HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
Ну я думаю это лучше чем платить 700 рублей за 2 тяги. которые по сути стоят 30 рублей штучка. По крайней мере для меня проще винт открутить а на эти деньги я лучше 2 покрышки куплю от ака 😃
Возник вопросик, у нас в разделе тюнинг вроде как идут подши www.hpiracing.com/ru/part/b045 (не реклама) и идут они вроде как в рулевую или сервосейвер, не пойму куда их ставить ? видел где то про замену втулок в рулевой на подши или что то такое, но не пойму куда оно ставится, заранее благодарен.
Возник вопросик
Продолжаем викторину глупых вопросов, какой спойлер поставить на наше корыто ? А то на траге спойлер сделан как одноразовый, гнуть его страшно. После нескольких покатух сломал стоковый, сдуру заказал новый и тут же треснул и он, не скажу что я башу или еще что то, но модель все же иногда переворачивается, где то читал что вроде как спойлер у нас расходник и ставить надо другой, но не помню уже где и от чего ставили спойлер.
А сам пока продолжаю почитывать трофи тему ДВСников )
Продолжаем викторину глупых вопросов
у меня белый спойлер стоит, ломались только крепления… от baja вроде мягкий, правда от нее немного побольше.
www.amain.com/…/p13530#tab-feedback
не реклама!
Два ГоДа!!)
Пока погода продолжает нас удивлять доезжают запчасти, Приехал заказанный с DH диф с корпусом чашками и прочим от d8s, разбор показал что нигде не обманули, за полтора рубля получили полностью диф в корпусе с чашками и усиленными шестернями, правда как оказалось на d8s крепеж на шестигранниках и к деке крепится другим типом винтов (другая резьба), за ними и пойдем на рынок ) Посчитал на вскидку весь комплект при покупке в москве выходит чуть ли не в 7-8 рублей, а тут 2 недели ожидания и вкусняшки в наличии, подумываю утянуть оттуда еще и рулевую в запас, жаль тюнинг они не продают (
Напоминаю диф брался под трофи трагу электро, но подходит выходит под всю линейку включая ворзу.
Я писал в 167 посту что в 50% HPI 1/8 они одинаковые!
Ну я бы не был столь категоричен, здесь больше влияние того что трофи это все таки клон лайтинга и д8т, но я лично просто хотел поделиться тем что вместо покупки за 1к рублей комплекта усиленных шестерней которые придется брать 100 % можно взять за 1500 рублей полный диф теми же шестернями и еще и чашками подшами и прочим )
Лаботрясничество мое привело меня к тому что словил клина на переднем кулаке обоими подшипниками, вернее даже не клина а просто раскидало их, еле вытащил в итоге внешние обода. Благо на барахолке не так давно прикупил 5 подшей авидовских. Поменял полностью спереди подши, старые промыл все, в том числе и на заднем мосту, смазал проникающей смазкой и какие получше воткнул в зад. И вот теперь озадачился покупкой подшипников, в оптимале авидовских или чего нить подобного, покупать в россии матушке это дело совсем не хочется, подскажите кто где подши заказывает ? )
Ебей, али и тд, авес 3-5 (ет класс подшей)
Или комплект “эди”
Не ркламма!
Вот на счет abec не понял ) Можно поподробнее или в мануал тыкнуть, так то вроде гуглу почти брат, и найти на ебее подши вроде как не составило труда, но вдруг есть какие то нюансы или проверенные темы ) Хотя в принципе не думаю что стоит сильно морочиться и просто заказать пару десятков с резиновой прокладкой по рублей 500 думаю должны быть вполне сносными, ну а дальше либо чаще чистить либо чаще менять. Сегодня с утра за час управился с учетом что пол часа выбивал подшипник, не сказать что сложная операция, раз в неделю думаю можно проводить при не слишком частых покатухах.
И что за комплект эди ? )
…у кого нить греется хвотовик(центральная чашка-ведущая шестерня) заднего редуктора на багги трагги?
здрасте-досвидания!, разбирай-меняй, подш заклинило.
здрасте-досвидания!, разбирай-меняй, подш заклинило.
не угадали Александр.
у кого ни будь еще идеи есть? или опыт подобного ?
редуктор разбирал первый раз при пробеге паков 50± , посадочное подшей аж подплавило, сами подши на твердую четверку равно как и смазка в них, шестерни в прекрасном состоянии. отжигал я правда на бэдлэндах 3.8 от пролайн. после переборки вернулся к обычному размеру колес, зазоры все в норме, подши на всякий случай поставил новые протек, на главной паре LMX. подрифтил на асфальте - чашка хвостовика ощутимо греется.
…у кого нить греется хвотовик(центральная чашка-ведущая шестерня) заднего редуктора на багги трагги?
От нагрева при трении, раз подши исключаете. Смажьте, чисто для эксперимента, заднюю чашку/кость. Ну и естестаенно в песок/грязищу с таким “солидолом” ехать не стоит. При снижении нагрева -“бинго”, при примерно такой же температуре-копать дальше.
И, кстати, нагрев - это сколько в количественном выражении? Лично мне эта величина почти по фигу, но это я к тому, что вам запастись прибором для количественной оценки нагрева крайне желательно. У меня вот есть пирометр, хоть и с ХК, но хоть какой-то инструмент. До прибора ему, скорее всего, как до луны на черепахах. Впрочем и всему методу далеко до абсолютной точности, хотя температуру одного и того же объекта один и тот же пирометр в одинаковых условиях должен мерять одинаково.
ни разу не угадал и это ни о чем нам не говорит.
посадочное подшей аж подплавило
то что чашка крутится в подше а подш не работает…
было такое… и не раз.
как до луны на черепахах
некоторые черепахи быстро бегают, один мультик про них чего стоит =)
а раз плавит спеченный пластик, тут к бабке не ходи больше 100*С
От нагрева при трении, раз подши исключаете. Смажьте, чисто для эксперимента, заднюю чашку/кость.
…даа, надо попробовать. Хотя по идее там греться не должно, угол “чашка-кость” минимален, не то что на минисаве измочаливает.Но мазнуть не долго, спасибо за наколочку.
И, кстати, нагрев - это сколько в количественном выражении?
палец терпит пару секунд - градусов 90 наверное, это после переборки я стал обращать внимание чаще. А первый раз говорю даже посадочное место обмяло раскаленным подшем, значит ближе к двумстам было.
запастись прибором для количественной оценки нагрева крайне желательно.
…согласен, не помешает, но при заказах з/ч. все чОта более важное находится и добавляется в корзину 😃
то что чашка крутится в подше а подш не работает…
было такое… и не раз.
да и это исключать нельзя конечно , но подши после разборки не просто крутились , а крутились плавно, чувствовалась гладкая дородка и круглые шарики
палец терпит пару секунд - градусов 90 наверное, это после переборки я стал обращать внимание чаще. А первый раз говорю даже посадочное место обмяло раскаленным подшем, значит ближе к двумстам было.
90 градусов пару секунд обычно не выдержать. Плавящийся пластик - это однозначно в переборку и ревизию.
По поводу пирометра - на ХК есть и термометры, только там коэффициент излучения не выставить - зашитый 0,95
Дык это и есть наблюдения после переборки и ревизии, писал выше.
Вобсчем придут ухи амортов-продолжу отжиг и наблюдения. Всем спасибо за советы.
И есчо. Кто, какие ухи на бигборах использует взамен штатных hbs110072