Team Durango DEX408
Посмотри внимательно картинки. Если не понятно, скачай мануал. Мне очень понравилось крепление всех трех диффов. Еще ни где такого не встречал. Обычно на всех шаськах нужно снимать как минимум половину корпуса дифа вместе с одним хабом, в следствие чего рычаги начинают болтаться и все вместе с ними. Центральный диф, там нужно откручивать обе стойки и все, что сверху их.
Сейчас неудобно - из-за адской грозы реально полгорода осталось без нормального интернета. Но что значит рычаги начинают болтаться? Всмысле, что разбалтываются какие-то посадочные места от частых сборок-разборок? Вот менял тут один из подшей задней конички и думал сейчас провожусь полчаса, а реально дольше инструмент по углам собирал - с шуруповертом откинуть заднюю подвеску в сборе с бабочкой заняло буквально 5-7 минут и вот он остается дифф как на ладони. В сборе на осях ее и назад втыкаешь. Центральный да, надо откинуть заднюю стойку, но к ней и прикручена то только верхняя распорка между стойками самого диффа, тут вообще времени необходимо чуть. Но гляну завтра из любопытства, что там за сверхудобства у дюранги.
Что то мне подсказывает, что это все ерунда. Просто людям привычнее такое положение амортизаторов (снаружи). А когда шаська едет не очень, начиают думать, что всему виной положение амортизаторов. А какая нафиг разница? Из законов …подобная ситуация по нагрузкам.
Если в трех словах, я правильно понял, ты хочешь сказать, что эти самые продуманные в мире проектировщики сейчас начинают внаглую наводить всего лишь тень на плетень и под видом модернизации толкают серым массам пареную репу, а прошаренные гончилы понимают, что и так все было нишчяк? А отчего же Лутц все там чота пытался нестандартно захимичить со своей задней подвеской?
Мы живем в трехмерном пространстве. Каждая точка имеет 3 координаты. Центр масс не исключение.
ночью темно, зимой холодно, вода мокрая
Подтвердили они только то, что на их шаське центр тяжести находится почти в геометрическом центре шаськи. Судя по вашей оценке, для вас развесовка - расположение масс слева и справа. А есть ведь еще вперед и назад, а так же верх и вниз. На счет центра масс дюранги загадывать не буду, но он явно ниже, чем у всех других шасек с одним аккумулятором. Вот для чего ставят два аккумулятора.
С чего вдруг такие выводы про меня и развесовку? Есть же фото с изображением всех четырех колес на весах, там практически ровный баланс и по поперечной оси шасськи, а не только относительно продольной. Про верх-низ ты про то, что двойные паки чуть ниже сами по себе или …? В чем остается преимущество двойных?
Про баланс дюранги - Юрий на своей конверсии выравнивал баланс и выкладывал фотки с поочередной развесовкой колес, вроде бы тоже все достойно. Понятно, что в реалиях наших навыков рулить и общей кривобокости-недоделанности трасс все эти нюансы в значительной степени нивелируются, но в качестве реализации конструкторского потенциала эти возможные преимущества разных шассек достаточно любопытны.
с шуруповертом откинуть заднюю подвеску в сборе с бабочкой
В этом и дело. Нужно снимать почти все, что стоит вокруг дифа. Попробуй без шуруповерта. На дюранге вручную быстрее до дифа добраться, чем тебе с шуруповертом. А если взять в руки шуруповерт, то вобще делов на 1 минуту, если не меньше. При этом вся подвеска остается на месте.
Если в трех словах, я правильно понял, ты хочешь сказать, что эти самые продуманные в мире проектировщики сейчас начинают внаглую наводить всего лишь тень на плетень и под видом модернизации толкают серым массам пареную репу, а прошаренные гончилы понимают, что и так все было нишчяк? А отчего же Лутц все там чота пытался нестандартно захимичить со своей задней подвеской?
Я говорю за себя и считаю что поведение шаськи не изменится, если просто поставить амортизаторы с противоположной стороны. Почему я так считаю уже написал выше.
