HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

HPI_TROPHY

сколько ходит двигатель на нормальном топливе?

ALABAI

Зависит от двигателя, рук, где установлен . В среднем 6-8 галлонов бывало и 11 но очень редко. HPI 4.6 проходил мой 5 и оторвался мотыль ,да да именно мотыль , шатун целый и компрессия отличная была , после 3.5 галлонов начались танцы с настройкой , все гермечено и промыт карб, но что не хватало ему хрен знает, куча свечек и все ему пофигу. Китайские Go 28 меня и знакомых не подводили , стабильные ,надежные,кушают мало и главное дешевые . На МТА-4 постоянно шрусы рвал .
Go R28004-M10HSG маркировка . Были дешевые ,сейчас понятия не имею. И кстати человек с трагги HPI 4.6 снял после галлона и поставил Go .HPI подарил мне , я еще брать не хотел 😃

HPI_TROPHY

да не много, мягко сказать, можно сказать расходник, благо что мотор в сборе 5000р стоит новый

okyhb1

Помогите определится HPI Trophy Truggy Flux или Arrma Kraton

Доброго времени суток!

В наземном моделизме являюсь новичком. До этого момента в основном летал на DJI F450. Вот решил расширить свои взгляды на это дело

Определился с типом. Не могу определится с моделью. Видел обзоры на обе модели. Хвалят обе. Но вот как то нет полной уверенности… HPI truggy брэнд знаменитый и модель себя зарекомендовавшая… Kraton на 6-ти банках бешеный просто и всё остальное вроде тоже в порядке за исключением мелочей…

Вопрос 1: Кто за что и почему ?

Так же интересует тема обязательного тюнинга. В некоторых видео и так где то на просторах успел заметить, что для долгосрочного и успешного использования модель не много модернизируют заменяя некоторые детали на более качественные и прочные.

Вопрос 2: На какую из моделей обязательного тюнинга требуется больше и какого?

Спасибо

HPI_TROPHY

за HPI т.к тюнинга больше, дешевле и запчасти все в наличии.

ALABAI
okyhb1:

На какую из моделей обязательного тюнинга требуется больше и какого?

HPI распорка передних рычагов главное, в запасе иметь сателлиты диф. усиленные , усил .оси колес с хексами и гайками. все сервы менять сразу. Рычаги сломать не удалось за 3 года, держатели кулаков пару раз было но их на алюм. менять не критично.
Приемник сгорел, серва китайская забрала с собой его. Резина не для асфальта в стоке, прям вообще не для него, 20 минут и в ноль лысые .

okyhb1

А что на счёт батареи? Почему в магазинах две по 2s предлагают? На 4s одну разве не проще? Зачем эта марока с двумя?

HPI_TROPHY

решил разобрать центральный диф, пробег на момент разбора 2л, как мы видим смазки практически нет, а что есть это серая масса на дне “стакана” заказал масло 3000

вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное. Потерял еще 1 болт крепящий двигатель, заказал болты и лактайт, хотя когда купил все протянул.

китаец59
okyhb1:

А что на счёт батареи? Почему в магазинах две по 2s предлагают?

разъемы на реге просто так распаяны, под два пака.

okyhb1:

На 4s одну разве не проще?

разем так и так перепаивать, так, что переходите сразу на один - 4s

okyhb1:

Зачем эта марока с двумя?

если у вас несколько моделей - бывает, что удобней иметь 2s паки

HPI_TROPHY:

вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное.

да какое там обкаточное, видимо просто ничего не залили, а мазнули непонятно чем.

billi007

Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов.

Я бы залил 5-5-3, у старшей сестры “ворзы” по мануалу 5000-100000-5000

Много полезной информации:

www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/904/

billi007
HPI_TROPHY:

а если 3-3-1 ?

Попробуй, некоторые вообще на сухих катают, если что потом перельешь.

китаец59
billi007:

у старшей сестры “ворзы” по мануалу 5000-100000-5000

это для обезбашенных башеров.
с такой затянутой трансмиссией требуется отменная реакция пилота,очень быстрая серва, аццкая силовая и батарейка!
тачка становится как заднеприводная бэха в 400 кобыл и удержать ее, даже просто на разгоне по прямой в полный газ - не просто.
зато как дрифтит по асфальту!

billi007
HPI_TROPHY:

по зиме оно все равно гуще нормы будет

По зиме лично я лил))) 20-60-10, пока одни пытались выехать из сугроба я уезжал на пол круга)

HPI_TROPHY

разобрал задний редуктор, там такая же плачевная картина со смазкой. Смазки практически нет, как такое возможно, почему не льют масло с завода? Так же разобрал пулл стартер, прочистил, а то видимо когда мыл вода попала и он стал плохо закручивать в обратку, не заморачивайтесь проще выкинуть и купить новый, я мучился с ним 2 часа

tisler

я когда купил Tryggy, тоже не знал, что они почти сухие. “Хорошо потерял управление и она остановилась о столб”,пришлось ее всю перебирать. залил 7000-10000-5000

HPI_TROPHY

залил 3-3-1 буду тестить, сравнить не с чем только, со стоковым диффом без смазки, по ощущениям диффы стали более туго крутится, стали более плавные и мягкие, думаю полюбому будет лучше чем сток, параллельно протянул все болты по днищу локтайтом. Вообщем разобрал весь авто, кроме двигателя, и собрал, в целом не сложно главное запомнить последовательность и иметь схему под рукой, надеюсь не скоро полезу в диффы.