Rival Monster Truck от Team Associated
я в крутил стоковые от ривала в рпм, главное ровно в крутить, без перекосов, один раз в крутить, резьба в кулаках становится правильной))), после этого нормально закручивается и раскручивается
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
Лучше поздно чем никогда))) я предполагаю, что без этих проставок возрастет нагрузка костью на подши. И подши в таком случает проживут очень мало (учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут)
учитывая, что даже при правильной установке они не очень долго живут
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
Все верно, если мы говорим про RPM, то там подши больше по размеру.
Тоже хотел так сделать,но побоялся. А так мне уже всё равно,летит ко мне этот набор)). И как думаете насчет этих проставок между подшей,они нужны?). Просто завтра покатушка намечается,а набора этого нет.
я без них катаюсь, думаю с проставками, меньше колесо должно люфтить
В своих рпм кулаках ни разу не менял подши, как поставил без проставок так и катаю, проблем не испытываю)
А мои в рпм заржавели, я после каждого катания мою машину, подшипники вроде реанимировал, и смазки густой напихал, все подшипники теперь перед установкой набиваю смазкой
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размеры приводов на Rival. Подбираю аналоги для E6 Trooper 2. Внешне все похоже, и масштаб сходится.
Фотик держал не совсем под прямым углом. Поэтому размер от края до отверстия слева показан не правильно) но он составляет все те же 10 мм. Блин, и длина, конечно, не 17.2 мм, а 172. Прошу прощения) Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.
Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На…
… Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.
Мотор и спур.
Добрый день, уважаемые форумчане! Пож. помогите советом и своим бесценным опытом. На своем 2-летнем полностью стоковом РИВАЛе столкнулся с проблемой: машина отказывается ехать вперед/назад, откуда-то от центрального дифференциала (там где мотор) идет металлический звук, типа хруст, как будто закусились какие-то шестерни. Снял, разобрал (шестерни и зубья целы, подшипники живые), смазал - косяк не пропал. Короче, такие симптомы: едет-едет, потом раз - задергалась и встала. С характерным звуком-хрустом. При этом, если сразу после проявления этого косяка и передний и задний вал прокрутить рукой - крутятся спокойно и без усилий (т.е. клина нет). Подскажите пож., в чем может быть причина? Шестерни дифференциала? Подшипники? Мотор? Заранее спасибо.
центральный диф полностью разбирали? схема в инструкции страница 21, вот эта деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJVW&P…
Большое спасибо за ответы.
- спур не разбирал, а что с ним может быть не так? Большая шестерня норм вроде, выработки или сколов на зубьях нет. И люфта у нее нет. Куда смотреть на спур, где может быть косяк?
- центральный диф разбирал как теперь понял не полностью, до этой детали не добирался. Сегодня опять разберу и проведу ревизию. Подскажите пож., касательно этой детали - на что обратить внимание?
- и если дело в моторе - подскажите пож., как мне его протестировать? Какой признак может указать на его неисправность?
Еще раз большое спасибо за ваше участие и ответы.
Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы.
Косяк оказался в моторе. Сняв пиньон и погояв его вхолостую, т.е. без нагрузки, обнаружил “клин” при запуске и работе, особенно в цикле вперед/реверс. Т.е. центральный дифференциал был не при чем. Внимание, вопрос - есть ли возможность оживить/отремонтировать стоковый риваловский мотор? Или дорОга мне в магазин за новым?
Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы.
Косяк оказался в моторе. Сняв пиньон и погояв его вхолостую, т.е. без нагрузки, обнаружил “клин” при запуске и работе, особенно в цикле вперед/реверс. Т.е. центральный дифференциал был не при чем. Внимание, вопрос - есть ли возможность оживить/отремонтировать стоковый риваловский мотор? Или дорОга мне в магазин за новым?
а ось мотора если покрутить пальцами, не клинит?
И дифы, все 3 пере залейте маслом, за 2 года наверное сухие уже
Дорогие форумчане, большое спасибо вам за подсказки и советы…
…Или дорОга мне в магазин за новым?
Разбираем мотор и смотрим, что не так, скорее всего магниты поотваливались от вала. На форумах через поиск точно можно найти инструкции по ремонту. 😉
скорее всего магниты поотваливались от вала
Если магниты относительно вала прокручиваются или просто двигаются по круговой относительно вала, то лечится обычным супермоментом, только не гелем. Супер очень текучий, промазываем все щели между магнитами и валом, сушим, обрабатываем нуллевкой, собираем двигло и катаемся дальше. Но это временная мера, хотя двиг. может прожить довольно долго. И еще, не перегревайте двиг. можно (желательно) заменить подши в моторе.