С чего вдруг такие выводы про меня и развесовку?
Дальше смотрим следущее предложение:
Есть же фото с изображением всех четырех колес на весах, там практически ровный баланс и по поперечной оси шасськи, а не только относительно продольной.
Про верх-низ ты про то, что двойные паки чуть ниже сами по себе или …? В чем остается преимущество двойных?
Именно. Двухбаночные паки в 2 раза ниже. Центр масс снижается как минимум на 5%. Ну и еще небольшой плюсик, на хобикинге всегда есть в наличии двухбаночные паки в жестком корпусе. Из 4 банок я там видил только какую то турнигу 4600. А так же их легче потом продать, дрифтерам каким нибудь.
но в качестве реализации конструкторского потенциала эти возможные преимущества разных шассек достаточно любопытны.
Именно. Просто полистай мануал дюранги, когда будет время.
Я говорю за себя и считаю что поведение шаськи не изменится, если просто поставить амортизаторы с противоположной стороны. Почему я так считаю уже написал выше.
Надо попробовать,будешь сильно удивлен.
Надо попробовать,будешь сильно удивлен.
Сам пробовал? Какие впечатления. Еще что либо менял, помимо амортов? Может анти-скват менял? Ну не верю я подобным заявлениям на подобие “заднее расположение амортов лучше и все” без каких либо подтверждений.
Я так и езжу,раз попробовал по штатному,ч/з час вернул как было.И вторую сразу так собрал.
Еще что либо менял, помимо амортов? Может анти-скват менял?
Просто рычаги разворачивал с бабочкой.Впечатления,жопу таскало и кидало вверх-низ,лево-право,я не лезу в дебри в настройках ограничиваюсь сход-развалом,маслом в амо и дифах,положением амортов,длинной и расположение верхних тяг,все.Для большего уровень не тот.
Так если поворачивать рычаги, получается нужно и стойки дифа переворачивать, чтобы стабилизатор тоже по другому поставить, или нет? Глянул твои фотки, ты самодельный стаб поставил? Блин, тогда заводские грязевые щитки цеплять некуда будет.
Сидел два часа штудировал аналогичную тему на rctech, конечно этого мало, но начало уже положено. Переставляют аморты, но большая часть фоток, которые я там видел были с амортами в стоковом положении. Так же листал сайт Лутца, шарился в его галлерее. Аморты переставленны назад только на одной багушке с непонятным кузовом, высокая кабина, а с серидины кузов низенький и вся голова ДВС торчит на улице. На остальных багушках в стоковом кузове аморты стоят как обычно, спереди. Пока еще не увидел ни одной фотки траги с задним расположением амортов.
Глянул твои фотки, ты самодельный стаб поставил? Блин, тогда заводские грязевые щитки цеплять некуда будет.
Я выточил вместо пластиковых креплений дифа из алюминия и сделал на них площадку под стабилизатор.На первой версии стоит в штатных посадочных,но стаб тоньше и разогнут(достался по наследству от Димы Малышко) так и ездит.Щитки на одной из лексана вырезаны,на второй родные,+ одно отверстие в рычаге ,второй длинный болтик на стаб.
Нет желания заморачиваться. Скоро приедут масла, залью 500 и посмотрю на поведение. Так же для ухабистых трасс рекомендуют большой анти-скват. На данный момент мне все нравится, держак отличный и на жидком масле, за исключением больших ям, глубиной в пол колеса и выше. На большой скорости подвеска съедает все, что может, потом бьется декой о землю и подскакивает.
Мне как раз нравится по пилить,по точить.Обманул про то что на первой стаб стоит по штатному,сейчас посмотрел,оказывается уже когда то и на нее выстругал люмяшки))).
Не, немаловажным критерием при выборе шаськи было - купил, собрал, поехал. Никакого колхоза 😃
Так Уважаемые! Хватит разводить холивары.
