MBX-7 ECO M-spec
ну да, на трассе это ведро неуправляемое с таким числом! (почти на любой открытой) 😃 200-300 край…и заниженна, а для покатух любое сойдёт.
а спортсмены то не в курсе и льют 450-600 по старинке))))))
спортсмены ? В рашке ??? пффффф )))))
А вообще чем мягче, тем лучше как не крути…
спортсмены ? В рашке ??? пффффф )))))
А вообще чем мягче, тем лучше как не крути…
Я и забыл что Батл и Мартин это так лошки… и ездить то толком не умеют… поэтому и льют непонятную жижу в аморты…
А вообще чем мягче, тем лучше как не крути…
А зачем в таком случае туда вообще что то лить?! Ведь “Чем мягче тем лучше”! Можно и пружины убрать, и низко станет😁
ну да, на трассе это ведро неуправляемое с таким числом!
Ну да, а моя шась почему то управляема! Что не так делаю???
как и летом чем мягче тем лучше )
гуще масло-тачка быстрее, но надо найти грань, чтобы была управляемая и быстрая
Рекомендация для ЭКО на температуру до -10:
Поршни 8 дыр
Масло Ultimate 400 350
На фотке семерка и моторама на ней тоже от семерки)))
По поволу пыльников париться не нужно.
Грязь туда набиваться не будет. Сделали они их короткими исключительно в целях их долговечности
Поршни 8 дыр
8х1.1 или 8х1.2 или8х1.3?
Грязь туда набиваться не будет. Сделали они их короткими исключительно в целях их долговечности
а привод при этом будет сухим, или смазывать, , если смазывать то там будет каша, проверено, если не смазывать, то нафиг они там нужны…
8х1,2
Смазывать нужно
Рома, в кулаках такая же система крепления приводов, втулки и пины так же смазываются, пыльников там нет в принципе. Я на шестерке 3 года катал без пыльников (они были слишком мягкими и слетали, народ их даже приклеивал, а я просто не ставил), и все было ок.
Моя переделка 7эко в шорт-корс
можно поподробней? что за бампера? стойки кузова? вообще что нужно для переделки?
Рассказываю. Основная проблема переделки состоит в том, что шорт-корс по правилам имеет максимальную ширину 296мм, а багги существенно шире. Поэтому
а). Передняя подвеска. Обрезаем передние верхние и нижние рычаги (я обрезал сначала на 5мм, но этого оказалось мало, стачивал еще примерно 2мм). Также нужно либо обрезать резьбу на шарах, либо просверлить отверстие в рычагах (сильно обрезать резьбу нельзя, но сверлить отверстия насквозь я не хотел, поэтому обрезал резьбу на 5мм, а когда дополнительно укоротил рычаги, то немного углубил отверстие).
Теперь возникает проблема с приводами, они слишком длинные. Решений несколько - привода от 5й серии Мюген (но я их нашел только в сборе с полуосями, ценник порядка 100уе за 4 штуки (для задней подвески нам тоже нужны), привода от Кастер Раптор (стоят дешево, но найти их практически анриал), привода от Ассо РЦ8 www.amain.com/…/p28102 . Я поставил от Ассо, у них диаметр шара вставляющегося в полуось чуть меньше Мюгеновского и привод “гуляет”. Решил проблему зафиксировав шар на пине гужоном (как делается в центральных приводах).
б). Задняя подвеска, рычаги 7ой серии короче, чем на 6ой, а ширина колеи сохраняетс за счет более широких распорок рычагов. Поэтому просто ставим распорки рычагов от 6ой серии
www.amain.com/…/p181643
www.amain.com/…/p29814 (еще нужны вставки пластиковые)
Можно реально сэкономить и купить набор пластиковых распорок
www.amain.com/…/p29817 прочности для шорта (а он выходит почти на 500гр легче багги) хватит с головой.
