za boon

maxemilian

испытания водой прошли успешно. что порадовало - под корпусом нет следов воды и грязи, т.е. можно даже не изолировать сильно, однако зима впереди и я всеже все конкретно упаковал (аппаратурка дорогая стоит)

все видно на фото, комментируйте, если что не так сделал.

посередине сверху - регулятор с аркой из пластика и вентилятором охлаждения

DNMON

Кто нить ставил БК на забун?(или только собираетесь?)
А то я хотел в ХЦ купить акк 7 банок,так мне сказали лучше не надо( 😃 ) т.к. трансмисия с тюниным мотором может просто не выдержать. А с БК то уж точно всё на 1000 частиц развалится. Но если кто то ставил и всё норм ,то я молчю 😃 .
И ещё вопросик- maxemilian, у вас колёса от мт2 стоят? Где брали?И не очень они тежёлые, а то поставил от монстра 10,так я на них при морозе 4 кулака сломал,одну ось и рулевую систему. 😅 😦

maxemilian

с колесами пока все нормально. брал комплектом с забуном. если нужны - есть в пилотаже в большой корзине товаров со скидкой (на сущевке), там видел и мне предлогали, но вторые просто не нужны.

п.с. - не реклама, а помощь забуноводам

Алексей_540

Подскажи пжл какие характеристики у энтого мотора!?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=CC_MM_4600&…
а то я не силен в англцком и тем более в их описаниях 😦 и я ткак понял его можно програмировать через мини юсб!? у него вход есть. и если знаешьк акие у него есть программы, ну типа мягкий старт, предел по напруге, отсечка кажется звется, т.е. не более опред ампеража пропускает, мягкий тормоз и т.д.
буду благодарен!
блин, так подумал, и думаю чи взять новака 7,5 и голову не морочить? кстати сколько у него об/вольт!?

BERSERK80

Привет
у него 4600 об на вольт
почему указал на него
1 програмить через комп легко наверняка все там есть (я себе такого еще не брал )
2) 100 ампер постоянный ток
3) работает с липо акумами (есть отсечка)
4)работает в отличие от новака от 6 акумов (7.2в) до 12 (14.4в)
тоесть подойдет под е макс и твин форс … тоесть этот рег универсальнее
5) почему не выбрал 7000об\в и более
для забуна как показала практика и 5800 много даже не по силам а по оборотам
6)а мощность считай если 100а постоянный ток рег держит то уж 50а точно
уж 300 ватт там (4600) точно есть а теоретический максимум в 1400ватт (зто на других моторах )

а 7.5r он 5800 об\в
6.5r 6400
5.5r 7800

я тоже не против новака захотел бери качество на высоте

DNMON
BERSERK80:

У меня там шайбочка сломалась. Буду из метала делать.

maxemilian:

с колесами пока все нормально. брал комплектом с забуном. если нужны - есть в пилотаже в большой корзине товаров со скидкой (на сущевке), там видел и мне предлогали, но вторые просто не нужны.

п.с. - не реклама, а помощь забуноводам

Спасибо.

serg170

товарищи вопрос про амморты
что в них можно залить кроме силикона
может кто эксперементировал
подскажите плиз

serg170

и еще извините вопрос про аккумы
на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
там есть формула как заряжать их
у меня зарядка не отключается при достижения пика
заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам? 😒 😦 😃 😲 😕

BERSERK80

Привет
По нагреву … В принципе правильно (по простому 😃 электричество в них уже не лезет , и аки начинают греться )

Формула … если акумулятор 1500 мач то значит если снего брать 1500ма (1.5А) то он отдаст свою емкость за 1час
или разряжать его током 150ма то его хватит на 10 часов
(это при разряде )

если В акум 1500мач - вливать 150ма то он зальеться гдето за 14 часов
е если 1500 то гдето за 1.5 часа

Мартин_BMG
BERSERK80:

Привет
у него 4600 об на вольт
почему указал на него
1 програмить через комп легко наверняка все там есть (я себе такого еще не брал )
2) 100 ампер постоянный ток
3) работает с липо акумами (есть отсечка)
4)работает в отличие от новака от 6 акумов (7.2в) до 12 (14.4в)
тоесть подойдет под е макс и твин форс … тоесть этот рег универсальнее
5) почему не выбрал 7000об\в и более
для забуна как показала практика и 5800 много даже не по силам а по оборотам
6)а мощность считай если 100а постоянный ток рег держит то уж 50а точно
уж 300 ватт там (4600) точно есть а теоретический максимум в 1400ватт (зто на других моторах )

