HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
да не много, мягко сказать, можно сказать расходник, благо что мотор в сборе 5000р стоит новый
Помогите определится HPI Trophy Truggy Flux или Arrma Kraton
Доброго времени суток!
В наземном моделизме являюсь новичком. До этого момента в основном летал на DJI F450. Вот решил расширить свои взгляды на это дело
Определился с типом. Не могу определится с моделью. Видел обзоры на обе модели. Хвалят обе. Но вот как то нет полной уверенности… HPI truggy брэнд знаменитый и модель себя зарекомендовавшая… Kraton на 6-ти банках бешеный просто и всё остальное вроде тоже в порядке за исключением мелочей…
Вопрос 1: Кто за что и почему ?
Так же интересует тема обязательного тюнинга. В некоторых видео и так где то на просторах успел заметить, что для долгосрочного и успешного использования модель не много модернизируют заменяя некоторые детали на более качественные и прочные.
Вопрос 2: На какую из моделей обязательного тюнинга требуется больше и какого?
Спасибо
за HPI т.к тюнинга больше, дешевле и запчасти все в наличии.
На какую из моделей обязательного тюнинга требуется больше и какого?
HPI распорка передних рычагов главное, в запасе иметь сателлиты диф. усиленные , усил .оси колес с хексами и гайками. все сервы менять сразу. Рычаги сломать не удалось за 3 года, держатели кулаков пару раз было но их на алюм. менять не критично.
Приемник сгорел, серва китайская забрала с собой его. Резина не для асфальта в стоке, прям вообще не для него, 20 минут и в ноль лысые .
А что на счёт батареи? Почему в магазинах две по 2s предлагают? На 4s одну разве не проще? Зачем эта марока с двумя?
решил разобрать центральный диф, пробег на момент разбора 2л, как мы видим смазки практически нет, а что есть это серая масса на дне “стакана” заказал масло 3000
вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное. Потерял еще 1 болт крепящий двигатель, заказал болты и лактайт, хотя когда купил все протянул.
А что на счёт батареи? Почему в магазинах две по 2s предлагают?
разъемы на реге просто так распаяны, под два пака.
На 4s одну разве не проще?
разем так и так перепаивать, так, что переходите сразу на один - 4s
Зачем эта марока с двумя?
если у вас несколько моделей - бывает, что удобней иметь 2s паки
вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное.
да какое там обкаточное, видимо просто ничего не залили, а мазнули непонятно чем.
3000 в центр не льют!
а что льют?
у меня Buggy если что, вот прочитал rcopen.com/forum/f74/topic138806/1026
Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов.
Я бы залил 5-5-3, у старшей сестры “ворзы” по мануалу 5000-100000-5000
Много полезной информации:
а если 3-3-1 ?
а если 3-3-1 ?
Попробуй, некоторые вообще на сухих катают, если что потом перельешь.
по зиме оно все равно гуще нормы будет
у старшей сестры “ворзы” по мануалу 5000-100000-5000
это для обезбашенных башеров.
с такой затянутой трансмиссией требуется отменная реакция пилота,очень быстрая серва, аццкая силовая и батарейка!
тачка становится как заднеприводная бэха в 400 кобыл и удержать ее, даже просто на разгоне по прямой в полный газ - не просто.
зато как дрифтит по асфальту!
по зиме оно все равно гуще нормы будет
По зиме лично я лил))) 20-60-10, пока одни пытались выехать из сугроба я уезжал на пол круга)
спасибо учту
разобрал задний редуктор, там такая же плачевная картина со смазкой. Смазки практически нет, как такое возможно, почему не льют масло с завода? Так же разобрал пулл стартер, прочистил, а то видимо когда мыл вода попала и он стал плохо закручивать в обратку, не заморачивайтесь проще выкинуть и купить новый, я мучился с ним 2 часа
я когда купил Tryggy, тоже не знал, что они почти сухие. “Хорошо потерял управление и она остановилась о столб”,пришлось ее всю перебирать. залил 7000-10000-5000
залил 3-3-1 буду тестить, сравнить не с чем только, со стоковым диффом без смазки, по ощущениям диффы стали более туго крутится, стали более плавные и мягкие, думаю полюбому будет лучше чем сток, параллельно протянул все болты по днищу локтайтом. Вообщем разобрал весь авто, кроме двигателя, и собрал, в целом не сложно главное запомнить последовательность и иметь схему под рукой, надеюсь не скоро полезу в диффы.
Провел сегодня первую обкатку после смены масла в диффах, хочется отметить что колеса у машины перестали прокручиваться, мощность распределяется на те колеса которые соприкасаются с поверхностью, увеличилась проходимость, динамика, особенно с низов, каб не крутил может погода другая и что то поменялось не знаю. В целом доволен, единственное что при езде пол плитам через 15-20 м от пульта стала сбиваться серва поворота колес, если катаешь в пределах этого радиуса все норм, может в пульте батарейки садятся или на борту что думаете?
лучше не рисковать с батарейками. У меня в том году был случай, я купил hpi trophy 4.6 truggy поставил батарейки из коробки. Обкатал движок и наследующий день поехал на паркинг попробовать как она ездит, покатал часик и мне показалось, что она иногда не слушается руля. Ну и естественно по закону подлости, закончились батарейки в положении полный газ. Разгонялась она метров 150 до знака “уступи дорогу”. Разломал пол машины. Сразу заказал горку на борт и аккумуляторы в пульт и индикацию заряда батареи на борту сделал. Хорошо ее знак остановил и людей было не много, страшно подумать куда бы она могла поехать еще.