Спасибо всем за советы и подсказки!
Что по двигателю - снял его, держу в руке, так вот - вал пальцами проворачивается очень туго, прям еле-еле. Снял переднюю крышку, вынул вал (толстый такой), внутри двигателя вижу оплетку и магниты, все вроде в норме, ничего не болтается. Вал тоже вроде целый, толстый такой ко всему железному липнет, ничего не болтается и не отвалилось. Подшипники в моторе не люфтят, не скрипят, крутятся бодро и внешне выглядят очень даже прилично.
Понял, что надо смазать передний и задний дифф, и правда - за два года туда даже не заглядывал. 8 - ( Автомобильное масло подойдет?
Спасибо всем за советы и подсказки!
Что по двигателю - снял его, держу в руке, так вот - вал пальцами проворачивается очень туго, прям еле-еле. Снял переднюю крышку, вынул вал (толстый такой), внутри двигателя вижу оплетку и магниты, все вроде в норме, ничего не болтается. Вал тоже вроде целый, толстый такой ко всему железному липнет, ничего не болтается и не отвалилось. Подшипники в моторе не люфтят, не скрипят, крутятся бодро и внешне выглядят очень даже прилично.
Понял, что надо смазать передний и задний дифф, и правда - за два года туда даже не заглядывал. 8 - ( Автомобильное масло подойдет?
центральный диф тоже надо смазать
я заправляю дифы смазкой для шприцовки карданов, примерно на половину забиваю диф смазкой
Спасибо всем за советы и подсказки!
Что по двигателю - снял его, держу в руке, так вот - вал пальцами проворачивается очень туго, прям еле-еле. Снял переднюю крышку, вынул вал (толстый такой), внутри двигателя вижу оплетку и магниты, все вроде в норме, ничего не болтается. Вал тоже вроде целый, толстый такой ко всему железному липнет, ничего не болтается и не отвалилось. Подшипники в моторе не люфтят, не скрипят, крутятся бодро и внешне выглядят очень даже прилично.
Понял, что надо смазать передний и задний дифф, и правда - за два года туда даже не заглядывал. 8 - ( Автомобильное масло подойдет?
Мне кажется или вал должен был выйти вместе с магнитами??? Внутри двигателя после того как вытащить вал должна остаться обмотка. Судя по всему магниты отвалились от вала и вы вытащили только палку на которой они крепятся.
Судя по всему магниты отвалились от вала и вы вытащили только палку на которой они крепятся.
Магниты не могут слететь с вала, они опресованы спереди и сзади и могут только проворачиваться вокруг него, причем довольно с большим усилием. Пробуем взять вал пассатижами а то, что на валу сдвинуть рукой, хоть немного, если не получится, то магниты на валу в норме, тогда проблема в обмотках.
А вал в движке крутится туго, как бы рывками, это потому, что двиг 4-х полюсный.
Доброе утро и спасибо за советы и подсказки.
Касательно диффов - центральный был разобран, почищен и смазан Литолом; ревизия и ТО переднего и заднего диффов внесена в повестку дня.
Что по двигателю: внутри, конечно, обмотка а не магниты - магниты на валу. Ничего лучше не придумал как отмочить разобранный двиг в тех. спирте, ну и кисточкой отобранной у ребенка полазил внутри, типа почистил - что смог и до чего дотянулся. Сегодня вечером попробую собрать и запустить по-новой. В любом случае новый оригинальный двиг у нас стОит 9.5 рублей; тащить с амазона подешевле - 5,5 но тож недешево. 8-(
Прошу прощения если надоедаю вам нубскими вопросами, дело в том что я никогда не увлекался моделизмом. Ривал был подарен сыну на 7 летие, ребенок им не вдохновился и благополучно забил на технику. А мне стало жалко, что хорошая техника пропадает, я попытался его отремонтировать - и понеслось…
Такая же фигня)))
Началось все с подарка на 8-летие сыну E-Maxxa. Теперь имеем в гараже два Ривала))) + мешок запчастей)))
Всем добрый день!
Почитал форум и пришла в голову мысль - а может быть дело в ESC? Ну, если двигатель запускается и крутиться нормально, потом реверс - отрабатывает нормально, а вот после реверса если крутить его опять вперед - вал начинает дергаться рывками???
Подскажите пож., как можно продетектить ESC на предмет неисправности?
Блин, голова уже кругом от этого… Никому б/ушный Ривал не нужен???