Team Durango DEX408

Mordor
romanmotruk:

они чудесно в 16-х аммортах работают!

К слову, у дюранги амморты 15мм;)

romanmotruk
SviridenkoA:

Ну и резина раз в сезон.

у меня шорт и бага, итого 4 комплекта в сезон, минимум…есть конечно “вечные” треники, Дюратракс ЛОКАП, не убиваемые…но они под земляные трассы, или плохо укатанная глина.

SviridenkoA

Катаю только по трассе. Регуль настроен на мягкий и быстрый старт, а не чтоб стоя на месте рыть землю колесами. Вобщем прошел я период езды боком и попусту буксовать на месте. Ну и как бы колеса не одни ведь, как минимум 2 комплекта 😃 Не знаю, может земля у нас такая, но в теплое время года резина лично у меня не стирается. Даже прокатав 200 циклов за месяц в прошлом году на траге, резя была как новая, ушаталась только зимой в первый же день. 3 года катаю на айбимах в сухую погоду. У нас пока нет таких трасс и соревнований, ради которых можно покупать ситиблок или что то подобное на 1 день. Я просто изначально не покупаю такую резину, которая улетает за 1 день.

SviridenkoA

Проехал сегодня пару заездов. Каждый заезд 20 минут. Залил в аморты масло 600. На трассе сплошные ямы и бугры. На прямиках теперь нормально держит. Полный газ и при этом даже рулится. Раньше в пол газа еле еле можно было ездить. По температурам, в тени 30 градусов; регуль обмерил со всех сторон, самое большое 70 градусов; мотор 55-60; аккумуляторы 50; серва 45; приемник тоже около 40, т.к. рядом с сервой; бек 45-50; шарнир заднего центрального привода 60, переднего 50-55; заднего дифа 50, сзади под спойлером.

Кузов сидит вобще вплотную, дырок для охлаждения практически нет. Хоть сам вырезай. Надо наверно второй кузов привезти и сделать его дырявым для жарких покатушек.

Спойлер на электроверсии вобще классный. Переворачивался в поворотах, приземлялся на спойлер. Ему по барабану. Вылет у нас в плохом состоянии, прилетел сегодня спойлером в землю, одна часть завернулась к другой, то есть он сложился попалам. Думал ну все, привет спойлеру. Подхожу, переворачиваю, ему вобще по барабану, вернулся в свое первоначальное положение. У него по середине практически нет ребра жесткости, за счет чего он так хорошо гнется. Так что владельцы DNX408, у кого постоянно ломается спойлер, покупайте от DEX408.

12 days later
SviridenkoA

Итак. Вчера у нас прошел 3 этап соревнований. Это первые соревнования в этом году как для моей дюранги, так и для меня. Наконец то я покатался на ней вдоволь, 1 тренировочный заезд и 3 тура. Кстати взвешал шась. У меня получилась 3290 и 2 аккумулятора по 300, итого 3890 грамм. Эти соревнования были для меня третьими или четвертыми покатушками в этом сезоне. Занял 2 место. На первом был мюген, который кстати на 200 грамм легче дюранги, без аккумуляторов. У меня колеса айбимы и МММ2 2200, на мюгене какие то дюратраксы и блюр с мотором торк 2200. Хоть моя шаська немного потяжелее, но пилоту мюгена очень понравилась как она едет глядя со стороны, передатчик в руки я ему не давал. Вздулся 1 аккумулятор. Первый тур был 10 минут, проехал так себе. Второй тур 15 минут, более менее вкатался в трассу и начал наваливать. Где то за 30 секунд до окончания у меня срабатывает отсечка. Третий тур так же 15 минут и так же за 15 секунд до окончания срабатывает отсечка. Третий тур вобще понравилось как едет шаська, вкатался в трассу, но к сожалению нам нехватало маршалов, а которые были, считали ворон. Один переворот мне стоил секунд 25, почти целый круг.

Немного фоток с соревнований. Буду рад послушать советы по настройке подвески. Может более опытные пилоты глядя на эти фотографии что то подскажут. Буду очень брагодарен.

Vладимир
SviridenkoA:

Может более опытные пилоты глядя на эти фотографии что то подскажут.

то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))

SviridenkoA
Vладимир:

то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))

Да не 😃 Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону. Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.

jekson
SviridenkoA:

Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону.

На первой снизу - вправо, на второй - влево(*синему можно передок чутка занизить - четче будет*), на трех верхних - норм, не парься.
По .wav с битрейтом не ниже 256 помогу подобрать правильную передатку.

