HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
Продолжаем викторину глупых вопросов, какой спойлер поставить на наше корыто ? А то на траге спойлер сделан как одноразовый, гнуть его страшно. После нескольких покатух сломал стоковый, сдуру заказал новый и тут же треснул и он, не скажу что я башу или еще что то, но модель все же иногда переворачивается, где то читал что вроде как спойлер у нас расходник и ставить надо другой, но не помню уже где и от чего ставили спойлер.
А сам пока продолжаю почитывать трофи тему ДВСников )
Продолжаем викторину глупых вопросов
у меня белый спойлер стоит, ломались только крепления… от baja вроде мягкий, правда от нее немного побольше.
www.amain.com/…/p13530#tab-feedback
не реклама!
Два ГоДа!!)
Пока погода продолжает нас удивлять доезжают запчасти, Приехал заказанный с DH диф с корпусом чашками и прочим от d8s, разбор показал что нигде не обманули, за полтора рубля получили полностью диф в корпусе с чашками и усиленными шестернями, правда как оказалось на d8s крепеж на шестигранниках и к деке крепится другим типом винтов (другая резьба), за ними и пойдем на рынок ) Посчитал на вскидку весь комплект при покупке в москве выходит чуть ли не в 7-8 рублей, а тут 2 недели ожидания и вкусняшки в наличии, подумываю утянуть оттуда еще и рулевую в запас, жаль тюнинг они не продают (
Напоминаю диф брался под трофи трагу электро, но подходит выходит под всю линейку включая ворзу.
Я писал в 167 посту что в 50% HPI 1/8 они одинаковые!
Ну я бы не был столь категоричен, здесь больше влияние того что трофи это все таки клон лайтинга и д8т, но я лично просто хотел поделиться тем что вместо покупки за 1к рублей комплекта усиленных шестерней которые придется брать 100 % можно взять за 1500 рублей полный диф теми же шестернями и еще и чашками подшами и прочим )
Лаботрясничество мое привело меня к тому что словил клина на переднем кулаке обоими подшипниками, вернее даже не клина а просто раскидало их, еле вытащил в итоге внешние обода. Благо на барахолке не так давно прикупил 5 подшей авидовских. Поменял полностью спереди подши, старые промыл все, в том числе и на заднем мосту, смазал проникающей смазкой и какие получше воткнул в зад. И вот теперь озадачился покупкой подшипников, в оптимале авидовских или чего нить подобного, покупать в россии матушке это дело совсем не хочется, подскажите кто где подши заказывает ? )
Ебей, али и тд, авес 3-5 (ет класс подшей)
Или комплект “эди”
Не ркламма!
Вот на счет abec не понял ) Можно поподробнее или в мануал тыкнуть, так то вроде гуглу почти брат, и найти на ебее подши вроде как не составило труда, но вдруг есть какие то нюансы или проверенные темы ) Хотя в принципе не думаю что стоит сильно морочиться и просто заказать пару десятков с резиновой прокладкой по рублей 500 думаю должны быть вполне сносными, ну а дальше либо чаще чистить либо чаще менять. Сегодня с утра за час управился с учетом что пол часа выбивал подшипник, не сказать что сложная операция, раз в неделю думаю можно проводить при не слишком частых покатухах.
И что за комплект эди ? )
…у кого нить греется хвотовик(центральная чашка-ведущая шестерня) заднего редуктора на багги трагги?
здрасте-досвидания!, разбирай-меняй, подш заклинило.
здрасте-досвидания!, разбирай-меняй, подш заклинило.
не угадали Александр.
у кого ни будь еще идеи есть? или опыт подобного ?
редуктор разбирал первый раз при пробеге паков 50± , посадочное подшей аж подплавило, сами подши на твердую четверку равно как и смазка в них, шестерни в прекрасном состоянии. отжигал я правда на бэдлэндах 3.8 от пролайн. после переборки вернулся к обычному размеру колес, зазоры все в норме, подши на всякий случай поставил новые протек, на главной паре LMX. подрифтил на асфальте - чашка хвостовика ощутимо греется.
…у кого нить греется хвотовик(центральная чашка-ведущая шестерня) заднего редуктора на багги трагги?
