The Basher - новый проект от HobbyKing

Butters
wbcs:

))) ссыль смотри!

Не заметил))) а мне 1621 не только что бк приглянулась, но и скорость её работы 0.07 сек при 7.4v, хоть для монстра это много, но у меня ещё дрифт есть, чтоб и там и там покатать, но пока сомневаюсь, может такую же как у вас возьму

wbcs

Парни, есть альтернатива рулевым наконечникам? От чего подходят? Неохота из-за рулевых покупать весь набор…
Выгнал своего прогуляться после смены сервы…
Ну что, хорошая серва, быстрая, чёткая…

Пока гонял на 2S всё было пучком…
НО, 2S стало малоооо😈
Переключил на 4S…
3 минуты, трамплин, прыжок на 1м, точнее “диагональное” сальто с приземлением на пер.левое колесо…
В минусе рулевой наконечник, и согнута тяга… Серва выдержала…

Благо вместе с сервой пришли наконечники и рычаги…
Сёдня заменю и дальше гонять…

1 month later
erem

Подскажите стоит брать данный аппарат? Как запчастями на данный момент?

4 months later
LEDIN
wbcs:

Дмитрий, ежель получится распечатать - покажите как вышло.

так получилось, где то на троечку… каждую деталь надо вырезать. но собрать монстрика так и не пришлось, продал новеньким. а нынешний хозяин пока не проявил интерес к теме. да и тема как то сильно поутихла

wbcs
LEDIN:

так получилось, где то на троечку

Но это всяко лучше чем вообще ничего… Сколько по деньгам обошлось?

LEDIN

точно не помню, вроде 90… но точно не 5 баксов!
еще посетила мысль что наверно надо было печатать не на белом аракале, а на прозрачном. так проще было бы с краями воевать. хотя они бы всёравно напечатали на нём белый фон с оригинала…

2 months later
MaikG3

А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…

Butters
MaikG3:

А ни у кого нет скана схемы запчастей Башера? с номерами деталюшек. или ссылочку…

Могу вечером фото страниц из книжки скинуть со схемой и запчастямт

1 month later
LEDIN

и всё таки башер ломается! думал ему сноса не будет. на последней покатушке постепенно начал трещать и переставать ехать. передок пытается немного, зад нет- задний редуктор. разобрал, износа почти нет, немного стружки в районе ведущей шестерни (которую кардан крутит). в дифе всё норм. залил масло в диф (внутри стояла сильная вонь), поменял подши, собрал. при вращении дифа в корпусе редуктора “гуляет” зазор между большой шестернёй и корпусом редуктора. ну думаю прикрутилась к корпусу дифа неровно, или заусенцы какие нить мешают. разобрал почистил, собрал, замерил штангелем в районе болтов, толщина дифа везде одинаковая. опять тоже самое. в чем может быть дело? и как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)? а то кажется что она не полностью зубьями цепляется

Rave
LEDIN:

как ведущую шестерню выдвинуть немного внутрь корпуса редуктора (приблизить к дифу)?

Шайбами, как обычно. Там даже стоят уже несколько шайб под подшипниками, еще добавить

LEDIN

шайбами регулируется положение дифа в корпусе редуктора, относительно ведущей шестерни, как раз. все шайбы уже перенёс на сторону большой, ведомой, шестерни. а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора? чтоб она приблизилась немного к дифу. есть подозрение что их зубцы не полностью совпадают и работают частично. это и на увеличение зазора может влиять тк зубья под наклоном стоят

chizh1
LEDIN:

а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора?

Тоже шайбами, только другого размера. Вынимаете шестерню, одеваете пару шайбочек вставляете на место, и пробуете зазор, и так до тех пор пока не достигните нужного результата. А вообще, скорей всего, главной пере кранты.

LEDIN

эта мысль давно в голове бродит. только где взять шайбы таких экзотических размеров?..
и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?

LEDIN:

при вращении дифа в корпусе редуктора “гуляет” зазор между большой шестернёй и корпусом редуктора. ну думаю прикрутилась к корпусу дифа неровно, или заусенцы какие нить мешают. разобрал почистил, собрал, замерил штангелем в районе болтов, толщина дифа везде одинаковая. опять тоже самое

chizh1
LEDIN:

только где взять шайбы таких экзотических размеров?..

они есть разных размеров, я по моему брал тут, www.rcmotors.ru/search/?search=шайбы+регулировачны… правда не помню какого размера

LEDIN:

и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?

Вообще перекос бывает от нагрева, и пластик ведёт. У меня была подобная проблема, я её победил заменой главной пары, и корпуса дифа, к чему прикручивается большая шестерня. Но у меня явно были видны проблемы.

LEDIN:

немного стружки в районе ведущей шестерни

Если есть стружка, то это уже плохо. Проверьте получше главную пару, это скорей большая шестерня, достаточно если подъело пару зубов, визуально тяжело разглядеть

LEDIN

перебрал центродиф. вот спустя вроде почти три года. даже смывать старую смазку не стал. новой напихал и поменяв все расходники собрал. сильно шатаются приводные чашки. аж задевают о днище машины (забыл как называется).

сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”. износа на зубцах не видно. все целые

рассмотрел фотки редуктора. на верху капля смазки мелкая, по ней видно разницу положения шестерни