SviridenkoA

Ололо, трольте в другом месте. Нечего по теме сказать, проходи дальше.

jekson

Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.

SviridenkoA
jekson:

Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.

Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это

SviridenkoA:

Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.

Или это тоже нереальная просьба? 😁

elementale
SviridenkoA:

Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это

Или это тоже нереальная просьба? 😁

Леха, увидел твою тему, почитал… устал уже плакать от смеха за три страницы… 😃😃😃
Вроде уже большой… с высшим образованием… технарь, а че как отмочишь, хоть стой хоть падай…😵
Кто же настраивает подвеску по фоткам? Ты еще в формулу 1 предложи эту инновацию, а то у них там бригада инженеров, супер-компьютеры, телеметрия, тест-пилоты… а тут всего то оказывается надо… 😃
Настраивают по определенным параметрам, потом смотрят как едет, и снова настраивают, и опять смотрят, и так миллион раз, пока не устроит.
Ну нет приспособы специальной - ее можно сделать, фрезер и токарный есть же.
Или еще вариант, уголок и транспортир.
И последний, печной - первая на глаз, остальные по ней 😃
Дюранга и со стоковыми настройками по букварю едет нормально по нашей трассе. А учитывая покрытие нашей трассы- там не настройки читать надо, а мантры, что бы ехало нормально 😃😃😃

Леха, будешь по фоткам настраивать, глянь, может у меня тоже чего не по феншую? 😎 (сорри за off)

SviridenkoA

Никто ж больше не пишет, скучновато у нас 😄

Goliaph

Напомнило анекдота два, первый где попросили поцелуем геморрой вылечить, а второй где родословную так же но пальцем выясняли.
Сам уже месяц не катаю… Все не до машинки. Вес хочу уменьшить, но т.к. не катаю, то и зафиг…

SviridenkoA

Лучше б чего полезного написали, чем прикапываться к подобной ерунде 😃 С кем не бывает, все мы иногда ляпаем что попало. А вот по делу мало кто.

Goliaph:

Вес хочу уменьшить

У нас шаська изначально тяжелее, т.к. большинство элементов из металла. Играясь навеской, ну может грам 50 сбросишь. Наверно единственный вариант снизить вес, это искать легкие аккумы. Но смысл от этого, если их не будет хватать на заезд?

Goliaph

аккумы легче по 100 грамм каждый почти + мотор -100 грамм, всё будет хватать с запасом на наши классические 5-7мин квалы и 10 минут финалы, или блиц гонки.

Наш ЦТ ниже чем у конкурентов. Это я ощутил в поворотах с контруклоном, где на мюгене переворачивался (двс) а на дюранге как по рельсам проходил. Вес не такая большая проблема, просто можно уменьшить без ущерба практически… почему бы и нет.

Но… надо хотябы заставить себя собрать шасси для начала)

SviridenkoA

В Москве такие короткие заезды? Пфф… 😁 А сколько всего заездов получается?

Goliaph

Если не блиц то 3 квалы по 5 и 3 финала по10. Так было в прошлом году. В этом я не попал ни разу на такой формат.
Блиц гонка 8 заездов по 7 минут

SviridenkoA

Прикольно 😃 А вообще много участников на электротяге?

24 days later
Goliaph

Ахтунг ахтунг!!
Обнаружено дефекто…

Резинки (диафрагмы) в амортах при пробиве подвески ЦАРАПАЮТСЯ винтами крепления поршней. Мне одну порвало, все 4 царапаны.
У меня очень мягко настроена подвеска, у остальных вероятно такое не будет явно выделяться. Решение - топливную трубку порядка 5 мм на шток амортизатора. Чтобы ловило как раз в момент касания диафрагмы.

По инструкции вроде собрал, при крайнем положении поршень выходит чуть за пределы корпуса аморта.

SviridenkoA

Наконечники до упора закручены? Резьбу не видно? Пыльники стоят? У меня пыльники играют роль антипробоя (топливной трубки) и поршень, как не дави, не доходит до края корпуса аморта 2мм. Причем это на снятом аморте. А когда он стоит на шаське, там нижняя чашка под пружину минусует еще около 1мм хода аморта.

Я тоже рвал две диафрагмы, но по границе фланца и выпуклой части. Вобщем когда откручивал верхнюю крышку, тогда и порвал две диафрагмы. Как так получилось не знаю, но думаю потому, что было собрано на сухую. Когда ставил новые, смазал их со всех сторон тем же маслом из аморта. Закрутил до упора, раскрутил, все от руки и так пару раз, диафрагмы остались целые.