Я купил дюрангу после долгих мук выбора. Имел в наличии МТА 3.0 (учитель в ДВС), офна х2 е-трак (дрова дровами), HPIтрофиДВСбагги (дрова но надёжные), мюген е-трак (результаты радовали) и багги мюген ДВС (электро чуть покатал, но не срослось).
До последнего курсор моей мышки тыкался между текной и дюрангой. В пользу текно были даже БОЛТЫ с нормальной головешкой и увеличенным сечением. Но… в последний раз рассматривая конструктив я вспомнил мучения с конверсией v3 для офны х2 и решил “Поступлю как мужик… выберу ту что красива, и пофиг что дура… хоть первое время будет приятно”… верно ведь, потом можно купить другую ШАССИ 😆
Не ссылайтесь на чемпионов и чемпионаты уровня европы и мира - у нас другие потребности и другие критерии отбора.
Колкий пластик? Не верю, вал согнулся - рычаги на месте.
Был отзыв что опора спойлера ломается на раз-два - НЕ ВЕРЮ) пережил не один хороший краш вверх пузом.
Задние амортизаторы спереди - плохо (!?!?). Не заметил разницы.
Я даже приспособился паки менять достаточно быстро…
Про облегчённый съём дифов - только центральный снимается 5ю болтами. Задний и передний - определённый гемор есть.
Сзади 6 болтов (крепление и перемычка)
Спереди - 4 крепления, 2 на бампер и вроде бы всё, ан нет - 2 болта крепление стабилизатора и ещё 2 болта (но может приноровлюсь и без них) - снять переднюю распорку рычагов.
ИТОГО основное преимущество (как мне кажется) мы имеем возможность нормально вымыть шасси без лишних проблем типа “подшипники” и прочее, и поставить всё на место как было не отвинчивая всё и вся с мнимальными времязатратами.
Настраивайте шасси, а не смотрите на него на досуге.
Добавлю одно весомое “но”- Дифы снимаются С ВАЛАМИ, что облегчает их демонтаж т.к. и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.
Т.е. снять диф для чистки шасси (смотрим предыдущее сообщение) можно реально проще, чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал, и только потом, имея не шасси а набор деталей - приступать к чистке.
- снятие дифа НЕ разбирает полностью подвеску, что уменьшает общее время работы с авто.
Мне нужна информация по жёсткости пружин. Поделитесь ссылкой пожалуйста.
вот
fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517701/
перед
fotki.yandex.ru/users/sibfas/view/517702/
зад
С верху в низ мягкие/жесткие.
и сами валы снимаются скобками и нет необходимости вывинчивать с фиксатором мелкие крепления.
Речь про Е-клипсу?
чем на остальных моделей, где для снятия подшипников ведущей шестерни надо снимать вал,
Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?
тьфу… тупанул извините имелось ввиду основное что вынимается весь диф в сборе, а при разборке вынимается с коничкой эта вставка красного цвета.
Е-клипса фиксирует коничку в этой трубе, чтобы отсоединить СТАНДАРТНЫЙ вал - нужно откручивать фиксирующий винт. НО есть валы на скобках, которые могут быть сняты без отвёртки (шестигранник имеется ввиду).
Вот такой колхоз на евро13
Что это такое и зачем вобще в этой теме? К DNX408 прилепил рычаги и кулаки от мюгена? Верхний рычаг с одной стороы крепится у бабочки, а противоположная сторона?
Не было запчастей но под рукой был дремель. =))
больше похоже на мюген который пережил мутацию в дюрангу. Бабочка не дюранго, крепёж переднего дифа дюранго но изменённый. Бампер - шифруется под дюрангу…
Мб мюг сломал дэку?)
мне кажется это фейк
Что это такое и зачем вобще в этой теме?
Алексей, это фото с евро, на которой то ли дюранга, то ли еще что-то
Но похоже на первое, вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
мне кажется это фейк
Все возможно!😃
вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!
Я к тому, что есть тема DNX408. А данная тема немножко отличается от ДВС…
Сложно сказать, что на ней осталось от дюранги. Все какое то другое, кроме амортизаторов ну и может радиобокса.