Rival Monster Truck от Team Associated

audisportt
rob_zombie:

Акки жрет вообще только в путь !минут на 12 хватает от силы ,пятитысячника четырех баночного ,мотор 2000кв леопард по типу рипера, газую 60 процентов газ впол , подсказывайте))

Может мотор леопард много жрет?

Fadd32
rob_zombie:

очень не понравилось то что он страдает недостаточной поворачиваемостью

Это монстр. Можно сказать это его фишка. У меня 3 трагги, и ясное дело они едут лучше… Но вот Райвалом все равно очень приятно рулить, мягкий такой, плавный…валкий, и следить приходится намного больше. При этом в сравнении с другими монстрами типа саважа он крайне управляемый из-за наличия центродиффа. Не тупой кирпич который только прямо едет=)

rob_zombie:

родная коробка разгружает как бы мотор по сравнению чем как у трагги багги с центр дифом?

разгружать то она разгружает, точнее момент намного больший идет на колеса, ибо коробка это понижающий редуктор. Подхват стоновится бодрее, но вот двигателю все равно не легко, ибо райвал тяжелый (в сравнении с любой траггой) и поэтому кушает паки дай боже.
У меня 4s 5000 40c сжирает за 20 мин активных покатух (в режиме трассы), и за 30-40 более размеренных.
При тапке в пол, думаю можно и за 10-15 мин пак укатать.

RIVAL:

шестерни в смазке, спур и пиньён в кожухе, ГОРАЗДО легче выставить большее понижение, возможно поэтому и существует мнение, что родная коробка разгружает мотор, больше диапазон выбора моторов

одно сплошное заблуждение. ИМХО.

RIVAL:

Мне это например нравится, мягкий, валкий такой.

+1

audisportt:

Может мотор леопард много жрет?

Стоял сперва леопард 4074 на 2150kv
Сейчас стоит GoolRC 4076 на 2000kv

По ощущениям расход одинаковый.±

rob_zombie

Короче обнаружил гнет заднюю металл бабочку после прыжков , по стараюсь аккуратно заколхозить )
Кстати можно её не в ущерб обратно выгнуть ?

RIVAL

Всем доброго времени суток!
Как я уже писал ранее, полтора месяца назад ко мне приехали рег, мотор и акки:
.
Всё можно было бы поставить и погнать с новыми впечатлениями, но нет:), не хватало недостающей детали:
.
Вот ссылка, где заказывал: www.ebay.com/itm/…/110689063823 (не реклама). И вот, я на радости через месяц ожиданий всё распаковал:
.
Думал собрать и наконец погонять, но для начала решил всё внимательно рассмотреть. А вот здесь пошли небольшие разочарования: для начала решил проверить, как сидят подшипники в своих гнёздах, т.к. это болезнь практически всей алюминиевой продукции. В итоге оказалось, что подшипники ведомой шестерни входят и сидят в корпусе достаточно плотно, а вот подшипники ведущей шестерни при стягивании половинок корпуса имеют люфт в районе 0.2мм. Идём дальше. Скрутил половинки корпуса без содержимого и посмотрел на просвет. Обнаружил небольшие щели. Минусов больше не нашёл, плюсы: оси рычагов будут тереть не корпус, а пластмассовые втулочки, плотно садящиеся в свои места (их можно разглядеть на фото), алюминий неплохого качества, возможность установки 3-ёх подшипников для ведущей шестерни:
.
Но в принципе, для своей цены (4 т.р.), вполне неплохие булкхеды. Для сравнения, сейчас за эту цену можно купить ОДИН корпус дифа для ревы в 16-ом масштабе😁. Но может это я слишком требовательный, люблю я, когда в трансмиссии всё чётко:). В это время нам объявили неделю карантина и я психанул:
.
Сделал станок:), прикручивал половинки корпусов и медленно но верно точил до нужного момента, постоянно смазывая “рельсы”, иначе ровной бы была только первая половинка. Замечу, что сточить до нужного момента не так-то просто, но получилосьB-). При первоначальном скручивании всего этого с паранитом 0.8мм чувствуется незначительный люфт в ведущей шестерне (небольшой стук), при дальнейшей затяжке он убирается и паранит сжимается. Также проверил щели, их нет даже на просвет, хотя даже если были бы, то паранит бы их сгладил. Сделал пробки для шприцовки:
.
На всё это дело ушло 6! дней😵. Согласен, разумный человек на это бы не пошёл😁. А потом за один оставшийся день старался сделать всю домашку:), заданную на карантин. Наконец сборка:
(шестерня - шайба 0.6 - 3 подшипника - чашка).
Нержавезация:

Установил электронику:
.
Сделал защиту от снега из резины:
.
Потом я ещё заклеил отверстие в пороге и два задних треугольных получившихся отверстия. Сама защита получилась чётко по кузову. Снег не попадает совсем.
Силиконовый коврик для акков:
.
Усиление для тяг:
.
А потом состоялась долгожданная покатушка. Валит по снегу 15см, если не останавливаться, без проблем! Колёса сток. Пиньон поставил 12-ый. Колёса раздувает на ходу в лепёшки при полном газе. Момента завались что на маленькой, что на большой скорости. Регулятор не греется совсем, мотор горячий, надо ставить вентилятор. Аккумуляторов 6s 5000 (в реале заливается 5600) зимой в минус 2 хватает на 50 минут при газе в пол😵. Уже откатал 5 паков, поломок 0.

