Team Durango DEX408
Я так и езжу,раз попробовал по штатному,ч/з час вернул как было.И вторую сразу так собрал.
Еще что либо менял, помимо амортов? Может анти-скват менял?
Просто рычаги разворачивал с бабочкой.Впечатления,жопу таскало и кидало вверх-низ,лево-право,я не лезу в дебри в настройках ограничиваюсь сход-развалом,маслом в амо и дифах,положением амортов,длинной и расположение верхних тяг,все.Для большего уровень не тот.
Так если поворачивать рычаги, получается нужно и стойки дифа переворачивать, чтобы стабилизатор тоже по другому поставить, или нет? Глянул твои фотки, ты самодельный стаб поставил? Блин, тогда заводские грязевые щитки цеплять некуда будет.
Сидел два часа штудировал аналогичную тему на rctech, конечно этого мало, но начало уже положено. Переставляют аморты, но большая часть фоток, которые я там видел были с амортами в стоковом положении. Так же листал сайт Лутца, шарился в его галлерее. Аморты переставленны назад только на одной багушке с непонятным кузовом, высокая кабина, а с серидины кузов низенький и вся голова ДВС торчит на улице. На остальных багушках в стоковом кузове аморты стоят как обычно, спереди. Пока еще не увидел ни одной фотки траги с задним расположением амортов.
Глянул твои фотки, ты самодельный стаб поставил? Блин, тогда заводские грязевые щитки цеплять некуда будет.
Я выточил вместо пластиковых креплений дифа из алюминия и сделал на них площадку под стабилизатор.На первой версии стоит в штатных посадочных,но стаб тоньше и разогнут(достался по наследству от Димы Малышко) так и ездит.Щитки на одной из лексана вырезаны,на второй родные,+ одно отверстие в рычаге ,второй длинный болтик на стаб.
Нет желания заморачиваться. Скоро приедут масла, залью 500 и посмотрю на поведение. Так же для ухабистых трасс рекомендуют большой анти-скват. На данный момент мне все нравится, держак отличный и на жидком масле, за исключением больших ям, глубиной в пол колеса и выше. На большой скорости подвеска съедает все, что может, потом бьется декой о землю и подскакивает.
Мне как раз нравится по пилить,по точить.Обманул про то что на первой стаб стоит по штатному,сейчас посмотрел,оказывается уже когда то и на нее выстругал люмяшки))).
Не, немаловажным критерием при выборе шаськи было - купил, собрал, поехал. Никакого колхоза 😃
Так Уважаемые! Хватит разводить холивары.
Я купил дюрангу после долгих мук выбора. Имел в наличии МТА 3.0 (учитель в ДВС), офна х2 е-трак (дрова дровами), HPIтрофиДВСбагги (дрова но надёжные), мюген е-трак (результаты радовали) и багги мюген ДВС (электро чуть покатал, но не срослось).
До последнего курсор моей мышки тыкался между текной и дюрангой. В пользу текно были даже БОЛТЫ с нормальной головешкой и увеличенным сечением. Но… в последний раз рассматривая конструктив я вспомнил мучения с конверсией v3 для офны х2 и решил “Поступлю как мужик… выберу ту что красива, и пофиг что дура… хоть первое время будет приятно”… верно ведь, потом можно купить другую ШАССИ 😆
Не ссылайтесь на чемпионов и чемпионаты уровня европы и мира - у нас другие потребности и другие критерии отбора.
Колкий пластик? Не верю, вал согнулся - рычаги на месте.
Был отзыв что опора спойлера ломается на раз-два - НЕ ВЕРЮ) пережил не один хороший краш вверх пузом.
Задние амортизаторы спереди - плохо (!?!?). Не заметил разницы.
Я даже приспособился паки менять достаточно быстро…
Про облегчённый съём дифов - только центральный снимается 5ю болтами. Задний и передний - определённый гемор есть.
Сзади 6 болтов (крепление и перемычка)
Спереди - 4 крепления, 2 на бампер и вроде бы всё, ан нет - 2 болта крепление стабилизатора и ещё 2 болта (но может приноровлюсь и без них) - снять переднюю распорку рычагов.
ИТОГО основное преимущество (как мне кажется) мы имеем возможность нормально вымыть шасси без лишних проблем типа “подшипники” и прочее, и поставить всё на место как было не отвинчивая всё и вся с мнимальными времязатратами.
Настраивайте шасси, а не смотрите на него на досуге.
Добавлю одно весомое “но”- Дифы снимаются С ВАЛАМИ, что облегчает их демонтаж т.к. и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.
Т.е. снять диф для чистки шасси (смотрим предыдущее сообщение) можно реально проще, чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал, и только потом, имея не шасси а набор деталей - приступать к чистке.
- снятие дифа НЕ разбирает полностью подвеску, что уменьшает общее время работы с авто.
Мне нужна информация по жёсткости пружин. Поделитесь ссылкой пожалуйста.
вот
fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517701/
перед
fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517702/
зад
С верху в низ мягкие/жесткие.
и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.
Речь про Е-клипсу?
чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал,
Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
тьфу… тупанул извините имелось ввиду основное что вынимается весь диф в сборе, а при разборке вынимается с коничкой эта вставка красного цвета.
Е-клипса фиксирует коничку в этой трубе, чтобы отсоединить СТАНДАРТНЫЙ вал - нужно откручивать фиксирующий винт. НО есть валы на скобках, которые могут быть сняты без отвёртки (шестигранник имеется ввиду).
Вот такой колхоз на евро13
Что это такое и зачем вобще в этой теме? К DNX408 прилепил рычаги и кулаки от мюгена? Верхний рычаг с одной стороы крепится у бабочки, а противоположная сторона?
Не было запчастей но под рукой был дремель. =))
больше похоже на мюген который пережил мутацию в дюрангу. Бабочка не дюранго, крепёж переднего дифа дюранго но изменённый. Бампер - шифруется под дюрангу…
Мб мюг сломал дэку?)
мне кажется это фейк
Что это такое и зачем вобще в этой теме?
Алексей, это фото с евро, на которой то ли дюранга, то ли еще что-то
Но похоже на первое, вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
мне кажется это фейк
Все возможно!😃
вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
Я к тому, что есть тема DNX408. А данная тема немножко отличается от ДВС…
Сложно сказать, что на ней осталось от дюранги. Все какое то другое, кроме амортизаторов ну и может радиобокса.
Я к тому, что есть тема DNX408
виноват:)
… монолитная задний булкхед с распоркой… зачот
Радиобокс пиленный
Рычаги - уже говорили что мюген…
А есть инфа кто на этом едет?
Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)
А есть инфа кто на этом едет?
Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)
Что ты всё это да фейк - дюранга это.
Про первую фотку понятия не имею, похоже на стеб - видимо леща Лутцу за его дюру кинули)).
А кто на реально содомизированной тележке ездит - угадай с первого раза?
Я ж писал, что не спроста он там химичит с задней подвеской… Может радикально планируют перекроить конструктив задка по-человечески и обкатывают варианты, а может и просто реально не валит, но побеждать в моменте хочется и необходимо для продаж, вот и кроят франкенштейна
а может и просто реально не валит
… ну да, не валит…
Просто это латентный пилот мюгенской команды… комплексы они такие 😎