HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Acher

Всем доброго времени суток!
К сожалению свою электро трагги не загерметил после покупки и после неудачных покатушек (подмочил авто) пропала задняя скорость и еще через некоторое время стала подглючивать серва (при повороте в лево дергается). Подозреваю что пора менять регуль, от этого и вопрос к гуру, посоветуйте хороший регуль (бюджет 4к ±).
Тему прочитал всю но так и не определился 😦

Acher
китаец59:

Спасибо.
Извиняюсь за наглость а не могли бы еще подсказать хорошую серву а то начитался в этой теме, что штатная совсем Г…

HPI_TROPHY

Купили: выбрал именно эту модель т.к была выгодная цена, привлек внешний вид, известный бренд, довольно добротно собрана и ДВС.

Обкатали:

youtu.be/5ez7KdspZog

первый старт был довольно сложным, но после обкатки и настроек ДВС все работает как часы.

И немного протюнинговали: поставил передний и задний бампер от Truggy, обтянул корку броне пленкой, все смазали и подтянули после обкатки, теперь можно в бой!

Что думаете если поставить сток колеса от Truggy на Buggy ?

telegkin
HPI_TROPHY:

Что думаете если поставить сток колеса от Truggy на Buggy ?

Перегрузите двигатель. Диаметр колес то разный, да и вес тоже.
Не знаю как на ДВСках, но на электро разное передаточное число пары спур-пиньон. А на ДВСках и движки разные.

HPI_TROPHY

тогда не буду заморачиваться, прыгать все равно на ней не собираюсь.

SheriffDzr

Друзья, прочитал всю тему, понял что при покупке нужно заказать держатель рычагов. То что вставляли в теме, сейчас сложно найти.

Есть детали, насколько я понял очень похожие:
HPI-66213 Alum. Rear Toe-In Block 7075 (2 Degree/Lightning Series)
HPI-66214 Alum. Rear Toe-In Block 7075 (3 Degree/Lightning Series)
HPI-66211 CNC Front Suspension Holder 7075 (Lightning Series)
HPI-66212 CNC Rear Suspension Holder 7075 (Lightning Series)

Какие из них нужно брать? Помогут ли они, в случае жестких посадок? И чем 2 Degree отличается от 3 Degree

Racer_Range_Rover

Как думаете траги норм будет себя чувствовать с 32 двигателем?

billi007

Не сильно оборотистый мотор, топливо жрет ведрами, такой только на зиму и то под вопросом.

HPI_TROPHY

потек задний правый амортизатор, решил прикупить масло, 30 будет норм? Так же решил поставить передний стабилизатор для большей четкости управления и перейти на оригинальное топливо HPI т.к на Speed Shtorm 20% есть коричневый нагар на головке цилиндра, масло after oil лью как и положено после каждой покатушки.

ALABAI

Байрон 20 советую , после него лить масло не обязательно в течении 1-2 недели после покатух, проверенно личным опытом, если катаете часто на неделе то масло не надо, на хранение конечно лить.

HPI_TROPHY

приобрел сегодня масло в амортизаторы HPI 30 решил поменять, открыл крышку амортизаторов, а они новые масло как слеза прозрачное и ничего никуда не вытекло как я думал, так что замену масла отложу до лучших времен. Установил сегодня стабилизатор поперечной устойчивости на перед, машина стала жестче и устойчивей на неровной трассе рулится и едет идеально в поворотах тоже стала значительнее устойчивее и нет предпосылок к перевороту. Теперь на счет топлива залил HPI Power Full 25% после Speed Storm это просто сказка, заводится с 1 раза на прогретую, ровный дым, двигатель работает ровно, едет также, запах от выхлопа стал намного приятней и самое главное после 3-х баков пропал нагар на головке цилиндра оставшийся после использования 1,5 л Speed Storm. Вообще вывод такой по топливу не покупайте Speed Storm никакая новая формула его не изменит.

HPI_TROPHY

Откатал сегодня 3 бака HPI Power full 25% двигатель стал, идеально чистым как из коробки, видимо в топливе есть присадки очищающие двигатель, свеча тож как новая, двигатель работает ровно. Первый запуск около 3 мин, на улице было +3 далее заводилась всегда с первого раза, сразу скажу что от speed storm такого ожидать не стоит. Если кому нужна банка 20% speed storm могу отдать за ненадобностью, осталось примерно 2,5 литра.

ALABAI:

Байрон 20 советую , после него лить масло не обязательно в течении 1-2 недели после покатух, проверенно личным опытом, если катаете часто на неделе то масло не надо, на хранение конечно лить.

Думаю взять либо HPI либо Байрон 20% пока не решил, но HPI доволен на 100%

Юра42
HPI_TROPHY:

Байрон 20% пока не решил

Есть в Московии еще лучше горючка,после нее, Байрон даже не хочу,не говоря уже о HPI.

billi007

Просто то что есть в резиновой hpi самое оптимальное.

Юра42

Insane “ноунейм”,не воняет,тачка чище,дешевле Байрона(по крайне мере у нас),настраивается легко,ну и валит.

ALABAI
Юра42:

настраивается легко,ну и валит

😃 на WD-40 тоже валит , Insane топливо относительно новое и масло маловато в нем 9% , цена, да дешевле байрона.