HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
посоветуйте что залить в них?
20-ку силикон
после того как убрал проставки пружина так и не может на полную длину амортизатора разогнуться,стоит ли их менять ?
они и с нуля не на полную длину, миллиметров 5 не доходят.
20-ку силикон
Можешь более конкретно показать что это ? было бы здорово если со ссылкой, начал только разбираться
Можешь более конкретно показать что это ? было бы здорово если со ссылкой, начал только разбираться
без обид, но почитай пару дней форум, а как вникнешь минимально уже не будет таких вопросов.
а по сути вопроса:
20-ку силикон
- это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)
это силиконовое масло например hobbystart.ru/item.php?id=43138 (первая ссыль из яндекса, не реклама)
спасибо за помощь, разобрался 20 ку льют на зиму, 40 на лето!
еще вопрос получил Трагу уже б/у, предыдущий владелец тоже брал ее б/у - Трага Электро у регуля провода посажены на герметик, кнопка запуска убрана ( запускается с подключением аккума) как выяснить гермечен ли Регуль? предыдущий хозяин об этом не знает,грит катал немного летом тока
Разобрать и посмотреть визуально, если не залит в кирпич и не видно что промазан лаком или эпоксидкой, то скорей всего не гермечен.
Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))
Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))
😃 😃
Так в воду положи esc и подключи батарейку. )))
и не забываем ,что это может быть последнее его включение
и не забываем ,что это может быть последнее его включение
все же поняли что это “вредный совет”, или сарказм…
конечно поняли,а вдруг не все
Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?😃
почитай форум ещё раз говорю, есть огромная тема где обсосаны все плюсы и минусы разных способов герметизации. Если регуль загермечен, главное не оторви с герметиком детали. Я герметил www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php это лучший способ.
Я так понимаю если вскрывать регуль, то сразу надо приготовить герметик чтобы обратно все загерметить ?если вдруг он был загермечен?
Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая.
Попробуй снять верхнюю крышку, а там будет видно. Если он залит в родном корпусе, то ты возможно и крышку не откроешь).
А по хорошему сфоткай что за регулятор, а то может там давно уже не стоковая силовая
Регуль стоковый, Rage и выглядит так же как и на новых машинах… попробую вскрыть.
Вчера вскрыл аморты,вроде бы все было залито,шток работал ,жидкость силикон вязкий…чистый,внутри грязи не было… Единственный минус это снизу порван по кругу, как я понял это называют " носок" защитный материал штока от грязи,где находится нижняя пластмасса упора пружины. Стоит ее скотчем проклеивать?или клеем? Пока не заливал аморты,просто разобрал посмотрел…т.к и не понял почему задняя часть проседала и не поднималась обратно,вроде бы и аморты залиты и пружина очень тяжело сжимается,посмотрим после заливки
почему задняя часть проседала и не поднималась обратно
а проставки стоят?
а проставки стоят?
изначально стояло 5 проставок (2 крупных и 3 маленьких) от предыдущего хозяина,что аш почти пружины полностью были сжаты, 1 (большую) убрал,но как то ничего не изменилось… Отпишусь после того как залью силикон,посмотрю как проставки влияют и попробую разобрать регуль -)
Разобрал перезалил, силикон был в норме, пружины вроде бы тоже…но в итоге впереди для нормальной работы пружин и амортов установлено 2 больших проствок, а на задних 3 +2 маленьких! если хотя бы одну маленькую убрать, практически совсем возвращаться-подниматься перестает, говорит ли это о том,что нужно менять пружины?
практически совсем возвращаться-подниматься перестает, говорит ли это о том,что нужно менять пружины?
А подвеску нигде не подклинивает при снятых амортов? Сами аморты?
А подвеску нигде не подклинивает при снятых амортов? Сами аморты?
Аморты в отличном состоянии перебирал их недвано, все ходит без проблем,да и пружина тоже жесткая руками проблематично сжать… вообщем покатаю на днях посмотрю на результат
Всем драсте, заказываю трофи трагу электро, малость почитал основную тему до половины дошел и данную темку прочел, составляю заказ, собвтенно подскажите все ли взял что надо \
- Кулаки поворотные сток (алюма нет в наличии где беру)
- конверсия на 17 хекс перед вроде
- шайбы для убирания зазоров
- колесные хексы 2 комлпекта
- конверсия на 17 хекс зад
- гайки с нейлоновой вставкой для колес
- гайки для колес что бы не засорять хекс
- задние хабы
- усиленные шестерни дифов 3 комплекта
- масло для дифов 3к 10к 7к
- машинка
Только не нашел переднего держателя рычагов усиленную, на rc-motors вроде есть какие то но не могу понять что мне надо.
все ссылки не реклама.
сравнительная стоимость вышеописанного по нынешним ценам 42 вечнодеревянных.
масло для дифов 3к 10к 7к
перед 5к центр 7к зад от 1к до 3к
Только не нашел переднего держателя рычагов усиленную
родной люм ставь или к токарю иди, запчасть очень простая и её сделает даже “ученик”