The Basher - новый проект от HobbyKing
Спасиб, буду заказывать… Оставлю серву про запас. На Башер вчера пришла Готек 2627 + Бек YEP.
Спасиб, буду заказывать… Оставлю серву про запас. На Башер вчера пришла Готек 2627 + Бек YEP.
С этого места поподробнее)))) тоже ищу инфу о фирме готек, ни отзывов ни комментариев нет, параметры хорошие и цена норм, тоже всё думаю взять, но боюсь, как у неё редуктор? Как она вообще внутри выглядит? Качественно?
Только я готек 1621 рассматривал, 19кг она, думаю хватит или нет
С этого места поподробнее)))) тоже ищу инфу о фирме готек, ни отзывов ни комментариев нет, параметры хорошие и цена норм, тоже всё думаю взять, но боюсь, как у неё редуктор? Как она вообще внутри выглядит? Качественно?
Вот подробности
Ещё не тестил, т.к в процессе герметизации.
Только я готек 1621 рассматривал, 19кг она, думаю хватит или нет
Я тож думал думал. и взял на 29кг)) Пусть не б/к, за то с запасом хорошим.
П.С. Внешний БЕК обязателен, лучше YEP, или ещё что получше…
Вот подробности
Ещё не тестил, т.к в процессе герметизации.Я тож думал думал. и взял на 29кг)) Пусть не б/к, за то с запасом хорошим.
А можно фото зделать редуктора, раз герметизации делаете, разобрана наверное
))) ссыль смотри!
))) ссыль смотри!
Не заметил))) а мне 1621 не только что бк приглянулась, но и скорость её работы 0.07 сек при 7.4v, хоть для монстра это много, но у меня ещё дрифт есть, чтоб и там и там покатать, но пока сомневаюсь, может такую же как у вас возьму
Монстру свою, дрифту свою.
Парни, есть альтернатива рулевым наконечникам? От чего подходят? Неохота из-за рулевых покупать весь набор…
Выгнал своего прогуляться после смены сервы…
Ну что, хорошая серва, быстрая, чёткая…
Пока гонял на 2S всё было пучком…
НО, 2S стало малоооо😈
Переключил на 4S…
3 минуты, трамплин, прыжок на 1м, точнее “диагональное” сальто с приземлением на пер.левое колесо…
В минусе рулевой наконечник, и согнута тяга… Серва выдержала…
Благо вместе с сервой пришли наконечники и рычаги…
Сёдня заменю и дальше гонять…
Подскажите стоит брать данный аппарат? Как запчастями на данный момент?
так получилось, где то на троечку
Но это всяко лучше чем вообще ничего… Сколько по деньгам обошлось?
точно не помню, вроде 90… но точно не 5 баксов!
еще посетила мысль что наверно надо было печатать не на белом аракале, а на прозрачном. так проще было бы с краями воевать. хотя они бы всёравно напечатали на нём белый фон с оригинала…
вот правленые мной декали:
i.imgur.com/4ozkpjC.jpg
весьма…! 😃
А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…
А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…
Могу вечером фото страниц из книжки скинуть со схемой и запчастямт
А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…
Вот сфотал и на диск скинул drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Благодарю!
и всё таки башер ломается! думал ему сноса не будет. на последней покатушке постепенно начал трещать и переставать ехать. передок пытается немного, зад нет- задний редуктор. разобрал, износа почти нет, немного стружки в районе ведущей шестерни (которую кардан крутит). в дифе всё норм. залил масло в диф (внутри стояла сильная вонь), поменял подши, собрал. при вращении дифа в корпусе редуктора “гуляет” зазор между большой шестернёй и корпусом редуктора. ну думаю прикрутилась к корпусу дифа неровно, или заусенцы какие нить мешают. разобрал почистил, собрал, замерил штангелем в районе болтов, толщина дифа везде одинаковая. опять тоже самое. в чем может быть дело? и как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)? а то кажется что она не полностью зубьями цепляется
как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)?
Шайбами, как обычно. Там даже стоят уже несколько шайб под подшипниками, еще добавить
шайбами регулируется положение дифа в корпусе редуктора, относительно ведущей шестерни, как раз. все шайбы уже перенёс на сторону большой, ведомой, шестерни. а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора? чтоб она приблизилась немного к дифу. есть подозрение что их зубцы не полностью совпадают и работают частично. это и на увеличение зазора может влиять тк зубья под наклоном стоят