Всех с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы ваши Ривалы не ломались😒.

Farmazon

Всем привет и с праздниками, решил вот я прикупить 2-ю модель на погонять попрыгать, Саммит пока доводиться до полного ума, вот склоняюсь к Ривалу, но еще думаю про Thunder Tiger MT4 G3, думал взять савадж большой, так как раньше был он у меня, но потом прикинул сколько в него опять надо залить, что бы он был более менее и мысли о нем отпали, в связи с чем дабы не перечитывать столько страниц, напишите в кратце, что в Ривале надо сразу заменить или какие там слабые места, или стоит рассмотреть TT ?

audisportt

Можно прочитать первые 8-10 страниц там описываются все слабые и сильные стороны. Сам лично на нем отгонял сезон зимних гонок в Раменках и ломался не чаще гоночных трагг и багг 😉 Аппарат крепкий и надежный, по тюнингу нужен минимум. Исходя из опыта гонок могу сказать что даже рпм не шибко нужен.

11 days later
rob_zombie

Слиппер замучал откручиваться что можно сделать?

rob_zombie

Парни опробовал 6 банок на ривале ))) я в шоке как он летает))) сальто в воздухе делает только так)) батареи хватает на 20 минут пяти амперной , передатка 15 Пиньон , мотор мамба 2600об вольт , не понимаю как люди по 50 мин катают , я пол часовой рубеж не как не перейду , возможно kv мотора по ниже надо , да я знаю что у меня баггийный мотор но все же

RIVAL
rob_zombie:

Парни опробовал 6 банок на ривале ))) я в шоке как он летает))) сальто в воздухе делает только так)) батареи хватает на 20 минут пяти амперной , передатка 15 Пиньон , мотор мамба 2600об вольт , не понимаю как люди по 50 мин катают , я пол часовой рубеж не как не перейду , возможно kv мотора по ниже надо , да я знаю что у меня баггийный мотор но все же

У вас 15 пиньон с родной коробкой стоит? И мотор на 2600 об/вольт? Если да, то это и ответ 😃. Мотору же тяжело, в следствие этого быстро кушает паки. Я катаю на 6s с 12-ым пиньоном и мотором на 1950 об/вольт 😃. Скорости за глаза, км. 65 в час едет, куда больше? Зато мотору легко и тяга на низах появляется.

rob_zombie

Мотору как раз совсем не тяжело , все холодное акки еле тёплые , оставим пока так зимой снег месить , а то скучно будет))
А по поводу слиппера , в инструкции написано что он должен быть полностью затянут , но я затянул не совсем полностью и на локтайт посадил посмотрим будет ли она снова откручиваться

budai

Привет парни! Подскажите пожалуйста, где-то в этой (кажется…) теме была ссылка на перевод мануала на аппаратуру - где,что и зачем крутить. Не могу найти, может у кого сохранилась.

14 days later
AJIKOMEH

Кто подскажет, что в редукторах и раздатке нового ривала с качеством и кол-вом смазки? Много ли ее там или для галочки? Есть ли смысл сразу перебирать и смазывать новую шась, или первое ТО можно спокойно отсрочить?

audisportt

Так как ее собирают не роботы, то лучше не рисковать, кто знает сколько вчера Томи выпил виски)) В моей было прилично смазки, но что за смазка, хз…

lexys999
AJIKOMEH:

Кто подскажет, что в редукторах и раздатке нового ривала с качеством и кол-вом смазки? Много ли ее там или для галочки? Есть ли смысл сразу перебирать и смазывать новую шась, или первое ТО можно спокойно отсрочить?

Сразу же разбирать и заливать.
У меня при покупке вообще сухо было и не хватало 4 винтов в центральном дифференциале.

9 days later
AngryCat

Всем привет, подскажите что за тонкий черный проводок идет от регуля до разъёма? Хотел перепаять разъём под один аккумулятор 4S и не знаю куда его припаять. Спасибо.

lexys999

Можно никуда не припаивать, если провода от регулятора будут заканчиваться одним, а не двумя разъёмами. Хотя не извесно, как себя при этом регулятор поведет.
Так как 2 аккумулятора по 2S могут разряжаться неравномерно, то для отслеживания разряда каждого аккумулятора в отдельности, ко второму идёт этот отдельный провод. Получается, что система следит за разрядом каждого 2S аккумулятора по отдельности.

AngryCat

Не понятно как он может следить за каждым аккумулятором если провод включен в общую цепь. Может я чего то не понимаю ������, объясните пожалуйста.