The Basher - новый проект от HobbyKing

chizh1
LEDIN:

только где взять шайбы таких экзотических размеров?..

они есть разных размеров, я по моему брал тут, www.rcmotors.ru/search/?search=шайбы+регулировачны… правда не помню какого размера

LEDIN:

и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?

Вообще перекос бывает от нагрева, и пластик ведёт. У меня была подобная проблема, я её победил заменой главной пары, и корпуса дифа, к чему прикручивается большая шестерня. Но у меня явно были видны проблемы.

LEDIN:

немного стружки в районе ведущей шестерни

Если есть стружка, то это уже плохо. Проверьте получше главную пару, это скорей большая шестерня, достаточно если подъело пару зубов, визуально тяжело разглядеть

LEDIN

перебрал центродиф. вот спустя вроде почти три года. даже смывать старую смазку не стал. новой напихал и поменяв все расходники собрал. сильно шатаются приводные чашки. аж задевают о днище машины (забыл как называется).

сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”. износа на зубцах не видно. все целые

рассмотрел фотки редуктора. на верху капля смазки мелкая, по ней видно разницу положения шестерни

chizh1

На фото видно что разбито посадочное, на корпусе сателлитов (пометил красным)

LEDIN:

сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”.

может быль немного разбиты места в большом корпусе дифа, где подшипники, и из за этого появился люфт, туда сюда.

LEDIN

причина найдена, проблема решена. попутно перебрал все дифы и устранил еще пару проблем застаревших.
косяк был в одном подшипнике. с виду всё норм и крутится мягко, а в итоге сепаратор развалился и шарики сьехали все на одну сторону. а крутится мягко. вот при вращении диф и гулял на шариках то выше, то ниже.
в переднем дифе уже ранее поставил шайбу (на фото на валу). в итоге поставил вместо неё колечко из кольца для ключей, оно чуть толще. такое же и на задний поставил. на одном фото поймал таки где видно зацеп шестерней без этого кольца. после установки шестерни точно совпали, даже три шайбы на дифе перекинуть пришлось на другую сторону

L-i-s

Если кому интересно. Мой апгрейд башера;)

wbcs

АААААА… ну вот зачем такое на ночь постить??? Как теперь спать спокойно??? (шутка юмора))))

Красота!!!
Что за корка? Можно ссыль дать…
И чтоза колёсья? Визуально кажутся больше родных - рег/мотор норм тянут?

L-i-s

😁
Бодик от траксас слеш 1/10 брал на ибее
Колеса от луис, их теперь на хобикинге продают они чуть ниже но шыре, при установке на полном повороте руля чуть в пластиковые части рулевых тяг упираются(чуть шлифанул и уменьшил ендпоинты)

L-i-s

Мотор родной, рег хобивинг на 150А (родной сгорел после лужи)
С этими колесами совсем другая езда и выглядят куда лучше.

Бодику пришлось чуть зад. Арки подрезать и проклеил из нутри макгайвером. Еще нада зад бампер переделать чтобы при втсавании на дыбы несорвало его, а так сегодня был испытан и после нескольких кувырков непострадал:)

Неждал сразу отзыва, приятно спасибо!

1 month later
Hlybov81

Недавно стал обладателем сего чудного АПАРАТА! Рад и длволен, если бы не одно НО!
После небольшой аварии потерял (сломал) корпус диффа, сейвер и одну переднюю стойку. На улице около -15.
Заказал-поменял-счастливый пошел катать! Сугроб-прыжек-приземление на калесо! В итоге опять минус корпус диффа и сейвер! ПЕЧАЛЬ-ТОСКА!!!
И вот теперь думаю - неужели зимой катать его нельзя? Или я что не так делаю? И есть ли способы усиления какие нибудь этих деталей?

wbcs

Сварить пластик в кипятке.

Юра42
wbcs:

Сварить пластик в кипятке.

не все нужно и можно варить,вот булки(корпус дифа) точно не стоит,если они станут эластичными,то будет от боковых нагрузок гулять посадка шестерней с вытекающими.

wbcs

Они не станут настолько эластичными как холодец… )
Товарищ может проверить теорию) Ежель каждый выезд = треснувший корпус дифа, можно попробовать один сварить. Хуже не станет)

Hlybov81

Они не станут настолько эластичными как холодец… )
Товарищ может проверить теорию) Ежель каждый выезд = треснувший корпус дифа, можно попробовать один сварить. Хуже не станет)

Как получу попробую сварить!!! А пока вопрос: что можно сделать или усилить это место в будущем? И с сейвером тот же вопрос: можно ли как то его починить колхозным способом на время?
С нижними стойками проблему уже решил НАПИЛИНГОМ.

wbcs

Усилить можно наверное лишь одним способом - изготовить алюм.корпус на чпу. Но, ежель нет своего чпу, выйдет оч дорого.

LEDIN
Hlybov81:

И с сейвером тот же вопрос: можно ли как то его починить колхозным способом на время?

в теме всего 17 страниц. ранее я описывал как склеил сервосейвер который так и работает до сих пор! не очень давно опять подымался этот вопрос и такой же ответ. кстати недавно так же склеил сейвер и на труппере (сынишка постарался), тоже работает!

Hlybov81

Я читал ваш способ. Как раз на выходных займусь. И полиморфусом пройдусь сверху. Испытаю все равно не раньше чем корпус диффа прийдет

jaso2008

добрый вечер, скиньте ссылку где его продают

Hlybov81

Видел у китайцев на али. Или у официалов. Если забить в поискн то первая ссылка офмагазин. 545р за 150гр. Я сам не покупал, возьму на пробу у товарищей по хобби

Dkstr

Всем привет! Штатная корка приказала долго жить 😃 Нашел замену от remo hobby dinosaur master 5. Абсолютно новая в магазинах Мск стоит около 1100 р.
К ней брал еще стойки корпуса от того же remo hobby для моделей 1:10, чтобы закрепить корку пониже.
Результат получился следующий 😃

MaikG3

Интересно а есть еще Башеры с родными корками?)))
Мой вариант