на 3,2 В. А он, собака, отсекает на 3,7-3,8…
ХОЧУ СПРОСИТЬ: после отсечки сколько набирает акк. при зарядке, какая заявленная емкость, как замеряете напряжение, при котором сработала отсечка.
На все стоковое 19-й пиньон это перебор, о чем говорили тут уже не однократно, мотор будет сильно перегреваться, и рег постоянно отрубаться! По крайней мере у меня так было… Так что не стоит ставить больше 17-го на сток.
Не много не в тему:
Дело было вечером, делать было нечего - Е-Rival )))
Добрый день. А если на реге и моторе стоит хорошее охлаждение? То все равно будет отрубаться? И еще,подскажите,какая у вас за система установлена?
ХОЧУ СПРОСИТЬ: после отсечки сколько набирает акк. при зарядке, какая заявленная емкость, как замеряете напряжение, при котором сработала отсечка.
4.20 на банку, катал в паре с 7600 2S и 5000 4S, замеряю тестером, либо зарядником.
Добрый день. А если на реге и моторе стоит хорошее охлаждение? То все равно будет отрубаться? И еще,подскажите,какая у вас за система установлена?
Не факт, что ваше хорошее охлаждение поможет)))
У меня стоит:
мотор Leopard 4282
регуль HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150
Покрасил таки первый кузовок. Использовал краски и скотч Fastrax. Никак не могу дождаться (уже трое суток) пока кузовок перестанет пахнуть краской. Скотч изумительный, хорошо повторяет форму поверхности и надежно держится, в то же время, хорошо удаляется. А вот маски окон из комплекта Pro Line почему то частично повздувались при нанесении краски по краям. Собственно результат:
кинь фото тачки с люстрой от самита
Также на видео есть люстра и шесть красных сзади:
Переднюю люстру отрегулировал по вертикальному углу, т.к. если установить без корректировки то светит немного вверх. Теперь в самую темную ночь от них есть реальный толк.
Также неоспоримый бонус с установленным светом - в сумерки и ночью четко видна модель и расположение её в пространстве (естественно, при наличии красных светодиодов сзади) !!!
На ночном видео всё видно:
Успехов !!!
Один раз перевернешся и пипец люстре от саммита. Посмотри на ЮТУБЕ, но это все для доверчевых, на заборах пишут-не верь. Dima696-не ленись, учи тему.
Всё зависит от того, как внедрить люстру. Можно и колеса потерять, если руки торопятся прикрутить и в поле.
Она встает, как раз в нишу между бампером и капотом на шкурке.
В январе будет год, как установлена люстра, серебристое покрытие, естественно, кое-где подтерлось. Сам материал люстры толковый, эластичный !!!
На видео видны кувырки с точками касания возле люстры, ознакомьтесь:
Желаю приземляться на колеса и будет всё Окай !!!
Поздравляю Весь RC-мир с наступающим НГ !!!
Успехов !
У меня стоит:
мотор Leopard 4282
регуль HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150
Мотор нормально встает, без напилинга?
Мотор нормально встает, без напилинга?
Отлично встает, без всяких доработок!
в ветке саважа, вот такой двигатель многие также хвалят:
rcopen.com/forum/f71/topic386067
Покрасил таки первый кузовок. Использовал краски и скотч Fastrax. Никак не могу дождаться (уже трое суток) пока кузовок перестанет пахнуть краской. Скотч изумительный, хорошо повторяет форму поверхности и надежно держится, в то же время, хорошо удаляется. А вот маски окон из комплекта Pro Line почему то частично повздувались при нанесении краски по краям. Собственно результат:
Если первый раз, то оггггооооо.
Но всетаки, когда катал летом и осенью, небыло проблемы с отсечкой, а поехав по снегу, начал выпендриваться, хотя при зарядке берет по полной.
Если первый раз, то оггггооооо.
Но всетаки, когда катал летом и осенью, небыло проблемы с отсечкой, а поехав по снегу, начал выпендриваться, хотя при зарядке берет по полной.
и будет выпендриваться, у тебя аккумуляторы на морозе замерзают и теряют свои характеристики.
Что бы аккумуляторы не теряли свои свойства на морозе их надо до начала катания держать в тепле , а режим покатушек организовывать по принципу гонок, то есть пока катаем не останавливаемся, как только встали на перекур, перетрёп, обед и т.д и т.п аккумы в тепло.
ПС после -5 нужды в вентиляторах практически нету.
участвую 3-й раз в гонках на штатном моторе и квикране вентилятор с квикрана снят, на шась одета шкурка от ДМ , температура регуля от силы +20 градусов.
я свой самодельный костюм надеваю, рег не очень греется, а двиг и коробка со спуром были ощутимо горяченькие, так что аккумам думаю будет в кайф.
Парни на нашу тачку есть подвеска прм?если можно ссылку.
Читай тему
rcopen.com/blogs/122569/18902
Читай тему
rcopen.com/blogs/122569/18902
спасибо за инфу очень полезно,такой вопрос рычаги они алюминевые или пластик?и у нас в стоке на сколько пиньен стоит?
такой вопрос рычаги они алюминевые или пластик?
RPM - пластик
у нас в стоке на сколько пиньен стоит?
15
RPM - пластик
GPM - алюминий
Для полноты картины необходима информация о: Марка модель регулятора, марка модель двигателя, полные параметры используемых аккумуляторов
Сорри, на работе разгребался))
Регуль - HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150,
Мотор - штатный,
Акки - пара 7600 mAh, 2S1P,
Остаточный заряд смотрю на заряднике: показывает 3,7В. При заряде набирает где-то 4500-5000 максимум.
На втором Ривале сына стоит все то же, только регуль штатный. Отсечка идет на 3,2, при зарядке такие же акки всасывают 7000-7500.
По всем признакам не совсем понятная работа регуля. И это при условии, что катался при плюсовой температуре.
При минусе до отсечки тоже не доехал))) Сломался винт, держащий заднюю тягу))
Завтра потепление обещают, плюс за ночь народ целину подутопчет, пойдем катать, еще раз все попробую замерить.
А то что-то толком этой зимой и не катал еще.