MBX-7 ECO M-spec
Они явно не валу держаться не будут, отверстие раза в 2-3 так больше диаметра привода))))
на башне пока правильное фото, заказл, это какое глупое решение такое?? такие отверстия делать, пересмотрел все парты, инструкции, рисунки, нет там алю валов с большим диаметром, мож чёт новое будет, мож просто кто-то перепутал…
кстати сетап 7-10-5 оправданный, я на асоо ставил 5-5-5 крутит вокруг передней оси…
на башне пока правильное фото, заказл, это какое глупое решение такое?? такие отверстия делать, пересмотрел все парты, инструкции, рисунки, нет там алю валов с большим диаметром, мож чёт новое будет, мож просто кто-то перепутал… кстати сетап 7-10-5 оправданный, я на асоо ставил 5-5-5 крутит вокруг передней оси…
На амайне тоже было правильное фото, я им скинул что прислали, после они поменяли! И номер ОДИНАКОВЫЙ самое интересное!
2 x FTW00046 FTW R/C MBX7 Carbon Fiber Upper Plate w/Hardware $61.98
Зачем 2 штуки? Они ломаются разве? А тем более зачем FTW? Оригинальные симпатичней и стоят меньше.
2 x MUGE2310 Mugen Aluminum Servo Saver Arm $44.98
Тем более не понятно зачем 2 штуки.
Поршни эти тоже фигня ненужная совершенно, лучше бы резины разной заказал, толку было бы в разы больше.
Поршни эти тоже фигня ненужная совершенно
да ну, ты пробовал? а человек хочет попробовать! и я бы попробовал! ради интереса!
По две штуки потому что на 2 модели.
Ром я ничего не знаю, сказали купи, я и купил 😃
Верхняя распорка пластик, лучше пусть будет карбон ведь он и так есть в моделе.
Дима а рещины у меня и так навалом, еще с мбх6есо осталась
да ну, ты пробовал? а человек хочет попробовать! и я бы попробовал! ради интереса!
Я и говно на вкус не пробовал, но смею предположить что ощущения при этом не лучшие.
По две штуки потому что на 2 модели.
Ром я ничего не знаю, сказали купи, я и купил 😃
Верхняя распорка пластик, лучше пусть будет карбон ведь он и так есть в моделе.
Дима а рещины у меня и так навалом, еще с мбх6есо осталась
Поршни с конусными отверстиями - мутная вещь. очень сложно оценить работу - кроме диаметра отверстий и вязкости масла прибавляется разный эффект при сжатии и отбое… я бы не смог подобрать и оценить… Мало кто из топов ездит на таких и в сетапах не встречаются.
многие боятся перемен, не хотят отличатся, в любую сторону. чудацкие идеи часто становятся повседневными продуктами.
Я и говно на вкус не пробовал
да, Дима и на этот раз, ничем хорошим не отличился! а вдруг понравится?
Поршни с конусными отверстиями - мутная вещь. очень сложно оценить работу - кроме диаметра отверстий и вязкости масла прибавляется разный эффект при сжатии и отбое… я бы не смог подобрать и оценить… Мало кто из топов ездит на таких и в сетапах не встречаются.
Баттл и Мартин ездят. У них в сетапах Мюгеновские 8х1.2 пистоны. Они конусные. Но если сравнивать с “компетишинами”, то можно сказать конуса там нет )))).
Но все эти “финтифлюшки” до одного места. Ездить нужно… Не во дворе… Не по полю… На соревах! С “перцами”! Только тогда толк будет. Хотя если душа просит, а карман позволяет, то почему бы и нет?! Каждый сходит с ума по-своему.
да ну, ты пробовал? а человек хочет попробовать! и я бы попробовал! ради интереса!
Какой смысл?
Я еще готов понять замену пистонов на те, которые все топ пилоты используют, но не на непонятно что в красивой обертке и с красивым описанием.
Вот серьезно, я откровенно не понимаю к чему эти все вечные терзания с тонкими настройками и тюнингом. Хочется улучшать свои навыки и ехать быстрее на соревнованиях? Так это нужно тренироваться регулярно и опыта набираться, а не отверстия в пистонах анализировать. Если же цели ехать быстрее нет, то я совершенно не понимаю к чему все это.
Мотор 2050
Система порадовала плавностью, прогнозируемостью отклика на нажатие курка, тормоза хорошие, у мотора порадовал момент с низов, на прямиках едет быстро.
Даниил, регуль герметил?
Нет.
На мокрую гонку мамба
Стандартный спур как на износ?
Такой вопрос
У меня нет стенда, у кого схождение -2 гр -1,5 гр и -1 гр, тяга на рейке в ближнем к переду отверстие, напишите длину тяг соответственно.
Заранее спасибо
У меня нет стенда, у кого схождение -2 гр -1,5 гр и -1 гр, тяга на рейке в ближнем к переду отверстие, напишите длину тяг соответственно. Заранее спасибо
Длиной тяг одинакового не поставить. На 2х баггах при одинаковой длине тяг развала, углы отличаются на 1-2 градуса. На моей 7ке, предний развал отличался на 1гр, а в стоке он типа не регулируемый (но настроил). шайбы стоят.
Такой вопрос
У меня нет стенда, у кого схождение -2 гр -1,5 гр и -1 гр, тяга на рейке в ближнем к переду отверстие, напишите длину тяг соответственно.
Заранее спасибо
Вырежи из картонки секторы 92, 91.5, 91 град.
Самый простой вариант) Я так всегда делаю
У меня нет стенда
по поводу стенда! сравнил Интегу и Хрэя, технически интега понравилась бюольше, но в ней нет инструкции, только надо сделать бруски по 55 мм, вместо хреевских 30 мм. и цена 90 против 155 долларов-разница немалая! тем более у хрея линейка-пластик и длинная-неудобно!..ну тут на любителя конечно!
только надо сделать бруски по 55 мм
Владею таким же, от куда цифра 55мм? Сам задавался вопросом, но насчитал почему то другое значение… А так да за свои деньги очень даже ни чего!
По поводу пыльников. Это БРАК. Нам тоже пришла партия таких. Сейчас нам будут их менять.
от куда цифра 55мм
разница такова:
диаметр колеса и поставка худи 30 мм, стойка худи рассчитана так, что как будь-то на колёсах модель стоит, разница между диаметром колёс и высотой с Интеги стойкой-25 мм, вот и берём 25 мм разницу и 30 мм(худи проставка)=55 мм, ну это мой расчёт, могу и ошибиться.
разница такова:
диаметр колеса и поставка худи 30 мм, стойка худи рассчитана так, что как будь-то на колёсах модель стоит, разница между диаметром колёс и высотой с Интеги стойкой-25 мм, вот и берём 25 мм разницу и 30 мм(худи проставка)=55 мм, ну это мой расчёт, могу и ошибиться.
Что-то мне кажется что разумнее сначала с установленными колесами в полном боевом весе выставить просвет, а уже потом закидывать на стенд для развалов-схождений