Rival Monster Truck от Team Associated

RIVAL

Всем доброго времени суток!
Как я уже писал ранее, полтора месяца назад ко мне приехали рег, мотор и акки:
.
Всё можно было бы поставить и погнать с новыми впечатлениями, но нет:), не хватало недостающей детали:
.
Вот ссылка, где заказывал: www.ebay.com/itm/…/110689063823 (не реклама). И вот, я на радости через месяц ожиданий всё распаковал:
.
Думал собрать и наконец погонять, но для начала решил всё внимательно рассмотреть. А вот здесь пошли небольшие разочарования: для начала решил проверить, как сидят подшипники в своих гнёздах, т.к. это болезнь практически всей алюминиевой продукции. В итоге оказалось, что подшипники ведомой шестерни входят и сидят в корпусе достаточно плотно, а вот подшипники ведущей шестерни при стягивании половинок корпуса имеют люфт в районе 0.2мм. Идём дальше. Скрутил половинки корпуса без содержимого и посмотрел на просвет. Обнаружил небольшие щели. Минусов больше не нашёл, плюсы: оси рычагов будут тереть не корпус, а пластмассовые втулочки, плотно садящиеся в свои места (их можно разглядеть на фото), алюминий неплохого качества, возможность установки 3-ёх подшипников для ведущей шестерни:
.
Но в принципе, для своей цены (4 т.р.), вполне неплохие булкхеды. Для сравнения, сейчас за эту цену можно купить ОДИН корпус дифа для ревы в 16-ом масштабе😁. Но может это я слишком требовательный, люблю я, когда в трансмиссии всё чётко:). В это время нам объявили неделю карантина и я психанул:
.
Сделал станок:), прикручивал половинки корпусов и медленно но верно точил до нужного момента, постоянно смазывая “рельсы”, иначе ровной бы была только первая половинка. Замечу, что сточить до нужного момента не так-то просто, но получилосьB-). При первоначальном скручивании всего этого с паранитом 0.8мм чувствуется незначительный люфт в ведущей шестерне (небольшой стук), при дальнейшей затяжке он убирается и паранит сжимается. Также проверил щели, их нет даже на просвет, хотя даже если были бы, то паранит бы их сгладил. Сделал пробки для шприцовки:
.
На всё это дело ушло 6! дней😵. Согласен, разумный человек на это бы не пошёл😁. А потом за один оставшийся день старался сделать всю домашку:), заданную на карантин. Наконец сборка:
(шестерня - шайба 0.6 - 3 подшипника - чашка).
Нержавезация:

Установил электронику:
.
Сделал защиту от снега из резины:
.
Потом я ещё заклеил отверстие в пороге и два задних треугольных получившихся отверстия. Сама защита получилась чётко по кузову. Снег не попадает совсем.
Силиконовый коврик для акков:
.
Усиление для тяг:
.
А потом состоялась долгожданная покатушка. Валит по снегу 15см, если не останавливаться, без проблем! Колёса сток. Пиньон поставил 12-ый. Колёса раздувает на ходу в лепёшки при полном газе. Момента завались что на маленькой, что на большой скорости. Регулятор не греется совсем, мотор горячий, надо ставить вентилятор. Аккумуляторов 6s 5000 (в реале заливается 5600) зимой в минус 2 хватает на 50 минут при газе в пол😵. Уже откатал 5 паков, поломок 0.

Всех с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы ваши Ривалы не ломались😒.

Farmazon

Всем привет и с праздниками, решил вот я прикупить 2-ю модель на погонять попрыгать, Саммит пока доводиться до полного ума, вот склоняюсь к Ривалу, но еще думаю про Thunder Tiger MT4 G3, думал взять савадж большой, так как раньше был он у меня, но потом прикинул сколько в него опять надо залить, что бы он был более менее и мысли о нем отпали, в связи с чем дабы не перечитывать столько страниц, напишите в кратце, что в Ривале надо сразу заменить или какие там слабые места, или стоит рассмотреть TT ?

audisportt

Можно прочитать первые 8-10 страниц там описываются все слабые и сильные стороны. Сам лично на нем отгонял сезон зимних гонок в Раменках и ломался не чаще гоночных трагг и багг 😉 Аппарат крепкий и надежный, по тюнингу нужен минимум. Исходя из опыта гонок могу сказать что даже рпм не шибко нужен.