И еще нужны оси задних рычагов
www.amain.com/…/p2097
в). Обвеска. Все от Лося
Крепления кузова www.amain.com/…/p197801
Передний бампер www.amain.com/losi-front-bumper-set/p197807
Задний бампер www.amain.com/losi-rear-bumper-set/p197804
г). Диски под шортовую резину с 17м хексом. Есть несколько вариантов - диски от ДЕ Рэйсинг (не рекомендую), диски от Ассо РЦ8 (то, что доктор прописал).
д). Для зального шорта нужен достаточно низкий клиренс. И если спереди проблем нет, то сзади уменьшить клиренс правильно (не используя винты дропа, тем самым создавая излишний преднатяг) не получится, пружины слишком длинные. Решил проблему просто - поставил назад короткие передние пружины.
Перестановку электроники не буду описывать, это сделано для лучшей развесовки под зал, передатка стоковая. Использовал облегчения (он. У меня были уже). Вес боевой 2980гр.
В общем народ нашел я выход из положения с дерьмовыми пыльниками на центральных CVD. Вопросы в личку.
Народ, а какой смысл в этих пыльниках? Я вот не могу понять, почему все с этими пыльниками так заморачиваются. В колесах стоят такие же соединения, пыльников там нет, но никто не парится особо. Да и все равно, при каждой переборке эти пыльники когда снимаешь внутри не особо чисто.
В колесах стоят такие же соединения, пыльников там нет, но никто не парится особо.
На нет и суда нет (с).
На продольных есть возможность, почему не поставить?
На продольных нагрузка значительно больше. При большей скорости вращение и нагрев и износ.
Так что, ИМХО, смазка+универсальный гофр нормальный выход.
Тем не менее за год эксплуатации центральных карданов с пыльниками и смазкой, заводское воронение даже не слезло, выработки НОЛЬ, пин без следов малейшего износа! Используйте как хотите, а я лучше со смазочкой. Была бы возможность и на задние CVD поставил бы…
Павел, а сколько и в каком режиме модель ездила в течении этого года? Просто в Одесской команде более 10 моделей этой марки, большинство ездят со смазкой и обслуживают этот узел крайне тщательно, но у всех пин разбивается очень сильно.
У меня после сезона (с мая по ноябрь, накат - 12 ивентов плюс тренировки, всего часов 50) под замену оба пина ушли дважды, пины карданов центральных убиты в хлам (выжимку купил в конце сезона, так бы поменял еще в середине) и пины колесных карданов не убиты, но износ приличный, буду менять.
Павел, а сколько и в каком режиме модель ездила в течении этого года? Просто в Одесской команде более 10 моделей этой марки, большинство ездят со смазкой и обслуживают этот узел крайне тщательно, но у всех пин разбивается очень сильно.
У меня после сезона (с мая по ноябрь, накат - 12 ивентов плюс тренировки, всего часов 50) под замену оба пина ушли дважды, пины карданов центральных убиты в хлам (выжимку купил в конце сезона, так бы поменял еще в середине) и пины колесных карданов не убиты, но износ приличный, буду менять.
очень много зависит от покрытия трассы, одна грязь будет работать как смазка, а другая как образив;)
Павел, а сколько и в каком режиме модель ездила в течении этого года? Просто в Одесской команде более 10 моделей этой марки, большинство ездят со смазкой и обслуживают этот узел крайне тщательно, но у всех пин разбивается очень сильно.
У меня после сезона (с мая по ноябрь, накат - 12 ивентов плюс тренировки, всего часов 50) под замену оба пина ушли дважды, пины карданов центральных убиты в хлам (выжимку купил в конце сезона, так бы поменял еще в середине) и пины колесных карданов не убиты, но износ приличный, буду менять.
Ну не стоит она на полке, каждые выходные на трассе, а то и по 2 дня , даже сейчас зимой, когда грязь с водой оказывают самые пагубные воздействия! В общем шась гоняю и в хвост и в гриву круглый год. Минимум 30-45 минут за один выходной. Про соревнования отдельная история, на них она тоже ездит.