The Basher - новый проект от HobbyKing

wbcs

Спасиб, буду заказывать… Оставлю серву про запас. На Башер вчера пришла Готек 2627 + Бек YEP.

Butters
wbcs:

Спасиб, буду заказывать… Оставлю серву про запас. На Башер вчера пришла Готек 2627 + Бек YEP.

С этого места поподробнее)))) тоже ищу инфу о фирме готек, ни отзывов ни комментариев нет, параметры хорошие и цена норм, тоже всё думаю взять, но боюсь, как у неё редуктор? Как она вообще внутри выглядит? Качественно?

Только я готек 1621 рассматривал, 19кг она, думаю хватит или нет

wbcs
Butters:

С этого места поподробнее)))) тоже ищу инфу о фирме готек, ни отзывов ни комментариев нет, параметры хорошие и цена норм, тоже всё думаю взять, но боюсь, как у неё редуктор? Как она вообще внутри выглядит? Качественно?

Вот подробности
Ещё не тестил, т.к в процессе герметизации.

Butters:

Только я готек 1621 рассматривал, 19кг она, думаю хватит или нет

Я тож думал думал. и взял на 29кг)) Пусть не б/к, за то с запасом хорошим.
П.С. Внешний БЕК обязателен, лучше YEP, или ещё что получше…

Butters
wbcs:

Вот подробности
Ещё не тестил, т.к в процессе герметизации.

Я тож думал думал. и взял на 29кг)) Пусть не б/к, за то с запасом хорошим.

А можно фото зделать редуктора, раз герметизации делаете, разобрана наверное

Butters
wbcs:

))) ссыль смотри!

Не заметил))) а мне 1621 не только что бк приглянулась, но и скорость её работы 0.07 сек при 7.4v, хоть для монстра это много, но у меня ещё дрифт есть, чтоб и там и там покатать, но пока сомневаюсь, может такую же как у вас возьму

wbcs

Парни, есть альтернатива рулевым наконечникам? От чего подходят? Неохота из-за рулевых покупать весь набор…
Выгнал своего прогуляться после смены сервы…
Ну что, хорошая серва, быстрая, чёткая…

Пока гонял на 2S всё было пучком…
НО, 2S стало малоооо😈
Переключил на 4S…
3 минуты, трамплин, прыжок на 1м, точнее “диагональное” сальто с приземлением на пер.левое колесо…
В минусе рулевой наконечник, и согнута тяга… Серва выдержала…

Благо вместе с сервой пришли наконечники и рычаги…
Сёдня заменю и дальше гонять…

1 month later
erem

Подскажите стоит брать данный аппарат? Как запчастями на данный момент?

4 months later
LEDIN
wbcs:

Дмитрий, ежель получится распечатать - покажите как вышло.

так получилось, где то на троечку… каждую деталь надо вырезать. но собрать монстрика так и не пришлось, продал новеньким. а нынешний хозяин пока не проявил интерес к теме. да и тема как то сильно поутихла

wbcs
LEDIN:

так получилось, где то на троечку

Но это всяко лучше чем вообще ничего… Сколько по деньгам обошлось?

LEDIN

точно не помню, вроде 90… но точно не 5 баксов!
еще посетила мысль что наверно надо было печатать не на белом аракале, а на прозрачном. так проще было бы с краями воевать. хотя они бы всёравно напечатали на нём белый фон с оригинала…

2 months later
MaikG3

А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…

Butters
MaikG3:

А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…

Могу вечером фото страниц из книжки скинуть со схемой и запчастямт

1 month later
LEDIN

и всё таки башер ломается! думал ему сноса не будет. на последней покатушке постепенно начал трещать и переставать ехать. передок пытается немного, зад нет- задний редуктор. разобрал, износа почти нет, немного стружки в районе ведущей шестерни (которую кардан крутит). в дифе всё норм. залил масло в диф (внутри стояла сильная вонь), поменял подши, собрал. при вращении дифа в корпусе редуктора “гуляет” зазор между большой шестернёй и корпусом редуктора. ну думаю прикрутилась к корпусу дифа неровно, или заусенцы какие нить мешают. разобрал почистил, собрал, замерил штангелем в районе болтов, толщина дифа везде одинаковая. опять тоже самое. в чем может быть дело? и как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)? а то кажется что она не полностью зубьями цепляется

Rave
LEDIN:

как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)?

Шайбами, как обычно. Там даже стоят уже несколько шайб под подшипниками, еще добавить

LEDIN

шайбами регулируется положение дифа в корпусе редуктора, относительно ведущей шестерни, как раз. все шайбы уже перенёс на сторону большой, ведомой, шестерни. а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора? чтоб она приблизилась немного к дифу. есть подозрение что их зубцы не полностью совпадают и работают частично. это и на увеличение зазора может влиять тк зубья под наклоном стоят