The Basher - новый проект от HobbyKing
Парни, есть альтернатива рулевым наконечникам? От чего подходят? Неохота из-за рулевых покупать весь набор…
Выгнал своего прогуляться после смены сервы…
Ну что, хорошая серва, быстрая, чёткая…
Пока гонял на 2S всё было пучком…
НО, 2S стало малоооо😈
Переключил на 4S…
3 минуты, трамплин, прыжок на 1м, точнее “диагональное” сальто с приземлением на пер.левое колесо…
В минусе рулевой наконечник, и согнута тяга… Серва выдержала…
Благо вместе с сервой пришли наконечники и рычаги…
Сёдня заменю и дальше гонять…
Подскажите стоит брать данный аппарат? Как запчастями на данный момент?
так получилось, где то на троечку
Но это всяко лучше чем вообще ничего… Сколько по деньгам обошлось?
точно не помню, вроде 90… но точно не 5 баксов!
еще посетила мысль что наверно надо было печатать не на белом аракале, а на прозрачном. так проще было бы с краями воевать. хотя они бы всёравно напечатали на нём белый фон с оригинала…
вот правленые мной декали:
i.imgur.com/4ozkpjC.jpg
весьма…! 😃
А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…
А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…
Могу вечером фото страниц из книжки скинуть со схемой и запчастямт
А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…
Вот сфотал и на диск скинул drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Благодарю!
и всё таки башер ломается! думал ему сноса не будет. на последней покатушке постепенно начал трещать и переставать ехать. передок пытается немного, зад нет- задний редуктор. разобрал, износа почти нет, немного стружки в районе ведущей шестерни (которую кардан крутит). в дифе всё норм. залил масло в диф (внутри стояла сильная вонь), поменял подши, собрал. при вращении дифа в корпусе редуктора “гуляет” зазор между большой шестернёй и корпусом редуктора. ну думаю прикрутилась к корпусу дифа неровно, или заусенцы какие нить мешают. разобрал почистил, собрал, замерил штангелем в районе болтов, толщина дифа везде одинаковая. опять тоже самое. в чем может быть дело? и как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)? а то кажется что она не полностью зубьями цепляется
как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)?
Шайбами, как обычно. Там даже стоят уже несколько шайб под подшипниками, еще добавить
шайбами регулируется положение дифа в корпусе редуктора, относительно ведущей шестерни, как раз. все шайбы уже перенёс на сторону большой, ведомой, шестерни. а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора? чтоб она приблизилась немного к дифу. есть подозрение что их зубцы не полностью совпадают и работают частично. это и на увеличение зазора может влиять тк зубья под наклоном стоят
а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора?
Тоже шайбами, только другого размера. Вынимаете шестерню, одеваете пару шайбочек вставляете на место, и пробуете зазор, и так до тех пор пока не достигните нужного результата. А вообще, скорей всего, главной пере кранты.
эта мысль давно в голове бродит. только где взять шайбы таких экзотических размеров?..
и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?
при вращении дифа в корпусе редуктора “гуляет” зазор между большой шестернёй и корпусом редуктора. ну думаю прикрутилась к корпусу дифа неровно, или заусенцы какие нить мешают. разобрал почистил, собрал, замерил штангелем в районе болтов, толщина дифа везде одинаковая. опять тоже самое
только где взять шайбы таких экзотических размеров?..
они есть разных размеров, я по моему брал тут, www.rcmotors.ru/search/?search=шайбы+регулировачны… правда не помню какого размера
и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?
Вообще перекос бывает от нагрева, и пластик ведёт. У меня была подобная проблема, я её победил заменой главной пары, и корпуса дифа, к чему прикручивается большая шестерня. Но у меня явно были видны проблемы.
немного стружки в районе ведущей шестерни
Если есть стружка, то это уже плохо. Проверьте получше главную пару, это скорей большая шестерня, достаточно если подъело пару зубов, визуально тяжело разглядеть
перебрал центродиф. вот спустя вроде почти три года. даже смывать старую смазку не стал. новой напихал и поменяв все расходники собрал. сильно шатаются приводные чашки. аж задевают о днище машины (забыл как называется).
сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”. износа на зубцах не видно. все целые
рассмотрел фотки редуктора. на верху капля смазки мелкая, по ней видно разницу положения шестерни
На фото видно что разбито посадочное, на корпусе сателлитов (пометил красным)
сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”.
может быль немного разбиты места в большом корпусе дифа, где подшипники, и из за этого появился люфт, туда сюда.
причина найдена, проблема решена. попутно перебрал все дифы и устранил еще пару проблем застаревших.
косяк был в одном подшипнике. с виду всё норм и крутится мягко, а в итоге сепаратор развалился и шарики сьехали все на одну сторону. а крутится мягко. вот при вращении диф и гулял на шариках то выше, то ниже.
в переднем дифе уже ранее поставил шайбу (на фото на валу). в итоге поставил вместо неё колечко из кольца для ключей, оно чуть толще. такое же и на задний поставил. на одном фото поймал таки где видно зацеп шестерней без этого кольца. после установки шестерни точно совпали, даже три шайбы на дифе перекинуть пришлось на другую сторону