От нагрева при трении, раз подши исключаете. Смажьте, чисто для эксперимента, заднюю чашку/кость. Ну и естестаенно в песок/грязищу с таким “солидолом” ехать не стоит. При снижении нагрева -“бинго”, при примерно такой же температуре-копать дальше.
И, кстати, нагрев - это сколько в количественном выражении? Лично мне эта величина почти по фигу, но это я к тому, что вам запастись прибором для количественной оценки нагрева крайне желательно. У меня вот есть пирометр, хоть и с ХК, но хоть какой-то инструмент. До прибора ему, скорее всего, как до луны на черепахах. Впрочем и всему методу далеко до абсолютной точности, хотя температуру одного и того же объекта один и тот же пирометр в одинаковых условиях должен мерять одинаково.
ни разу не угадал и это ни о чем нам не говорит.
посадочное подшей аж подплавило
то что чашка крутится в подше а подш не работает…
было такое… и не раз.
как до луны на черепахах
некоторые черепахи быстро бегают, один мультик про них чего стоит =)
а раз плавит спеченный пластик, тут к бабке не ходи больше 100*С
От нагрева при трении, раз подши исключаете. Смажьте, чисто для эксперимента, заднюю чашку/кость.
…даа, надо попробовать. Хотя по идее там греться не должно, угол “чашка-кость” минимален, не то что на минисаве измочаливает.Но мазнуть не долго, спасибо за наколочку.
И, кстати, нагрев - это сколько в количественном выражении?
палец терпит пару секунд - градусов 90 наверное, это после переборки я стал обращать внимание чаще. А первый раз говорю даже посадочное место обмяло раскаленным подшем, значит ближе к двумстам было.
запастись прибором для количественной оценки нагрева крайне желательно.
…согласен, не помешает, но при заказах з/ч. все чОта более важное находится и добавляется в корзину 😃
то что чашка крутится в подше а подш не работает…
было такое… и не раз.
да и это исключать нельзя конечно , но подши после разборки не просто крутились , а крутились плавно, чувствовалась гладкая дородка и круглые шарики
палец терпит пару секунд - градусов 90 наверное, это после переборки я стал обращать внимание чаще. А первый раз говорю даже посадочное место обмяло раскаленным подшем, значит ближе к двумстам было.
90 градусов пару секунд обычно не выдержать. Плавящийся пластик - это однозначно в переборку и ревизию.
По поводу пирометра - на ХК есть и термометры, только там коэффициент излучения не выставить - зашитый 0,95
Дык это и есть наблюдения после переборки и ревизии, писал выше.
Вобсчем придут ухи амортов-продолжу отжиг и наблюдения. Всем спасибо за советы.
И есчо. Кто, какие ухи на бигборах использует взамен штатных hbs110072
Доброго времени суток, хотел спросить по поводу трофи трагги, никто не пробовал заменить переднюю подвеску с системы Ц хабов на шары ? А то эта система совсем замучала ( надо конечно алюминь брать на перед, но по цене чую выйдет почти тоже что и нормальные шары. а это по идее гораздо больший угол поворота колес выходит да и надежность по идее повыше.
Доброго времени суток, хотел спросить по поводу трофи трагги, никто не пробовал заменить переднюю подвеску с системы Ц хабов на шары ? А то эта система совсем замучала ( надо конечно алюминь брать на перед, но по цене чую выйдет почти тоже что и нормальные шары. а это по идее гораздо больший угол поворота колес выходит да и надежность по идее повыше.
была идея но не пробовал, трофи не та модель, где стоит так заморачиваться, или тогда уж всю подвеску переделывать, включая амотры.
Все таки надумал брать колеса, брать хочу в москве, стоит ли брать вот такие? Катать планирую в раменках, машина трофи траги электро, думал сначала взять ака средней жосткости и прикупить к ним диски, но так и не разобрался какие диски нужны ( lrp вроде как не подойдут на сколько я понял ( короче не могу разобраться в колесьях (
Поправочка, колесьев только один комплект в наличии, короче люди добрые посоветуйте что купить или скажите какие диски пойдут вот к этой резине в москве