Rival Monster Truck от Team Associated

volodia
petertarasov:

Такое впечатление что на стоковой силовой один я катаюсь)))

Я тоже на стоке езжу и акки 50с, считаю, что сток на 4s нехуже мамбы на 4s.
И еще, как правильнее сажать на локтайн: капнуть на резьбу, дать просохнуть и закручивать или сразу?

Forward

Locktite - это однокомпонентный резьбовой фиксатор, который полимеризуется при отсутствии воздуха между металлическими поверхностями, предотвращает ослабление и протечки от ударов и вибрации.
Т.е. сразу.
Но дайте часик для полимеризации. Хотя, и меньше хватает. 😃

Don76
h1t2:

ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase pack

h1t2:

отличные акки просадки за 1 год пользование практически нету…

У меня полная противоположность с акками 20С. Обплевался.

moskvich410:

Владельцы Саважей и других “тюненых” моделей, удивляются мощьности стокового Ривала

Спасибо, улыбнули.

kabuum
volodia:

как правильнее сажать на локтайн

Не забыть обезжирить винт и гайку/внутреннюю резьбу

Don76

И самое главное, не забудьте встряхнуть бутыль с фиксатором.

Korovay
Don76:

Спасибо, улыбнули.

Вот хз, почему так, но он ощутимо быстрее и резвее вваливает, в чем может быть причина?
У Романа: стоковая силовая, 17 пиньон, акки: banned link
Я катаю: мамба, 19 пиньон, акки: banned link

Fuckname
Korovay:

в чем может быть причина?

В весе. Фанаты саважей любят протюнить их металлом, и акки вставить под 10000, вот и выходит снаряженный вес под 10 кило;) Хотя если катать на 6с то саваж будет пободрей ривала, но и горят на таких саважах мамбы через одного…

Korovay

Забыл написать, что я тоже на ривале катаю), так у него резвее идет со стоковой силовой.

h1t2
Don76:

с акками 20С

а какие акки чтоб знать

Forward
kabuum:

Не забыть обезжирить винт и гайку/внутреннюю резьбу

Цитата из описания “допускает применения на поверхностях, слегка загрязненных различными маслами, такими как, СОЖ, антикоррозионные и моторные масла, защитные масла и смазки.”

Что такое СОЖ, не знаю. 😃

Don76

Дмитрий, не забывайте, что не все используют фиксаторы от Loctite, ликви моли или перматекс с пунктом в описании “для загрязненных поверхностей”. Многие юзают кетайскый. В свете вышесказанного, щетаю обезжиривание и встряхивание универсальной необходимостью)

h1t2:

а какие акки чтоб знать

Учитывая китайскую точность и честность,любые кетайскые.
20С у меня раздувались как батон хлеба при катании “газ в пол”.

h1t2

с фиксаторами худо, пользуемся супер клеем)))

Forward
h1t2:

с фиксаторами худо, пользуемся супер клеем)))

Ну… Здесь точно надо обезжиривать, но встряхивать не обязательно. 😃

Sergey86

Сегодня получил на почте Хоббикинга аккумы для ривала , дошли за 8 дней в нашу глухомать:). Никогда еще так почта быстро не работала:). А сам Ривал только вылетел в сторону Москвы с Ньюйорка:(

petertarasov

Вот и я сегодня докатался(((( Появился хруст и одно заднее колесо перестало крутиться. Вскрытие показало, что задний дифф вхлам. Все саттелиты внутренние, шайбы и т.д.
И самое печальное то, что почему-то винты проворачиваются в корпусе дифа, т.е. попадалово на дифференциал в сборе(((
В Москве он стоит под трешку((( Да и с деньгами напряг сейчас жуткий.
Пичалька в общем((

П.С. Связываю поломку с тем, что не захотел возиться с промывкой в вонючих жидкостях и при заливке силикона в дифф просто добавил смазки вдобавок к имеющейся. К тому же прилично лишнего ливанул, что аж при сборке изо всех щелей перло.
НИКОГДА не повторяйте моей ошибки!!! И не ленитесь промыть детали перед заменой смазывающих жидкостей.
Кстати, вопрос: в чем все-таки промывать? Сегодня попробовал по где-то увиденному совету в теплой воде с фейри. Не сказал бы, что все хорошо отмывается. Масло хлопьями все равно липнет.

Volgan
petertarasov:

в чем все-таки промывать?

Покупайте очиститель тормозов (тормозных дисков). Эта вещь смывает почти все масла и ооооочень быстро испаряется. Качественный очиститель не пахнет особо. Но и стоит не мало, рублей под 300 за балон. А расходуется очень быстро. Ну это намашине 1:1, для моделек 1 балона должно на долго хватить. Еще можно покупать очиститель карбюраторов. Но он похуже, но подешевле!

Don76

ВДшки в баночку набрызгали, ссыпали туда железячки, потрясли пяток раз и вывешивайте на просушку. Очистители тормозов/карбюраторов сожрут все резинки/прокладки если вы по незнанию не достанете их, а керосин и в африке керосин.

petertarasov:

попадалово на дифференциал в сборе

Ну а как вы хотели, катать и не обслуживать? Еще и мотор может посыпаться если подши в нем не обслуживать. Подши как правило первопричина, остальное следствие.

petertarasov
Don76:

Ну а как вы хотели, катать и не обслуживать? Еще и мотор может посыпаться если подши в нем не обслуживать. Подши как правило первопричина, остальное следствие.

Так сломался он как раз после моего “обслуживания”)))
Вас не затруднит озвучить здесь (или ссылкой кинуться) на приемы обслуживания подшей в моторе? Ну очень не хочется и на мотор попадать.

И еще вопрос: никто не собирается на Башне закупаться? Я бы присоседился:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUD8&P… Не реклама.

Korovay
petertarasov:

И самое печальное то, что почему-то винты проворачиваются в корпусе дифа

Корпус получается цел? Можно пластика туда настругать и закрутить, как временное решение.
Просто шестерни(сателлиты) если что у меня есть для центрального, но думаю они универсальные.

sledsk:

делать вам нечего) вас спасти от лишних трат?)

или так www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…