savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov

у меня двигатель кажись 25сс. он больше твоего и на много

МОТОРИСТ

Михаил , по опиливанию вашего мотора выскажу свое ИМХО … я бы отпилил нах кожух маховик и раз уж вы его сломали и выточил новый маховик по типу моего с проточкой под веревочку. только сдесь есть одно “НО” установка электронного зажигания и принудительного охолождения НЕИЗБЕЖНО .

mihailgorelov:

у меня двигатель кажись 25сс. он больше твоего и на много

у меня размеры маховик почти такие же как на лодочном ZENOAH 260PUM . на зенохе 60х20 а у меня за счет шкива под веревочку на 10мм толще. поэтому я думаю эти размеры и вам подойдут. ну на край если сомневаетесь то можно и побольше сделать.

Daiver
МОТОРИСТ:

Мой новый маховик под электронное зажигание . Диаметр 60 толщина 30 мм.

а по поводу снятия старого маховика дам совет. на вал наворачиваешь гайку , так чтобы из нее вал не торчал берешь двигатель за маховик и колотишь по этой гайке молотком. только надо смотреть чтобы она не крутилась и молотком по валу не засандалить. я свой старый тоже трехлапым сьемником сломал. остатка снимал гайкой и молотком на 4й удар 800 грамового молотка он капитулировал.

А на бумаге прототип гусеничных траков 😃 ?

mihailgorelov

у меня объем 27сс рассчитывал тут: planetcalc.ru/131/

Daiver:

А на бумаге прототип гусеничных траков ?

очень похоже

МОТОРИСТ

блин спалился))) маховик сфотал и гусянки не заметил. да это даже не проект , а так только размышления

МОТОРИСТ

я уже очень давно хочу скоростную погремушку на гусеничном ходу. но все что есть сдесь на форуме не отвечают моим требованиям.

mihailgorelov

оп. двигатель же должен по часовой стрелке крутиться?

замечательно, а у меня он крутит против часовой.

МОТОРИСТ

так у меня тоже мотор попой вперед стоит что бы по часовой крутился

mihailgorelov

а гайка не раскручивается? есть схема диска сцепления?

МОТОРИСТ

скоба сцепления от баджи. только спилена по высоте. на вала сделан паз а в гайке с торца просверлено отверстие нарезана резьба М3 и когда с дури затягиваешь то отверстие в гайке совпадает с пазом на валу и закручиваеш винт на локтайт. если при затяжке гайки отверстие проехало мимо паза. подкладываются регулировочные шайбы от дифференциалов.

я отьездил уде около 7ми литров полет нормальный.

все ни как не получается отчертить раму. вы уж простите на работе завал дома жена.

mihailgorelov

у меня с той стороны вал выступает на 2мм. если только с торца засверливать

rcopen.com/forum/f27/topic328181/247

в этом посту на второй фотке видно что он почти заподлицо с сальником

Daiver
МОТОРИСТ:

скоба сцепления от баджи.

Можно ее номерок? И да, она ведь еще от китайского клона Бахи должна подходить, так?
Опа, номерок нашел, HPI #15444.

МОТОРИСТ

значить такс))) размеры конуса бо’льший диаметр 12мм, меньший диаметр 10мм, высота конуса 5мм. угол 13градусов. резьба 8 мм длина резьбы 8мм. это размеры вала со стороны пулстартера для двигателя хитачи cg22eas

конус в скоба сцепления после опиливания нужно доробатовать

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

значить такс))) размеры конуса бо’льший диаметр 12мм, меньший диаметр 10мм, высота конуса 5мм. угол 13градусов. резьба 8 мм длина резьбы 8мм. это размеры вала со стороны пулстартера для двигателя хитачи cg22eas

конус в скоба сцепления после опиливания нужно доробатовать

Видимо не зря я себе другой чертил. не пойдет мне такой переходник. токарь сегодня сказал что возьмется за мой чертеж. надеюсь все будет как я задумал.

МОТОРИСТ

будем надеяться. а я сижу зажигалку жду . вот приедет буду Саву собирать если время будет(((

Daiver

Апнем темку. Банка от Бахи - там же пофигу какая, так? Она вроде на все баховские моторы ставится в стоке.