HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
Что думаете если поставить сток колеса от Truggy на Buggy ?
Перегрузите двигатель. Диаметр колес то разный, да и вес тоже.
Не знаю как на ДВСках, но на электро разное передаточное число пары спур-пиньон. А на ДВСках и движки разные.
Трагги большинство катают на 21!
тогда не буду заморачиваться, прыгать все равно на ней не собираюсь.
Друзья, прочитал всю тему, понял что при покупке нужно заказать держатель рычагов. То что вставляли в теме, сейчас сложно найти.
Есть детали, насколько я понял очень похожие:
HPI-66213 Alum. Rear Toe-In Block 7075 (2 Degree/Lightning Series)
HPI-66214 Alum. Rear Toe-In Block 7075 (3 Degree/Lightning Series)
HPI-66211 CNC Front Suspension Holder 7075 (Lightning Series)
HPI-66212 CNC Rear Suspension Holder 7075 (Lightning Series)
Какие из них нужно брать? Помогут ли они, в случае жестких посадок? И чем 2 Degree отличается от 3 Degree
Как думаете траги норм будет себя чувствовать с 32 двигателем?
Не сильно оборотистый мотор, топливо жрет ведрами, такой только на зиму и то под вопросом.
потек задний правый амортизатор, решил прикупить масло, 30 будет норм? Так же решил поставить передний стабилизатор для большей четкости управления и перейти на оригинальное топливо HPI т.к на Speed Shtorm 20% есть коричневый нагар на головке цилиндра, масло after oil лью как и положено после каждой покатушки.
Байрон 20 советую , после него лить масло не обязательно в течении 1-2 недели после покатух, проверенно личным опытом, если катаете часто на неделе то масло не надо, на хранение конечно лить.
приобрел сегодня масло в амортизаторы HPI 30 решил поменять, открыл крышку амортизаторов, а они новые масло как слеза прозрачное и ничего никуда не вытекло как я думал, так что замену масла отложу до лучших времен. Установил сегодня стабилизатор поперечной устойчивости на перед, машина стала жестче и устойчивей на неровной трассе рулится и едет идеально в поворотах тоже стала значительнее устойчивее и нет предпосылок к перевороту. Теперь на счет топлива залил HPI Power Full 25% после Speed Storm это просто сказка, заводится с 1 раза на прогретую, ровный дым, двигатель работает ровно, едет также, запах от выхлопа стал намного приятней и самое главное после 3-х баков пропал нагар на головке цилиндра оставшийся после использования 1,5 л Speed Storm. Вообще вывод такой по топливу не покупайте Speed Storm никакая новая формула его не изменит.
Откатал сегодня 3 бака HPI Power full 25% двигатель стал, идеально чистым как из коробки, видимо в топливе есть присадки очищающие двигатель, свеча тож как новая, двигатель работает ровно. Первый запуск около 3 мин, на улице было +3 далее заводилась всегда с первого раза, сразу скажу что от speed storm такого ожидать не стоит. Если кому нужна банка 20% speed storm могу отдать за ненадобностью, осталось примерно 2,5 литра.
Байрон 20 советую , после него лить масло не обязательно в течении 1-2 недели после покатух, проверенно личным опытом, если катаете часто на неделе то масло не надо, на хранение конечно лить.
Думаю взять либо HPI либо Байрон 20% пока не решил, но HPI доволен на 100%
Байрон 20% пока не решил
Есть в Московии еще лучше горючка,после нее, Байрон даже не хочу,не говоря уже о HPI.
Что за топливо? Подробнее)
Название?
Просто то что есть в резиновой hpi самое оптимальное.
Insane “ноунейм”,не воняет,тачка чище,дешевле Байрона(по крайне мере у нас),настраивается легко,ну и валит.
настраивается легко,ну и валит
😃 на WD-40 тоже валит , Insane топливо относительно новое и масло маловато в нем 9% , цена, да дешевле байрона.
на WD-40 тоже валит
Советуешь на WD-40 переходить?Мне пофиг че там написано по маслу,дымит,маслом плюет,значит смазывается,тачка чистая,после одного гоночного дня нет привкуса нитры в носоглотке.После фляшки (4.7л.)движка чистая,что еще надо?У них и резина багушная добротная,т.ч. надеюсь ребята знают что творят.
Пройду мимо и останусь при своём мнении…
Советуешь на WD-40 переходить?
боже упаси , дорого и нет надежды сколько проходит двиг. Все выбирают по карману хобби , ну как известно скупой платит дважды. Я не критикую это топливо, единственное понял из всех нитродвижков что ресурс невелик и топливо высокого или среднего качества его не добавит . Два совершенно новых двигателя были разобраны отмыты от стружки , загермечены и собраны ,обкатаны одинаково и стояли на траггах и было решено один двигатель катать в щадящем режиме а другой не жалеть , на 1 галлон прошел двигатель больше который не жалели. Катал один человек (исключаем разные факторы), двигатели не разбирались ни разу до смерти кроме профилактики обгонки и сцепления, топливо одна партия и фирма. Считаю пофигу что лить, главное чтобы строился, смазывался и минимум нагара было в двигателе. Конечно дорого по топливу стало и не жалею и даже рад что перешел на бензин, подсчитал и ужаснулся от разницы в эксплуатации нирухи и бензиныча, в 3 раза дешевле выходит, естественно без фанатизма по тюнингу. Но за темами поглядываю за нитрухи и надеюсь на лучшее времена( в коробке ждет часа).
сколько ходит двигатель на нормальном топливе?
Зависит от двигателя, рук, где установлен . В среднем 6-8 галлонов бывало и 11 но очень редко. HPI 4.6 проходил мой 5 и оторвался мотыль ,да да именно мотыль , шатун целый и компрессия отличная была , после 3.5 галлонов начались танцы с настройкой , все гермечено и промыт карб, но что не хватало ему хрен знает, куча свечек и все ему пофигу. Китайские Go 28 меня и знакомых не подводили , стабильные ,надежные,кушают мало и главное дешевые . На МТА-4 постоянно шрусы рвал .
Go R28004-M10HSG маркировка . Были дешевые ,сейчас понятия не имею. И кстати человек с трагги HPI 4.6 снял после галлона и поставил Go .HPI подарил мне , я еще брать не хотел 😃