Team Durango DEX408
Сидел два часа штудировал аналогичную тему на rctech, конечно этого мало, но начало уже положено. Переставляют аморты, но большая часть фоток, которые я там видел были с амортами в стоковом положении. Так же листал сайт Лутца, шарился в его галлерее. Аморты переставленны назад только на одной багушке с непонятным кузовом, высокая кабина, а с серидины кузов низенький и вся голова ДВС торчит на улице. На остальных багушках в стоковом кузове аморты стоят как обычно, спереди. Пока еще не увидел ни одной фотки траги с задним расположением амортов.
Глянул твои фотки, ты самодельный стаб поставил? Блин, тогда заводские грязевые щитки цеплять некуда будет.
Я выточил вместо пластиковых креплений дифа из алюминия и сделал на них площадку под стабилизатор.На первой версии стоит в штатных посадочных,но стаб тоньше и разогнут(достался по наследству от Димы Малышко) так и ездит.Щитки на одной из лексана вырезаны,на второй родные,+ одно отверстие в рычаге ,второй длинный болтик на стаб.
Нет желания заморачиваться. Скоро приедут масла, залью 500 и посмотрю на поведение. Так же для ухабистых трасс рекомендуют большой анти-скват. На данный момент мне все нравится, держак отличный и на жидком масле, за исключением больших ям, глубиной в пол колеса и выше. На большой скорости подвеска съедает все, что может, потом бьется декой о землю и подскакивает.
Мне как раз нравится по пилить,по точить.Обманул про то что на первой стаб стоит по штатному,сейчас посмотрел,оказывается уже когда то и на нее выстругал люмяшки))).
Не, немаловажным критерием при выборе шаськи было - купил, собрал, поехал. Никакого колхоза 😃
Так Уважаемые! Хватит разводить холивары.
Я купил дюрангу после долгих мук выбора. Имел в наличии МТА 3.0 (учитель в ДВС), офна х2 е-трак (дрова дровами), HPIтрофиДВСбагги (дрова но надёжные), мюген е-трак (результаты радовали) и багги мюген ДВС (электро чуть покатал, но не срослось).
До последнего курсор моей мышки тыкался между текной и дюрангой. В пользу текно были даже БОЛТЫ с нормальной головешкой и увеличенным сечением. Но… в последний раз рассматривая конструктив я вспомнил мучения с конверсией v3 для офны х2 и решил “Поступлю как мужик… выберу ту что красива, и пофиг что дура… хоть первое время будет приятно”… верно ведь, потом можно купить другую ШАССИ 😆
Не ссылайтесь на чемпионов и чемпионаты уровня европы и мира - у нас другие потребности и другие критерии отбора.
Колкий пластик? Не верю, вал согнулся - рычаги на месте.
Был отзыв что опора спойлера ломается на раз-два - НЕ ВЕРЮ) пережил не один хороший краш вверх пузом.
Задние амортизаторы спереди - плохо (!?!?). Не заметил разницы.
Я даже приспособился паки менять достаточно быстро…
Про облегчённый съём дифов - только центральный снимается 5ю болтами. Задний и передний - определённый гемор есть.
Сзади 6 болтов (крепление и перемычка)
Спереди - 4 крепления, 2 на бампер и вроде бы всё, ан нет - 2 болта крепление стабилизатора и ещё 2 болта (но может приноровлюсь и без них) - снять переднюю распорку рычагов.
ИТОГО основное преимущество (как мне кажется) мы имеем возможность нормально вымыть шасси без лишних проблем типа “подшипники” и прочее, и поставить всё на место как было не отвинчивая всё и вся с мнимальными времязатратами.
Настраивайте шасси, а не смотрите на него на досуге.
Добавлю одно весомое “но”- Дифы снимаются С ВАЛАМИ, что облегчает их демонтаж т.к. и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.
Т.е. снять диф для чистки шасси (смотрим предыдущее сообщение) можно реально проще, чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал, и только потом, имея не шасси а набор деталей - приступать к чистке.
