HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
решил разобрать центральный диф, пробег на момент разбора 2л, как мы видим смазки практически нет, а что есть это серая масса на дне “стакана” заказал масло 3000
вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное. Потерял еще 1 болт крепящий двигатель, заказал болты и лактайт, хотя когда купил все протянул.
А что на счёт батареи? Почему в магазинах две по 2s предлагают?
разъемы на реге просто так распаяны, под два пака.
На 4s одну разве не проще?
разем так и так перепаивать, так, что переходите сразу на один - 4s
Зачем эта марока с двумя?
если у вас несколько моделей - бывает, что удобней иметь 2s паки
вроде нигде ничего не текло, следов нет, собственно и масла тоже нет, видимо с завода заливают обкатачное.
да какое там обкаточное, видимо просто ничего не залили, а мазнули непонятно чем.
3000 в центр не льют!
а что льют?
у меня Buggy если что, вот прочитал rcopen.com/forum/f74/topic138806/1026
Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов.
Я бы залил 5-5-3, у старшей сестры “ворзы” по мануалу 5000-100000-5000
Много полезной информации:
а если 3-3-1 ?
а если 3-3-1 ?
Попробуй, некоторые вообще на сухих катают, если что потом перельешь.
по зиме оно все равно гуще нормы будет
у старшей сестры “ворзы” по мануалу 5000-100000-5000
это для обезбашенных башеров.
с такой затянутой трансмиссией требуется отменная реакция пилота,очень быстрая серва, аццкая силовая и батарейка!
тачка становится как заднеприводная бэха в 400 кобыл и удержать ее, даже просто на разгоне по прямой в полный газ - не просто.
зато как дрифтит по асфальту!
по зиме оно все равно гуще нормы будет
По зиме лично я лил))) 20-60-10, пока одни пытались выехать из сугроба я уезжал на пол круга)
спасибо учту
разобрал задний редуктор, там такая же плачевная картина со смазкой. Смазки практически нет, как такое возможно, почему не льют масло с завода? Так же разобрал пулл стартер, прочистил, а то видимо когда мыл вода попала и он стал плохо закручивать в обратку, не заморачивайтесь проще выкинуть и купить новый, я мучился с ним 2 часа
я когда купил Tryggy, тоже не знал, что они почти сухие. “Хорошо потерял управление и она остановилась о столб”,пришлось ее всю перебирать. залил 7000-10000-5000
залил 3-3-1 буду тестить, сравнить не с чем только, со стоковым диффом без смазки, по ощущениям диффы стали более туго крутится, стали более плавные и мягкие, думаю полюбому будет лучше чем сток, параллельно протянул все болты по днищу локтайтом. Вообщем разобрал весь авто, кроме двигателя, и собрал, в целом не сложно главное запомнить последовательность и иметь схему под рукой, надеюсь не скоро полезу в диффы.
Провел сегодня первую обкатку после смены масла в диффах, хочется отметить что колеса у машины перестали прокручиваться, мощность распределяется на те колеса которые соприкасаются с поверхностью, увеличилась проходимость, динамика, особенно с низов, каб не крутил может погода другая и что то поменялось не знаю. В целом доволен, единственное что при езде пол плитам через 15-20 м от пульта стала сбиваться серва поворота колес, если катаешь в пределах этого радиуса все норм, может в пульте батарейки садятся или на борту что думаете?
лучше не рисковать с батарейками. У меня в том году был случай, я купил hpi trophy 4.6 truggy поставил батарейки из коробки. Обкатал движок и наследующий день поехал на паркинг попробовать как она ездит, покатал часик и мне показалось, что она иногда не слушается руля. Ну и естественно по закону подлости, закончились батарейки в положении полный газ. Разгонялась она метров 150 до знака “уступи дорогу”. Разломал пол машины. Сразу заказал горку на борт и аккумуляторы в пульт и индикацию заряда батареи на борту сделал. Хорошо ее знак остановил и людей было не много, страшно подумать куда бы она могла поехать еще.
на борту у меня горка и стоит, а что за индикация заряда батареи? ее можно вывести на пульт например ?
да пульт еще за месяц а может и более еще не заряжал, катаю на столовых батарейках из комплекта, на борт заряжаю перед каждой покатушкой.
на борту у меня горка и стоит, а что за индикация заряда батареи? ее можно вывести на пульт например ?
да пульт еще за месяц а может и более еще не заряжал, катаю на столовых батарейках из комплекта, на борт заряжаю перед каждой покатушкой.
ну в пульте не так критично… Fail safe спасёт если что… а индикация скорее всего такая ru.aliexpress.com/item/…/32439853468.html (не реклама)… Вывести на пуль нельзя… Можно купить АППУ с индикацией но ценник на них не гуманный…
ну в пульте не так критично… Fail safe спасёт если что… а индикация скорее всего такая ru.aliexpress.com/item/…/32439853468.html (не реклама)… Вывести на пуль нельзя… Можно купить АППУ с индикацией но ценник на них не гуманный…
да индикатор точно такой, поставил под стекло красный силикон (не очень красиво, зато не протекает).
да индикатор точно такой, поставил под стекло красный силикон (не очень красиво, зато не протекает).
У меня АППА Spectrum DX3S там индикация на экране… но такой тоже стоит)))
а вот пальчиковые АКБ я бы поменял на нормальный бортовой… надёжннее и основной плюс то что на сервы 6в идёт и сервы работают на полную катушку…
У меня АППА Spectrum DX3S там индикация на экране… но такой тоже стоит)))
а вот пальчиковые АКБ я бы поменял на нормальный бортовой… надёжннее и основной плюс то что на сервы 6в идёт и сервы работают на полную катушку…
батарейки это просто пробный вариант, так горка стоит