11 days later
rob_zombie

Слиппер замучал откручиваться что можно сделать?

rob_zombie

Парни опробовал 6 банок на ривале ))) я в шоке как он летает))) сальто в воздухе делает только так)) батареи хватает на 20 минут пяти амперной , передатка 15 Пиньон , мотор мамба 2600об вольт , не понимаю как люди по 50 мин катают , я пол часовой рубеж не как не перейду , возможно kv мотора по ниже надо , да я знаю что у меня баггийный мотор но все же

RIVAL
rob_zombie:

Парни опробовал 6 банок на ривале ))) я в шоке как он летает))) сальто в воздухе делает только так)) батареи хватает на 20 минут пяти амперной , передатка 15 Пиньон , мотор мамба 2600об вольт , не понимаю как люди по 50 мин катают , я пол часовой рубеж не как не перейду , возможно kv мотора по ниже надо , да я знаю что у меня баггийный мотор но все же

У вас 15 пиньон с родной коробкой стоит? И мотор на 2600 об/вольт? Если да, то это и ответ 😃. Мотору же тяжело, в следствие этого быстро кушает паки. Я катаю на 6s с 12-ым пиньоном и мотором на 1950 об/вольт 😃. Скорости за глаза, км. 65 в час едет, куда больше? Зато мотору легко и тяга на низах появляется.

rob_zombie

Мотору как раз совсем не тяжело , все холодное акки еле тёплые , оставим пока так зимой снег месить , а то скучно будет))
А по поводу слиппера , в инструкции написано что он должен быть полностью затянут , но я затянул не совсем полностью и на локтайт посадил посмотрим будет ли она снова откручиваться

budai

Привет парни! Подскажите пожалуйста, где-то в этой (кажется…) теме была ссылка на перевод мануала на аппаратуру - где,что и зачем крутить. Не могу найти, может у кого сохранилась.

14 days later
AJIKOMEH

Кто подскажет, что в редукторах и раздатке нового ривала с качеством и кол-вом смазки? Много ли ее там или для галочки? Есть ли смысл сразу перебирать и смазывать новую шась, или первое ТО можно спокойно отсрочить?

audisportt

Так как ее собирают не роботы, то лучше не рисковать, кто знает сколько вчера Томи выпил виски)) В моей было прилично смазки, но что за смазка, хз…

lexys999
AJIKOMEH:

Кто подскажет, что в редукторах и раздатке нового ривала с качеством и кол-вом смазки? Много ли ее там или для галочки? Есть ли смысл сразу перебирать и смазывать новую шась, или первое ТО можно спокойно отсрочить?

Сразу же разбирать и заливать.
У меня при покупке вообще сухо было и не хватало 4 винтов в центральном дифференциале.

9 days later
AngryCat

Всем привет, подскажите что за тонкий черный проводок идет от регуля до разъёма? Хотел перепаять разъём под один аккумулятор 4S и не знаю куда его припаять. Спасибо.

lexys999

Можно никуда не припаивать, если провода от регулятора будут заканчиваться одним, а не двумя разъёмами. Хотя не извесно, как себя при этом регулятор поведет.
Так как 2 аккумулятора по 2S могут разряжаться неравномерно, то для отслеживания разряда каждого аккумулятора в отдельности, ко второму идёт этот отдельный провод. Получается, что система следит за разрядом каждого 2S аккумулятора по отдельности.

AngryCat

Не понятно как он может следить за каждым аккумулятором если провод включен в общую цепь. Может я чего то не понимаю ������, объясните пожалуйста.

AngryCat
AngryCat:

Не понятно как он может следить за каждым аккумулятором если провод включен в общую цепь. Может я чего то не понимаю ������, объясните пожалуйста.

Вот этот проводок, подходит к правому разъёму.

lexys999

Ну всё правильно. Логику включите! 😃 По двум толстым проводам, идущим от регулятора, он следит за общим (т.е.4s) напряжением. А по тонкому проводу и второму толстому, идущему к этому же разъёму (на фото правый разъём), он следит отдельно за одним аккумулятором (правый на фото).
А за вторым, соответственно общее напряжение (4s) минус напряжение, полученное от тонкого провода.

7 days later
Ionov

Изломал ось привода. Практически на ровном месте. По Москве найти не могу. Из за бугра долго. Может видел кто где, или завалялась у кого?😃