Team Durango DEX408

Vладимир
SviridenkoA:

Может более опытные пилоты глядя на эти фотографии что то подскажут.

то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))

SviridenkoA
Vладимир:

то что екстрасенсы по фотографиям шаманят слышал , а вот чтоб шаськи настраивали , это чтото новенькое ))

Да не 😃 Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону. Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.

jekson
SviridenkoA:

Например по последней фотке развал колес может нужно изменить в какую нибудь сторону.

На первой снизу - вправо, на второй - влево(*синему можно передок чутка занизить - четче будет*), на трех верхних - норм, не парься.
По .wav с битрейтом не ниже 256 помогу подобрать правильную передатку.

SviridenkoA

Ололо, трольте в другом месте. Нечего по теме сказать, проходи дальше.

jekson

Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.

SviridenkoA
jekson:

Так про развал по фотке ты серьезно. Понял. Ушел.

Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это

SviridenkoA:

Так же не откажусь от какого нибудь более серьезного мануала по настройке подвески, помимо тех, что на рц-авто.

Или это тоже нереальная просьба? 😁

elementale
SviridenkoA:

Епт, а как еще его настраивают, если не глядя со стороны? Приспособы для выставления углов у меня нет. Если этих фоток мало, не проблема. Раз уж на то пошло, проще тогда подождать ответа на это

Или это тоже нереальная просьба? 😁

Леха, увидел твою тему, почитал… устал уже плакать от смеха за три страницы… 😃😃😃
Вроде уже большой… с высшим образованием… технарь, а че как отмочишь, хоть стой хоть падай…😵
Кто же настраивает подвеску по фоткам? Ты еще в формулу 1 предложи эту инновацию, а то у них там бригада инженеров, супер-компьютеры, телеметрия, тест-пилоты… а тут всего то оказывается надо… 😃
Настраивают по определенным параметрам, потом смотрят как едет, и снова настраивают, и опять смотрят, и так миллион раз, пока не устроит.
Ну нет приспособы специальной - ее можно сделать, фрезер и токарный есть же.
Или еще вариант, уголок и транспортир.
И последний, печной - первая на глаз, остальные по ней 😃
Дюранга и со стоковыми настройками по букварю едет нормально по нашей трассе. А учитывая покрытие нашей трассы- там не настройки читать надо, а мантры, что бы ехало нормально 😃😃😃

Леха, будешь по фоткам настраивать, глянь, может у меня тоже чего не по феншую? 😎 (сорри за off)

SviridenkoA

Никто ж больше не пишет, скучновато у нас 😄

Goliaph

Напомнило анекдота два, первый где попросили поцелуем геморрой вылечить, а второй где родословную так же но пальцем выясняли.
Сам уже месяц не катаю… Все не до машинки. Вес хочу уменьшить, но т.к. не катаю, то и зафиг…

SviridenkoA

Лучше б чего полезного написали, чем прикапываться к подобной ерунде 😃 С кем не бывает, все мы иногда ляпаем что попало. А вот по делу мало кто.

Goliaph:

Вес хочу уменьшить

У нас шаська изначально тяжелее, т.к. большинство элементов из металла. Играясь навеской, ну может грам 50 сбросишь. Наверно единственный вариант снизить вес, это искать легкие аккумы. Но смысл от этого, если их не будет хватать на заезд?

Goliaph

аккумы легче по 100 грамм каждый почти + мотор -100 грамм, всё будет хватать с запасом на наши классические 5-7мин квалы и 10 минут финалы, или блиц гонки.

Наш ЦТ ниже чем у конкурентов. Это я ощутил в поворотах с контруклоном, где на мюгене переворачивался (двс) а на дюранге как по рельсам проходил. Вес не такая большая проблема, просто можно уменьшить без ущерба практически… почему бы и нет.

Но… надо хотябы заставить себя собрать шасси для начала)

SviridenkoA

В Москве такие короткие заезды? Пфф… 😁 А сколько всего заездов получается?

Goliaph

Если не блиц то 3 квалы по 5 и 3 финала по10. Так было в прошлом году. В этом я не попал ни разу на такой формат.
Блиц гонка 8 заездов по 7 минут

SviridenkoA

Прикольно 😃 А вообще много участников на электротяге?

24 days later
Goliaph

Ахтунг ахтунг!!
Обнаружено дефекто…

Резинки (диафрагмы) в амортах при пробиве подвески ЦАРАПАЮТСЯ винтами крепления поршней. Мне одну порвало, все 4 царапаны.
У меня очень мягко настроена подвеска, у остальных вероятно такое не будет явно выделяться. Решение - топливную трубку порядка 5 мм на шток амортизатора. Чтобы ловило как раз в момент касания диафрагмы.

По инструкции вроде собрал, при крайнем положении поршень выходит чуть за пределы корпуса аморта.

SviridenkoA

Наконечники до упора закручены? Резьбу не видно? Пыльники стоят? У меня пыльники играют роль антипробоя (топливной трубки) и поршень, как не дави, не доходит до края корпуса аморта 2мм. Причем это на снятом аморте. А когда он стоит на шаське, там нижняя чашка под пружину минусует еще около 1мм хода аморта.

Я тоже рвал две диафрагмы, но по границе фланца и выпуклой части. Вобщем когда откручивал верхнюю крышку, тогда и порвал две диафрагмы. Как так получилось не знаю, но думаю потому, что было собрано на сухую. Когда ставил новые, смазал их со всех сторон тем же маслом из аморта. Закрутил до упора, раскрутил, все от руки и так пару раз, диафрагмы остались целые.

vandalzzz

Как я понял, у желающего скинуть вес с шаськи стоит комбо от кастла. Так вот, в этом комбо мотор весит (если 2200кв) на 100гр больше чем допустим текиновский мотор на 1900кв для багги (второй генерации). Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.

SviridenkoA
vandalzzz:

Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.

На соревнованиях погоду не заказывают. Что есть, то есть. Не хочешь, не катайся. Никто не заставляет. Тогда смысл вообще собирать топовые шаськи и не катать на соревнованиях? Одно дело простые покатушки, я уже давно воздерживаюсь от мокрых покатушек, а соревнования другое дело. Я конечно не езжу на ЧР и им подобные, но посмотрите те же фотки с этапа ЧР в Большом Вьясе в августе.

Goliaph

ну если под “желающим сбросить вес” имеют ввиду меня… то я не кастлом пользуюсь) и имею представления о необходимости герметизации не понаслышке.
Про сборку я не могу представить что я не так сделал, у меня все резьбы закручены до грани “разбухания” наконечника когда шток упирается внутри. И тем не менее над корпусом аморта без пыльника и пластмассы выходит на 0.5-1 мм над верхней гранью корпуса амортизатора.
Посмотрим что даст проставка из трубки, и сколько она проходит.

Goliaph

Вышел проверить как оно едет. Скромно но быстро и с брызгами)… Откатал гоняя собаку по этому полю около получаса на 1 пачке батарей 5.2Ач. Не сильно напрягал машинку, дрифтил… в общем развлекался. Про запись видео вспомнил уходя когда решил устроить стресс тест внутренностям с водой (не сравнивать стресстест с погружением в ведро воды)

SviridenkoA

Шась хорошо спроектирована. Кузов защищает почти от всех брызг. Тем более, что регуль находится “под потолком”. Брызги для нашей шаски ерунда, если чего и стоит бояться, так это остановка или медленная езда в луже, когда в лучшем случае только спойлер торчит.