HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
На Trophi 3.5 погнул переднюю бабочку что можно поставить болие надежное чем сток???
Всем привет приобрел б/у трофи трагу электро, под пружинами оказалось 3и больших проставок,пружина была сжата чуть ли не на половину и подвеска совершенно не работает, в первую очередь разобрал аморты-они пустые - посоветуйте что залить в них? чтобы пузом с каждого трамплина не бахалась? + после того как убрал проставки пружина так и не может на полную длину амортизатора разогнуться,стоит ли их менять ? или сколько проставок можно оставить?
Поздравьте с первым сообщением на форуме :Р
посоветуйте что залить в них?
20-ку силикон
после того как убрал проставки пружина так и не может на полную длину амортизатора разогнуться,стоит ли их менять ?
они и с нуля не на полную длину, миллиметров 5 не доходят.
20-ку силикон
Можешь более конкретно показать что это ? было бы здорово если со ссылкой, начал только разбираться
Можешь более конкретно показать что это ? было бы здорово если со ссылкой, начал только разбираться
без обид, но почитай пару дней форум, а как вникнешь минимально уже не будет таких вопросов.
а по сути вопроса:
20-ку силикон
- это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)
это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)
спасибо за помощь, разобрался 20 ку льют на зиму, 40 на лето!
еще вопрос получил Трагу уже б/у, предыдущий владелец тоже брал ее б/у - Трага Электро у регуля провода посажены на герметик, кнопка запуска убрана ( запускается с подключением аккума) как выяснить гермечен ли Регуль? предыдущий хозяин об этом не знает,грит катал немного летом тока
Разобрать и посмотреть визуально, если не залит в кирпич и не видно что промазан лаком или эпоксидкой, то скорей всего не гермечен.
Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))
Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))
😃 😃
Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))
и не забываем ,что это может быть последнее его включение
и не забываем ,что это может быть последнее его включение
все же поняли что это “вредный совет”, или сарказм…
конечно поняли,а вдруг не все
Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?😃
почитай форум ещё раз говорю, есть огромная тема где обсосаны все плюсы и минусы разных способов герметизации. Если регуль загермечен, главное не оторви с герметиком детали. Я герметил www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php это лучший способ.
Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?
Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая.
Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая
Регуль стоковый, Rage и выглядит так же как и на новых машинах… попробую вскрыть.
Вчера вскрыл аморты,вроде бы все было залито,шток работал ,жидкость силикон вязкий…чистый,внутри грязи не было… Единственный минус это снизу порван по кругу, как я понял это называют " носок" защитный материал штока от грязи,где находится нижняя пластмасса упора пружины. Стоит ее скотчем проклеивать?или клеем? Пока не заливал аморты,просто разобрал посмотрел…т.к и не понял почему задняя часть проседала и не поднималась обратно,вроде бы и аморты залиты и пружина очень тяжело сжимается,посмотрим после заливки
почему задняя часть проседала и не поднималась обратно
а проставки стоят?
а проставки стоят?
изначально стояло 5 проставок (2 крупных и 3 маленьких) от предыдущего хозяина,что аш почти пружины полностью были сжаты, 1 (большую) убрал,но как то ничего не изменилось… Отпишусь после того как залью силикон,посмотрю как проставки влияют и попробую разобрать регуль -)
Разобрал перезалил, силикон был в норме, пружины вроде бы тоже…но в итоге впереди для нормальной работы пружин и амортов установлено 2 больших проствок, а на задних 3 +2 маленьких! если хотя бы одну маленькую убрать, практически совсем возвращаться-подниматься перестает, говорит ли это о том,что нужно менять пружины?
практически совсем возвращаться-подниматься перестает, говорит ли это о том,что нужно менять пружины?
А подвеску нигде не подклинивает при снятых амортов? Сами аморты?
А подвеску нигде не подклинивает при снятых амортов? Сами аморты?
Аморты в отличном состоянии перебирал их недвано, все ходит без проблем,да и пружина тоже жесткая руками проблематично сжать… вообщем покатаю на днях посмотрю на результат