HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
Байрон 20% пока не решил
Есть в Московии еще лучше горючка,после нее, Байрон даже не хочу,не говоря уже о HPI.
Что за топливо? Подробнее)
Название?
Просто то что есть в резиновой hpi самое оптимальное.
Insane “ноунейм”,не воняет,тачка чище,дешевле Байрона(по крайне мере у нас),настраивается легко,ну и валит.
настраивается легко,ну и валит
😃 на WD-40 тоже валит , Insane топливо относительно новое и масло маловато в нем 9% , цена, да дешевле байрона.
на WD-40 тоже валит
Советуешь на WD-40 переходить?Мне пофиг че там написано по маслу,дымит,маслом плюет,значит смазывается,тачка чистая,после одного гоночного дня нет привкуса нитры в носоглотке.После фляшки (4.7л.)движка чистая,что еще надо?У них и резина багушная добротная,т.ч. надеюсь ребята знают что творят.
Пройду мимо и останусь при своём мнении…
Советуешь на WD-40 переходить?
боже упаси , дорого и нет надежды сколько проходит двиг. Все выбирают по карману хобби , ну как известно скупой платит дважды. Я не критикую это топливо, единственное понял из всех нитродвижков что ресурс невелик и топливо высокого или среднего качества его не добавит . Два совершенно новых двигателя были разобраны отмыты от стружки , загермечены и собраны ,обкатаны одинаково и стояли на траггах и было решено один двигатель катать в щадящем режиме а другой не жалеть , на 1 галлон прошел двигатель больше который не жалели. Катал один человек (исключаем разные факторы), двигатели не разбирались ни разу до смерти кроме профилактики обгонки и сцепления, топливо одна партия и фирма. Считаю пофигу что лить, главное чтобы строился, смазывался и минимум нагара было в двигателе. Конечно дорого по топливу стало и не жалею и даже рад что перешел на бензин, подсчитал и ужаснулся от разницы в эксплуатации нирухи и бензиныча, в 3 раза дешевле выходит, естественно без фанатизма по тюнингу. Но за темами поглядываю за нитрухи и надеюсь на лучшее времена( в коробке ждет часа).
сколько ходит двигатель на нормальном топливе?
Зависит от двигателя, рук, где установлен . В среднем 6-8 галлонов бывало и 11 но очень редко. HPI 4.6 проходил мой 5 и оторвался мотыль ,да да именно мотыль , шатун целый и компрессия отличная была , после 3.5 галлонов начались танцы с настройкой , все гермечено и промыт карб, но что не хватало ему хрен знает, куча свечек и все ему пофигу. Китайские Go 28 меня и знакомых не подводили , стабильные ,надежные,кушают мало и главное дешевые . На МТА-4 постоянно шрусы рвал .
Go R28004-M10HSG маркировка . Были дешевые ,сейчас понятия не имею. И кстати человек с трагги HPI 4.6 снял после галлона и поставил Go .HPI подарил мне , я еще брать не хотел 😃
да не много, мягко сказать, можно сказать расходник, благо что мотор в сборе 5000р стоит новый
Помогите определится HPI Trophy Truggy Flux или Arrma Kraton
Доброго времени суток!
В наземном моделизме являюсь новичком. До этого момента в основном летал на DJI F450. Вот решил расширить свои взгляды на это дело
Определился с типом. Не могу определится с моделью. Видел обзоры на обе модели. Хвалят обе. Но вот как то нет полной уверенности… HPI truggy брэнд знаменитый и модель себя зарекомендовавшая… Kraton на 6-ти банках бешеный просто и всё остальное вроде тоже в порядке за исключением мелочей…
Вопрос 1: Кто за что и почему ?
Так же интересует тема обязательного тюнинга. В некоторых видео и так где то на просторах успел заметить, что для долгосрочного и успешного использования модель не много модернизируют заменяя некоторые детали на более качественные и прочные.
Вопрос 2: На какую из моделей обязательного тюнинга требуется больше и какого?
Спасибо
за HPI т.к тюнинга больше, дешевле и запчасти все в наличии.
На какую из моделей обязательного тюнинга требуется больше и какого?
HPI распорка передних рычагов главное, в запасе иметь сателлиты диф. усиленные , усил .оси колес с хексами и гайками. все сервы менять сразу. Рычаги сломать не удалось за 3 года, держатели кулаков пару раз было но их на алюм. менять не критично.
Приемник сгорел, серва китайская забрала с собой его. Резина не для асфальта в стоке, прям вообще не для него, 20 минут и в ноль лысые .
А что на счёт батареи? Почему в магазинах две по 2s предлагают? На 4s одну разве не проще? Зачем эта марока с двумя?
решил разобрать центральный диф, пробег на момент разбора 2л, как мы видим смазки практически нет, а что есть это серая масса на дне “стакана” заказал масло 3000
вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное. Потерял еще 1 болт крепящий двигатель, заказал болты и лактайт, хотя когда купил все протянул.
А что на счёт батареи? Почему в магазинах две по 2s предлагают?
разъемы на реге просто так распаяны, под два пака.
На 4s одну разве не проще?
разем так и так перепаивать, так, что переходите сразу на один - 4s
Зачем эта марока с двумя?
если у вас несколько моделей - бывает, что удобней иметь 2s паки
вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное.
да какое там обкаточное, видимо просто ничего не залили, а мазнули непонятно чем.
3000 в центр не льют!
а что льют?
у меня Buggy если что, вот прочитал rcopen.com/forum/f74/topic138806/1026
Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов.
Я бы залил 5-5-3, у старшей сестры “ворзы” по мануалу 5000-100000-5000
Много полезной информации: