Rival Monster Truck от Team Associated
Подскажите, пож-та, как райвл по сравнению с е-ревой? Никак выбрать не могу!
Таки вы думаете, тут кто-то за геву вас убедит☕
Чудак вы чеговек;)
Вы почитайте ветку ревы, там пару страниц назад уже высказывания были что она ломучая, так там такое началось))))
Таки вы думаете, тут кто-то за геву вас убедит☕
Чудак вы чеговек;)
А что в моем вопросе такого? Райвл - это новая машина и я уверен, что многие тут находящиеся либо также имеют реву либо сменили ее на райвл, соответственно могут сравнить эти 2 машины лично. Теория и личные предпочтения мне не интересны.
Вы почитайте ветку ревы, там пару страниц назад уже высказывания были что она ломучая, так там такое началось))))
Парни, в парке обе машины. Настолько разные они. И обе имеют, каждая своя, массу достоинств и недостатков. Я, например, не могу сказать, что лучше. Что лучше, чай или кофе?
Чай, и ни…пет;) Вот у меня лично нет сомнений;)
Чай, и ни…пет;) Вот у меня лично нет сомнений;)
Всецело, за! Именно это слово!
Но. Я утром выпиваю чашечку кофе. А днем только чай. 😃
У обоих моделей слабым местом являются рычаги и их крепления, у ревы есть проблемы с прочностью рамы, у мта со ступицами и тягами, бабочки мта тоже слабые, а также амортики. Дифы и кпп одинаковой прочности. У еревы в комплекте есть и колекторная версия и бесколекторная, мамба. А вот у ривала только ноунейм рег и мотор. Привода у ривала гораздо прочней ревовских. Но только после переборки. Обе машины едут очень хорошо. Но в разных условиях. Рева по асфальту, ривал по глубокому и вязкому. Брать можно любую машину обе принесут и радость и досаду в равной степени
Отлично сказано!
Главная мысль - обе машинки требуют вложений.
И немного поспорю насчет асфальта - это как настроена ходовая и какие колеса.
Еще - дифы у Ревки послабее, точно.
И последнее - привода. Да, согласен, по виду у Ревки пластмасса пластмассой. Пока сломать не смог. Держу на запас металл. Пока в коробке лежит.
А Райвела с этим посерьезнее, не спорю. Но тот же регулятор картину портит.
Продолжать сравнение можно очень долго. Разные, и неплохие инженеры, разный маркенинг, который влияет на производство и т.д. и т.п.
А вторая Главная мысль, как было сказано, удовольствие от езды на машине. Которое могут доставить по полной программе обе тачки.
Вы все забыли про один важный момент, ЦЕНА!!! Рева в топе почти в двое дороже😵
Вы все забыли про один важный момент, ЦЕНА!!! Рева в топе почти в двое дороже😵
да но дешевле ривала после замены мотоустановки.
дешевле ривала после замены мотоустановки.
После замены это полное г.
но дешевле ривала после замены мотоустановки
Ничего подобного. Разница между ними 200$ Мамбу можно за 270 найти, минус стоковое продать за 100-150 можно итого - 60 в пользу райвала;)
Метал не пластик, я за Rival, а цена-это условности, как sony и samsung, при равных способностях платим в два раза дороже
Да вы абсолютно правы, можно найти, можно заказать, можно переделать. Но ривала с мамбой от производителя нет.
Тупо из коробки тяжело сравнивать, как уже выше написали - они очень разные…
Но ривала с мамбой от производителя нет
А что мешает?
Мамва brend, a Reedy в камышах собирается?
Мужики, дело не в мамбе, я высказал плюсы и минусы 2 х моделей, разных по содержанию. У меня самого мта двс, и 2 электрических мотоустановки на нее , одна ноунейм хобикинг, вторая мамба. Итого 3 машины в одном. На е реве такой фокус делать не нужно, можно купить отдельно то что нравится или двс или коллектор либо брушлес. С точки зрения новичка, рева более привлекательна. С ней все просто, хочешь липольки есть с липольками , нет бабла бери коллектор, хочешь перделку бери перделку.
Мамва brend, a Reedy в камышах собирается?
Рег скорее всего в камышах))
Рег скорее всего в камышах))
Судя по цене, не скажешь.
Рег скорее всего в камышах))
А мне кажется, что не такой уж рег и шлаковый. По крайней мере не верю в то, что Ассо (недетская вроде компания) будет ставить на свой агрегат что-то отстойное. Не так уж часто реги эти и летят. Пожалуй в основном в тех случаях, когда хозяева, прочитав волшебное waterproof, начинают использовать монстра как подводную лодку. Да и не слабый он для Ривала, по крайней мере для стоковой передатки.
Все сказанное - моё новичковое IMHO.
Сам подумываю о замене мотора с регулем, но исключительно с целью поставить мотор+регуль риваловский на коллекторного Макса сына.
Еще услышал мнение, что Мамба - раскрученный бренд, не стОящий своих денег. В общем, в данный момент нахожусь в продуманном поиске какую пару покупать и ставить на своего Ривала. И посему предлагаю коллегам высказываться на этот счет.