HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Mister_ukc

Ну не сильно и погнул, но вот не понятно какой угол и на каком растоянии он должен начаться, в начале деки где передний диф.

Korovay

Ну начало деки и должно быть загнуто немного, как раз под дифом.

Mister_ukc

Я знаю что оно должно быть немного загнуто. У меня эта часть стала винтом, и не понятно на сколько ее выправить.

ALABAI
Mister_ukc:

Я знаю что оно должно быть немного загнуто. У меня эта часть стала винтом, и не понятно на сколько ее выправить.

В тисках выправлял ,верхняя пластина должна совпасть с оверстиями саморезов , там все просто и выправляется без проблем .

wwrrcc

На Trophi 3.5 погнул переднюю бабочку что можно поставить болие надежное чем сток???

10 months later
e1ectron

Всем привет приобрел б/у трофи трагу электро, под пружинами оказалось 3и больших проставок,пружина была сжата чуть ли не на половину и подвеска совершенно не работает, в первую очередь разобрал аморты-они пустые - посоветуйте что залить в них? чтобы пузом с каждого трамплина не бахалась? + после того как убрал проставки пружина так и не может на полную длину амортизатора разогнуться,стоит ли их менять ? или сколько проставок можно оставить?
Поздравьте с первым сообщением на форуме :Р

ALABAI
e1ectron:

посоветуйте что залить в них?

20-ку силикон

e1ectron:

после того как убрал проставки пружина так и не может на полную длину амортизатора разогнуться,стоит ли их менять ?

они и с нуля не на полную длину, миллиметров 5 не доходят.

e1ectron
ALABAI:

20-ку силикон

Можешь более конкретно показать что это ? было бы здорово если со ссылкой, начал только разбираться

ExtremeBoy
e1ectron:

Можешь более конкретно показать что это ? было бы здорово если со ссылкой, начал только разбираться

без обид, но почитай пару дней форум, а как вникнешь минимально уже не будет таких вопросов.
а по сути вопроса:

ALABAI:

20-ку силикон

  • это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)
e1ectron
ExtremeBoy:

это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)

спасибо за помощь, разобрался 20 ку льют на зиму, 40 на лето!

еще вопрос получил Трагу уже б/у, предыдущий владелец тоже брал ее б/у - Трага Электро у регуля провода посажены на герметик, кнопка запуска убрана ( запускается с подключением аккума) как выяснить гермечен ли Регуль? предыдущий хозяин об этом не знает,грит катал немного летом тока

Korovay

Разобрать и посмотреть визуально, если не залит в кирпич и не видно что промазан лаком или эпоксидкой, то скорей всего не гермечен.

ExtremeBoy

Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))

ALABAI
ExtremeBoy:

Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))

😃 😃

max160878
ExtremeBoy:

Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))

и не забываем ,что это может быть последнее его включение

ExtremeBoy
max160878:

и не забываем ,что это может быть последнее его включение

все же поняли что это “вредный совет”, или сарказм…

e1ectron

Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?😃

ExtremeBoy

почитай форум ещё раз говорю, есть огромная тема где обсосаны все плюсы и минусы разных способов герметизации. Если регуль загермечен, главное не оторви с герметиком детали. Я герметил www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php это лучший способ.

Korovay
e1ectron:

Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?

Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая.

e1ectron
Korovay:

Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая

Регуль стоковый, Rage и выглядит так же как и на новых машинах… попробую вскрыть.

Вчера вскрыл аморты,вроде бы все было залито,шток работал ,жидкость силикон вязкий…чистый,внутри грязи не было… Единственный минус это снизу порван по кругу, как я понял это называют " носок" защитный материал штока от грязи,где находится нижняя пластмасса упора пружины. Стоит ее скотчем проклеивать?или клеем? Пока не заливал аморты,просто разобрал посмотрел…т.к и не понял почему задняя часть проседала и не поднималась обратно,вроде бы и аморты залиты и пружина очень тяжело сжимается,посмотрим после заливки

Korovay
e1ectron:

почему задняя часть проседала и не поднималась обратно

а проставки стоят?