- снятие дифа НЕ разбирает полностью подвеску, что уменьшает общее время работы с авто.
Мне нужна информация по жёсткости пружин. Поделитесь ссылкой пожалуйста.
вот
fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517701/
перед
fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517702/
зад
С верху в низ мягкие/жесткие.
и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.
Речь про Е-клипсу?
чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал,
Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
тьфу… тупанул извините имелось ввиду основное что вынимается весь диф в сборе, а при разборке вынимается с коничкой эта вставка красного цвета.
Е-клипса фиксирует коничку в этой трубе, чтобы отсоединить СТАНДАРТНЫЙ вал - нужно откручивать фиксирующий винт. НО есть валы на скобках, которые могут быть сняты без отвёртки (шестигранник имеется ввиду).
Вот такой колхоз на евро13
Что это такое и зачем вобще в этой теме? К DNX408 прилепил рычаги и кулаки от мюгена? Верхний рычаг с одной стороы крепится у бабочки, а противоположная сторона?
Не было запчастей но под рукой был дремель. =))
больше похоже на мюген который пережил мутацию в дюрангу. Бабочка не дюранго, крепёж переднего дифа дюранго но изменённый. Бампер - шифруется под дюрангу…
Мб мюг сломал дэку?)
мне кажется это фейк
Что это такое и зачем вобще в этой теме?
Алексей, это фото с евро, на которой то ли дюранга, то ли еще что-то
Но похоже на первое, вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
мне кажется это фейк
Все возможно!😃
вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
Я к тому, что есть тема DNX408. А данная тема немножко отличается от ДВС…
Сложно сказать, что на ней осталось от дюранги. Все какое то другое, кроме амортизаторов ну и может радиобокса.
Я к тому, что есть тема DNX408
виноват:)
… монолитная задний булкхед с распоркой… зачот
Радиобокс пиленный
Рычаги - уже говорили что мюген…
А есть инфа кто на этом едет?
Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)
А есть инфа кто на этом едет?
Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)
Что ты всё это да фейк - дюранга это.
Про первую фотку понятия не имею, похоже на стеб - видимо леща Лутцу за его дюру кинули)).
А кто на реально содомизированной тележке ездит - угадай с первого раза?
Я ж писал, что не спроста он там химичит с задней подвеской… Может радикально планируют перекроить конструктив задка по-человечески и обкатывают варианты, а может и просто реально не валит, но побеждать в моменте хочется и необходимо для продаж, вот и кроят франкенштейна
а может и просто реально не валит
… ну да, не валит…
Просто это латентный пилот мюгенской команды… комплексы они такие 😎
Просто это латентный пилот мюгенской команды… комплексы они такие 😎
Какой еще мюгеновской команды? Это ж Лутц, вот он с этим сабжем:
Зря ты его латентным заклеймил, он то причем? Просто дюранговцы с проектированием перемудрили - по факту вышла тачка которую удобнее обслуживать, а не на которой побеждать, чего уж лукавить? Сужу по топ-пилотам, ибо на 100% потенциал шасськи только они могут расскрыть. Со спортивной точки зрения, если брать нас, то больше подойдет “все кошки шасськи серы”, ну либо “космос” - зависит от личного темперамента и с какой ноги сегодня встал))) В принципе, это довольно удачный маркетинговый ход у них вышел, многие же купили эти тележки просто из-за отстегивающихся диффов, ну либо из-за уданого дизайна корки(не отнять). Но попозже то народ расчухивает, что по чем и хочешь не хочешь, а выкручиваться приходится, продавать и дальше надо - шасськи то спортивные и результаты на крупных эвентах за которыми следит куча народу являются очень мощной рекламой, либо антирекламой. Да и со всеми этими удобствами, по факту, не так все однозначно - дифф снимать приходится несравнимо реже, чем отстегивать два пака и возиться с их проводами по сто раз на дню. Коротышами вроде центр тяжести несколько понижают, но тут же регуль снимая с деки прикручивают на крышу.
сарказма не понял ты =)