Rival Monster Truck от Team Associated
Коллеги, у меня вал, на котором шпур сидит, гуляет по оси вперед-назад на 1 мм.
Это правильно?
Если нет, как исправить?
Спасибо!
Сегодня, кстати, тоже заметил. Еще до прочтения этого поста))) Теперь спокоен))
Из дневника риваловода.
Сегодня после покатушек и умеренного башинга по сугробам со стоковых наконечников амортов вырвало шаровые))) Пришлось возвращать наконечники от максовских, а у них шаровые вставки короче.
Коллеги, у меня день рождения, с вашего разрешения опрокину рюмочку.
Поздравляю, поменьше поломок в хобби и побольше здоровья)
Поздравляю! Здоровья и финансов!
Что бы и хобби хватало!
Старую модель гонял и в хвост и в гриву, по грязи, снегу, купал под душем немеренное кол-во раз, тупо сушил на батарее и за два года ничего, вскрыл бокс приемника недавно, там первозданная чистота.
Гарантию 100% всем дадите? 😃
Старый вариант с шапочкой для душа показался не слишком брутальным для моего монстра. Нашел чехлы на колеса для коляски. Получилось красивше)) и более по-мужски)) Надо только поменять слабенькую резинку на шнурок с затяжкой и будет ок.
Гарантию 100% всем дадите
Я высказал свою точку зрения по поводу образования конденсата в боксе приемника, если держать тачку на холоде а потом вкл. ее в тепле, возможно есть риск, но приемник не утюг, не греется так, так что волнения по этому поводу излишне. А за гарантиями-это уже не ко-мне.
Но лучше подстраховаться;)
Тоже зачехлился, но еще не испытал в деле, завтра проверю, а точнее сегодня, судя по времени))), так же установил липучки для аккумов, и уже есть, но еще не надел, “носочки” на амортизаторы.
За все это обмундирование, огромная благодарность Андрею (ААА) и конечно же его жене!!!
Подскажите, может такого рода вопрос уже был, но все же, кто и как борется с ржавечиной, на… как их там… кулаках…приводах… короче на фото)))
Да никак не боремся, просто профилактическим обслуживанием и чисткой. Особо въедливые могут обработать узлы тефлоновой смазкой, но это только по сухому и чистому в разобранном виде делается с просушкой.
Понял! А то глядя на это, так и подумал, что да, если мазать, то разбирать… А если вэдэшкой?
вд-шкой - это профилактика при чистке…
Главное - не навредит?
Нэт канэчна;)
всем привет. вот долго думал и купил монстра. и тут проблема практически полное отсутствие реакции на включение заднего хода (30-40 нажатий 1-2 срабатывания) пробовал настроить ничего не получилось может кто знает как тут быть? столкнулся с таким впервые . заранее огромное спасибо
Откалибруйте заново регулятор под аппаратуру согласно инструкции (не забудьте триммер газа в “ноль” поставить).
А если вэдэшкой?
Сейчас можно до и после катания брызгать вэдэшкой
Откалибруйте заново регулятор под аппаратуру согласно инструкции (не забудьте триммер газа в “ноль” поставить).
Витя, это такой регуль. Ранее писали. Из состояния стояния 😃 нажать, подождать 2 сек и потом поедет. Не перенастраивается. 😦 Поменял на Мамбу.
Пичалька. 😭
Сломался рычаг сервосейвера. Тот, что с шестью дырочками. Хрупкая штучка, однако. Сломался при закручивании. Руки сильные, что ли. 😃
Продается, понял, только в сборе. В Москве 500 р.
доброго всем утра я все по поводу заднего хода ( . регулятор я калибровал (по иструкции) все мигало и писчало как надо но итог тот же может мне её просще поменять пока она на гарантии и не катанная? или есть еще выход? (кроме мамбы. я ее просто не потяну пока)
доброго всем утра я все по поводу заднего хода ( . регулятор я калибровал (по иструкции) все мигало и писчало как надо но итог тот же может мне её просще поменять пока она на гарантии и не катанная? или есть еще выход? (кроме мамбы. я ее просто не потяну пока)
Почитайте, ранее писали. rcopen.com/forum/f27/topic314506/153
практически полное отсутствие реакции на включение заднего хода (30-40 нажатий
В мануале так и указано: первое нажатие подержать пол сек. второе наж.-задний ход. Но на практике надо держать min 2 sek. А если после торможения, то след-е нажатие будет зад. ход.
До сих пор привыкнуть не могу. Особенности регуля матьего. Всерьез призадумался о мамбе.
опять я Вас уважаемые терзаю своим вопросом про задний ход . Ну не едет она не после первого нажатия ни после 2-3-4-5-40 и все тут. отвез я ее назад в магазин, в понедельник сказали позвонят и скажут ремонтное это или же вернут денюжки , а пока я снова безлошадный ( ну не совсем я, машина приобреталась как подарок сыну на новый год). буду ждать решения т.к. в магазине мне сказали что если отремонтируют то деньги не отдадут хотя она и метра не проехала ( сложное техническое изделие). вот так то . жаль что так вышло.
блин не сочтите за злорадство, но точно маде ин камыш
Ну не едет она не после первого нажатия ни после 2-3-4-5-40 и
На трансмитере (передатчике) в верх. ряду два потенциометра : левый -LO, правый -HI, поставьте их в среднее положение. Между ними-TH-это нейтраль газа, тоже в среднее положение и будет Вам задний ход включаться как по инструкции.Потенц. ST D\R, это двойные расходы для сервы- смотрите на нее, вернее как она мотает сервосейвер, чтобы сильно не ходила влево/вправо. От этого сервосейвер выгибается и со временем его рычаг сломается. У меня он тоже в среднем положении, даже немного меньше
Кто не в ладах с забугорным языком, вот инструкция на великом и могучем www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf