The Basher - новый проект от HobbyKing
а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора?
Тоже шайбами, только другого размера. Вынимаете шестерню, одеваете пару шайбочек вставляете на место, и пробуете зазор, и так до тех пор пока не достигните нужного результата. А вообще, скорей всего, главной пере кранты.
эта мысль давно в голове бродит. только где взять шайбы таких экзотических размеров?..
и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?
при вращении дифа в корпусе редуктора “гуляет” зазор между большой шестернёй и корпусом редуктора. ну думаю прикрутилась к корпусу дифа неровно, или заусенцы какие нить мешают. разобрал почистил, собрал, замерил штангелем в районе болтов, толщина дифа везде одинаковая. опять тоже самое
только где взять шайбы таких экзотических размеров?..
они есть разных размеров, я по моему брал тут, www.rcmotors.ru/search/?search=шайбы+регулировачны… правда не помню какого размера
и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?
Вообще перекос бывает от нагрева, и пластик ведёт. У меня была подобная проблема, я её победил заменой главной пары, и корпуса дифа, к чему прикручивается большая шестерня. Но у меня явно были видны проблемы.
немного стружки в районе ведущей шестерни
Если есть стружка, то это уже плохо. Проверьте получше главную пару, это скорей большая шестерня, достаточно если подъело пару зубов, визуально тяжело разглядеть
перебрал центродиф. вот спустя вроде почти три года. даже смывать старую смазку не стал. новой напихал и поменяв все расходники собрал. сильно шатаются приводные чашки. аж задевают о днище машины (забыл как называется).
сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”. износа на зубцах не видно. все целые
рассмотрел фотки редуктора. на верху капля смазки мелкая, по ней видно разницу положения шестерни
На фото видно что разбито посадочное, на корпусе сателлитов (пометил красным)
сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”.
может быль немного разбиты места в большом корпусе дифа, где подшипники, и из за этого появился люфт, туда сюда.
причина найдена, проблема решена. попутно перебрал все дифы и устранил еще пару проблем застаревших.
косяк был в одном подшипнике. с виду всё норм и крутится мягко, а в итоге сепаратор развалился и шарики сьехали все на одну сторону. а крутится мягко. вот при вращении диф и гулял на шариках то выше, то ниже.
в переднем дифе уже ранее поставил шайбу (на фото на валу). в итоге поставил вместо неё колечко из кольца для ключей, оно чуть толще. такое же и на задний поставил. на одном фото поймал таки где видно зацеп шестерней без этого кольца. после установки шестерни точно совпали, даже три шайбы на дифе перекинуть пришлось на другую сторону
АААААА… ну вот зачем такое на ночь постить??? Как теперь спать спокойно??? (шутка юмора))))
Красота!!!
Что за корка? Можно ссыль дать…
И чтоза колёсья? Визуально кажутся больше родных - рег/мотор норм тянут?
😁
Бодик от траксас слеш 1/10 брал на ибее
Колеса от луис, их теперь на хобикинге продают они чуть ниже но шыре, при установке на полном повороте руля чуть в пластиковые части рулевых тяг упираются(чуть шлифанул и уменьшил ендпоинты)
Отвечу за автора. Похоже корка от шорт-корса 1/10 или 1/8. А колеса вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXX&P…
Упс) Одновременно с автором ответил) Колеса что Луис, что Дюратракс одинаковы с виду)
Мотор родной, рег хобивинг на 150А (родной сгорел после лужи)
С этими колесами совсем другая езда и выглядят куда лучше.
Бодику пришлось чуть зад. Арки подрезать и проклеил из нутри макгайвером. Еще нада зад бампер переделать чтобы при втсавании на дыбы несорвало его, а так сегодня был испытан и после нескольких кувырков непострадал:)
Неждал сразу отзыва, приятно спасибо!
Недавно стал обладателем сего чудного АПАРАТА! Рад и длволен, если бы не одно НО!
После небольшой аварии потерял (сломал) корпус диффа, сейвер и одну переднюю стойку. На улице около -15.
Заказал-поменял-счастливый пошел катать! Сугроб-прыжек-приземление на калесо! В итоге опять минус корпус диффа и сейвер! ПЕЧАЛЬ-ТОСКА!!!
И вот теперь думаю - неужели зимой катать его нельзя? Или я что не так делаю? И есть ли способы усиления какие нибудь этих деталей?
Сварить пластик в кипятке.
Сварить пластик в кипятке.
не все нужно и можно варить,вот булки(корпус дифа) точно не стоит,если они станут эластичными,то будет от боковых нагрузок гулять посадка шестерней с вытекающими.
Они не станут настолько эластичными как холодец… )
Товарищ может проверить теорию) Ежель каждый выезд = треснувший корпус дифа, можно попробовать один сварить. Хуже не станет)
Они не станут настолько эластичными как холодец… )
Товарищ может проверить теорию) Ежель каждый выезд = треснувший корпус дифа, можно попробовать один сварить. Хуже не станет)
Как получу попробую сварить!!! А пока вопрос: что можно сделать или усилить это место в будущем? И с сейвером тот же вопрос: можно ли как то его починить колхозным способом на время?
С нижними стойками проблему уже решил НАПИЛИНГОМ.
Усилить можно наверное лишь одним способом - изготовить алюм.корпус на чпу. Но, ежель нет своего чпу, выйдет оч дорого.
И с сейвером тот же вопрос: можно ли как то его починить колхозным способом на время?
в теме всего 17 страниц. ранее я описывал как склеил сервосейвер который так и работает до сих пор! не очень давно опять подымался этот вопрос и такой же ответ. кстати недавно так же склеил сейвер и на труппере (сынишка постарался), тоже работает!
Я читал ваш способ. Как раз на выходных займусь. И полиморфусом пройдусь сверху. Испытаю все равно не раньше чем корпус диффа прийдет
добрый вечер, скиньте ссылку где его продают
Видел у китайцев на али. Или у официалов. Если забить в поискн то первая ссылка офмагазин. 545р за 150гр. Я сам не покупал, возьму на пробу у товарищей по хобби