Rival Monster Truck от Team Associated

adminzzz
Ярослав_Григорьев:

Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.

я без них катаюсь, думаю с проставками, меньше колесо должно люфтить

Korovay:

В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)

А мои в рпм заржавели, я после каждого катания мою машину, подшипники вроде реанимировал, и смазки густой напихал, все подшипники теперь перед установкой набиваю смазкой

m131184m

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размеры приводов на Rival. Подбираю аналоги для E6 Trooper 2. Внешне все похоже, и масштаб сходится.

Фотик держал не совсем под прямым углом. Поэтому размер от края до отверстия слева показан не правильно) но он составляет все те же 10 мм. Блин, и длина, конечно, не 17.2 мм, а 172. Прошу прощения) Заранее спасибо!

Boriska76

Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.

audisportt
Boriska76:

Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На…
… Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.

Мотор и спур.

adminzzz
Boriska76:

Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.

центральный диф полностью разбирали? схема в инструкции страница 21, вот эта деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJVW&P…

Boriska76

Большое спасибо за ответы.

  • спур не разбирал, а что с ним может быть не так? Большая шестерня норм вроде, выработки или сколов на зубьях нет. И люфта у нее нет. Куда смотреть на спур, где может быть косяк?
  • центральный диф разбирал как теперь понял не полностью, до этой детали не добирался. Сегодня опять разберу и проведу ревизию. Подскажите пож., касательно этой детали - на что обратить внимание?
  • и если дело в моторе - подскажите пож., как мне его протестировать? Какой признак может указать на его неисправность?
    Еще раз большое спасибо за ваше участие и ответы.
Boriska76

Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы.
Косяк оказался в моторе. Сняв пиньон и погояв его вхолостую, т.е. без нагрузки, обнаружил “клин” при запуске и работе, особенно в цикле вперед/реверс. Т.е. центральный дифференциал был не при чем. Внимание, вопрос - есть ли возможность оживить/отремонтировать стоковый риваловский мотор? Или дорОга мне в магазин за новым?

adminzzz
Boriska76:

Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы.
Косяк оказался в моторе. Сняв пиньон и погояв его вхолостую, т.е. без нагрузки, обнаружил “клин” при запуске и работе, особенно в цикле вперед/реверс. Т.е. центральный дифференциал был не при чем. Внимание, вопрос - есть ли возможность оживить/отремонтировать стоковый риваловский мотор? Или дорОга мне в магазин за новым?

а ось мотора если покрутить пальцами, не клинит?

И дифы, все 3 пере залейте маслом, за 2 года наверное сухие уже

audisportt
Boriska76:

Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы…
…Или дорОга мне в магазин за новым?

Разбираем мотор и смотрим, что не так, скорее всего магниты поотваливались от вала. На форумах через поиск точно можно найти инструкции по ремонту. 😉

volodia
audisportt:

скорее всего магниты поотваливались от вала

Если магниты относительно вала прокручиваются или просто двигаются по круговой относительно вала, то лечится обычным супермоментом, только не гелем. Супер очень текучий, промазываем все щели между магнитами и валом, сушим, обрабатываем нуллевкой, собираем двигло и катаемся дальше. Но это временная мера, хотя двиг. может прожить довольно долго. И еще, не перегревайте двиг. можно (желательно) заменить подши в моторе.

Boriska76

Спасибо всем за советы и подсказки!

Что по двигателю - снял его, держу в руке, так вот - вал пальцами проворачивается очень туго, прям еле-еле. Снял переднюю крышку, вынул вал (толстый такой), внутри двигателя вижу оплетку и магниты, все вроде в норме, ничего не болтается. Вал тоже вроде целый, толстый такой ко всему железному липнет, ничего не болтается и не отвалилось. Подшипники в моторе не люфтят, не скрипят, крутятся бодро и внешне выглядят очень даже прилично.

Понял, что надо смазать передний и задний дифф, и правда - за два года туда даже не заглядывал. 8 - ( Автомобильное масло подойдет?

adminzzz
Boriska76:

Спасибо всем за советы и подсказки!

Что по двигателю - снял его, держу в руке, так вот - вал пальцами проворачивается очень туго, прям еле-еле. Снял переднюю крышку, вынул вал (толстый такой), внутри двигателя вижу оплетку и магниты, все вроде в норме, ничего не болтается. Вал тоже вроде целый, толстый такой ко всему железному липнет, ничего не болтается и не отвалилось. Подшипники в моторе не люфтят, не скрипят, крутятся бодро и внешне выглядят очень даже прилично.

Понял, что надо смазать передний и задний дифф, и правда - за два года туда даже не заглядывал. 8 - ( Автомобильное масло подойдет?

центральный диф тоже надо смазать
я заправляю дифы смазкой для шприцовки карданов, примерно на половину забиваю диф смазкой

Ansimov
Boriska76:

Спасибо всем за советы и подсказки!

