Rival Monster Truck от Team Associated
И самое главное, не забудьте встряхнуть бутыль с фиксатором.
Спасибо, улыбнули.
Вот хз, почему так, но он ощутимо быстрее и резвее вваливает, в чем может быть причина?
У Романа: стоковая силовая, 17 пиньон, акки: banned link
Я катаю: мамба, 19 пиньон, акки: banned link
в чем может быть причина?
В весе. Фанаты саважей любят протюнить их металлом, и акки вставить под 10000, вот и выходит снаряженный вес под 10 кило;) Хотя если катать на 6с то саваж будет пободрей ривала, но и горят на таких саважах мамбы через одного…
Забыл написать, что я тоже на ривале катаю), так у него резвее идет со стоковой силовой.
с акками 20С
а какие акки чтоб знать
Не забыть обезжирить винт и гайку/внутреннюю резьбу
Цитата из описания “допускает применения на поверхностях, слегка загрязненных различными маслами, такими как, СОЖ, антикоррозионные и моторные масла, защитные масла и смазки.”
Что такое СОЖ, не знаю. 😃
Дмитрий, не забывайте, что не все используют фиксаторы от Loctite, ликви моли или перматекс с пунктом в описании “для загрязненных поверхностей”. Многие юзают кетайскый. В свете вышесказанного, щетаю обезжиривание и встряхивание универсальной необходимостью)
а какие акки чтоб знать
Учитывая китайскую точность и честность,любые кетайскые.
20С у меня раздувались как батон хлеба при катании “газ в пол”.
с фиксаторами худо, пользуемся супер клеем)))
с фиксаторами худо, пользуемся супер клеем)))
Ну… Здесь точно надо обезжиривать, но встряхивать не обязательно. 😃
СОЖ-смазывающе-охлаждающие жидкости
Сегодня получил на почте Хоббикинга аккумы для ривала , дошли за 8 дней в нашу глухомать:). Никогда еще так почта быстро не работала:). А сам Ривал только вылетел в сторону Москвы с Ньюйорка:(
Вот и я сегодня докатался(((( Появился хруст и одно заднее колесо перестало крутиться. Вскрытие показало, что задний дифф вхлам. Все саттелиты внутренние, шайбы и т.д.
И самое печальное то, что почему-то винты проворачиваются в корпусе дифа, т.е. попадалово на дифференциал в сборе(((
В Москве он стоит под трешку((( Да и с деньгами напряг сейчас жуткий.
Пичалька в общем((
П.С. Связываю поломку с тем, что не захотел возиться с промывкой в вонючих жидкостях и при заливке силикона в дифф просто добавил смазки вдобавок к имеющейся. К тому же прилично лишнего ливанул, что аж при сборке изо всех щелей перло.
НИКОГДА не повторяйте моей ошибки!!! И не ленитесь промыть детали перед заменой смазывающих жидкостей.
Кстати, вопрос: в чем все-таки промывать? Сегодня попробовал по где-то увиденному совету в теплой воде с фейри. Не сказал бы, что все хорошо отмывается. Масло хлопьями все равно липнет.
в чем все-таки промывать?
Покупайте очиститель тормозов (тормозных дисков). Эта вещь смывает почти все масла и ооооочень быстро испаряется. Качественный очиститель не пахнет особо. Но и стоит не мало, рублей под 300 за балон. А расходуется очень быстро. Ну это намашине 1:1, для моделек 1 балона должно на долго хватить. Еще можно покупать очиститель карбюраторов. Но он похуже, но подешевле!
ВДшки в баночку набрызгали, ссыпали туда железячки, потрясли пяток раз и вывешивайте на просушку. Очистители тормозов/карбюраторов сожрут все резинки/прокладки если вы по незнанию не достанете их, а керосин и в африке керосин.
попадалово на дифференциал в сборе
Ну а как вы хотели, катать и не обслуживать? Еще и мотор может посыпаться если подши в нем не обслуживать. Подши как правило первопричина, остальное следствие.
Ну а как вы хотели, катать и не обслуживать? Еще и мотор может посыпаться если подши в нем не обслуживать. Подши как правило первопричина, остальное следствие.
Так сломался он как раз после моего “обслуживания”)))
Вас не затруднит озвучить здесь (или ссылкой кинуться) на приемы обслуживания подшей в моторе? Ну очень не хочется и на мотор попадать.
И еще вопрос: никто не собирается на Башне закупаться? Я бы присоседился:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUD8&P… Не реклама.
Не реклама.
делать вам нечего) вас спасти от лишних трат?)
dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-monster-gt-… (не реклама)
И самое печальное то, что почему-то винты проворачиваются в корпусе дифа
Корпус получается цел? Можно пластика туда настругать и закрутить, как временное решение.
Просто шестерни(сателлиты) если что у меня есть для центрального, но думаю они универсальные.
делать вам нечего) вас спасти от лишних трат?)
или так
брать за 7 баксов только корпус?
или взять за 12 баксов дифф в сборе, центральную шестерню и чашку, а так же корпус и булхед)
думаю выбор очевиден) тем более что сателлиты тоже накрылись)
предложил альтернативу
все зависит откуда тянуть, т.к. что корпус диффа, что весь узел в сборе нецелесообразно в одиночку заказывать)
сли что у меня есть для центрального, но думаю они универсальные.
Спасибо, Миш. Но там целого толком ничего не осталось((( Все конические шестерни к чертям(((
У меня вопрос, который не может не возникнуть у разумного человека: КАК цены могут отличаться практически вчетверо? На долларе знают что-то, чего не знают остальные башни и сами Ассо? Или это реплика?
Они разбирают ртр модели и перепаковывают в свои пакеты. У них конский ценник на доставку, собирают 3 -5 дней потом отправляют. В результате вы получаете желаемое с горстью нежелаемого. И цена выходит почти такаяже, как если вы взяли бы на башне желаемое со скидкой и ценой доставки 5-7 долларов.