Что по двигателю - снял его, держу в руке, так вот - вал пальцами проворачивается очень туго, прям еле-еле. Снял переднюю крышку, вынул вал (толстый такой), внутри двигателя вижу оплетку и магниты, все вроде в норме, ничего не болтается. Вал тоже вроде целый, толстый такой ко всему железному липнет, ничего не болтается и не отвалилось. Подшипники в моторе не люфтят, не скрипят, крутятся бодро и внешне выглядят очень даже прилично.

Понял, что надо смазать передний и задний дифф, и правда - за два года туда даже не заглядывал. 8 - ( Автомобильное масло подойдет?

Мне кажется или вал должен был выйти вместе с магнитами??? Внутри двигателя после того как вытащить вал должна остаться обмотка. Судя по всему магниты отвалились от вала и вы вытащили только палку на которой они крепятся.

volodia
Ansimov:

Судя по всему магниты отвалились от вала и вы вытащили только палку на которой они крепятся.

Магниты не могут слететь с вала, они опресованы спереди и сзади и могут только проворачиваться вокруг него, причем довольно с большим усилием. Пробуем взять вал пассатижами а то, что на валу сдвинуть рукой, хоть немного, если не получится, то магниты на валу в норме, тогда проблема в обмотках.
А вал в движке крутится туго, как бы рывками, это потому, что двиг 4-х полюсный.

Boriska76

Доброе утро и спасибо за советы и подсказки.
Касательно диффов - центральный был разобран, почищен и смазан Литолом; ревизия и ТО переднего и заднего диффов внесена в повестку дня.
Что по двигателю: внутри, конечно, обмотка а не магниты - магниты на валу. Ничего лучше не придумал как отмочить разобранный двиг в тех. спирте, ну и кисточкой отобранной у ребенка полазил внутри, типа почистил - что смог и до чего дотянулся. Сегодня вечером попробую собрать и запустить по-новой. В любом случае новый оригинальный двиг у нас стОит 9.5 рублей; тащить с амазона подешевле - 5,5 но тож недешево. 8-(
Прошу прощения если надоедаю вам нубскими вопросами, дело в том что я никогда не увлекался моделизмом. Ривал был подарен сыну на 7 летие, ребенок им не вдохновился и благополучно забил на технику. А мне стало жалко, что хорошая техника пропадает, я попытался его отремонтировать - и понеслось…

petertarasov

Такая же фигня)))
Началось все с подарка на 8-летие сыну E-Maxxa. Теперь имеем в гараже два Ривала))) + мешок запчастей)))

Boriska76

Всем добрый день!
Почитал форум и пришла в голову мысль - а может быть дело в ESC? Ну, если двигатель запускается и крутиться нормально, потом реверс - отрабатывает нормально, а вот после реверса если крутить его опять вперед - вал начинает дергаться рывками???
Подскажите пож., как можно продетектить ESC на предмет неисправности?
Блин, голова уже кругом от этого… Никому б/ушный Ривал не нужен???

Roadstar

Если ESC стоковый 80А- 100% под замену, он спокойной жизни еще никому не давал(

audisportt
Boriska76:

Всем добрый день!
Почитал форум и пришла в голову мысль - а может быть дело в ESC? …
Блин, голова уже кругом от этого… Никому б/ушный Ривал не нужен???

Либо приехать к кому-то в гости и потестить)
Да я почти сразу поменял регуль на hobbywing.

Boriska76

Добрый вечер, дорогие форумчане!
Пришел к мысли о том, что скорее всего (чтобы наверняка) надо ставить новый двиг и новый ESC. очень важно ваше мнение, подскажите пож. комбинацию двиг + ESC которая по вашему мнению прослужит долго и надежно. Конечно, овертюн не вариант. Заранее спасибо за советы.

Roadstar

1515 очень не плохой мотор, поставьте к нему рег на 120/150а(народный hobbywing) и будет вам счастье!

Boriska76

Это вот такой? www.*************/product/1480634/, HOBBYWING Xerun 150A? А о каком внешнем источнике питания для него, при использовании 2S LIPO, идёт речь? У меня два аккума Turnigy nano-tech 7,4V 5800mAh 30-60C. Получается, двухбаночные.
Заранее спасибо,

adminzzz
Boriska76:

Это вот такой? www.*************/product/1480634/, HOBBYWING Xerun 150A? А о каком внешнем источнике питания для него, при использовании 2S LIPO, идёт речь? У меня два аккума Turnigy nano-tech 7,4V 5800mAh 30-60C. Получается, двухбаночные.
Заранее спасибо,

2 ваших аккумулятора подключаются последовательно, то есть количество банок 4 штуки получается, вся электроника питается от одного источника питания
banggood.com/Hobbywing-Quicrun-WP-8BL150-Waterproo…
вот этот регулятор хороший, 4-6 банок поддерживает, + влагозащита есть

audisportt

Да Квикран удобнее, не надо морочится с герметизацией 😉

Qwit

Если хочешь новое то вот www.ebay.com/itm/221526861626 (не реклама) ну и на всякий пожарный ru.aliexpress.com/item/…/2017592256.html (не реклама), либо на барахле поискать, если интересует комбо MambaMonster2

  • castle 2200 по такой же цене пиши в лс (б\у конечно, но это же бк оно вечное)