а 7.5r он 5800 об\в
6.5r 6400
5.5r 7800

я тоже не против новака захотел бери качество на высоте

Мне думается, что такой мотор просто порвет забуна в тряпки. Да и стоимость его неоправдана для забуна (регулятор + мотор) свыше USD 200

Женя

serg170:

и еще извините вопрос про аккумы
на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
там есть формула как заряжать их
у меня зарядка не отключается при достижения пика
заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам? :unamused: :( :) :astonished: :-/

Про амортизаторы. А зачем в них лить что-то иное, нежели силикон? В магазине чип и дип есть баночки с 200 силиконом. Считаю, что его вполне достаточно.

Что до зарядки батарей, то лучше иметь зарядник, который умеет “вылавливать” падение напряжения по окончании зарядки.

Что до времени и токов зарядки, то надо понимать какой ток выдает ваш зарядник и какова емкость батарей.

Примеры:
Батареня металлгидридная 3300 мАч

При ее зарядке током в 2,5 А время зарядки составляет около 60 минут.

При зарядке ее же током в 0,5 А время зарядки около 13-14 часов.

Из личных наблюдений. Зарядник тритон.

Женя

Алексей_540

Мартин BMG, вот скажи если ты себе на камп купишь класный ЖК то потом када буш менять системник и ЖК обязательно менять!? так и здесь. А вобще тут подвернулся удачный вариант БК системы новака сс5800 как у нашего постояльца 😃
думаю к выходным забун с БК будет в зборе и готов к гонкам )

впечатления отпишу потом.

BERSERK80

Да по новаку гдето верно
Моя история
я брал для того тоб узнать что такое этот новак и с чем его едят
влепил на альфу и ее не разорвало (колесики мелкие однако )
на забуне ктож спорит … но это еще как ездить
и мотор мой являеться качующей установкой и постоянно нигде не стоит 😋

по характеристикам вся система потребляла до 100ампер с акума при езде еще не мерял
но заявленая мощность 195ват в двое перекрываеться порядка 300 ват и более пиком

на забуне протестировать нет пока возможности кости передние кончались

и кстати новак 5800 спокойно пульнет и мт2 силенок у него хватит , но это в будущем

Алексей_540

Интересует такой вопрос, есть ли у кого нить каталог опционных деталей на забун, если он ваще существует!? А то в родном там ваще понты толком ниче нету!

BERSERK80

Тюнинга нет -доступного
им с натягом можно считать
стальные шестерни в дифф сам диф
моторы
аморы
мипы (шрусы , карданы )
и амба (это не тюнинг а слово)

посути если брать тюнинг то брать лазер 5
для начала а потом к нему тюнинг

мое мнение для дворов забун
для каких то гонок и соревнований лазер

Алексей_540

Все понятно, аморы менять даже и не думаю родные с головой устраивают, даже когда были вытекшие 😃
нащет шестерен в диф посмотрим как они подружаться с моим БК, шрусы карданы мне кажется неоправданно дорого.
что есть амба!?

Алексей_540

Еще появился вопрос, кто нибудь занимался балансировкой колес!? т.к. у родных дисбаланс ужасный 😦 вот сижу пытаюсь отбалансировать родные лысые колеса, пока безуспешкно (

Мартин_BMG
Алексей_540:

Мартин BMG, вот скажи если ты себе на камп купишь класный ЖК то потом када буш менять системник и ЖК обязательно менять!? так и здесь. А вобще тут подвернулся удачный вариант БК системы новака сс5800 как у нашего постояльца :)
думаю к выходным забун с БК будет в зборе и готов к гонкам )

впечатления отпишу потом.

не против, совсем не против :)) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).

Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.

Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.

Женя

Алексей_540
Мартин_BMG:

не против, совсем не против 😃) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).

Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.

Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.

Женя

Вчера когда крутил дифы, заметил что подклинивают иногда, разобрал вымыл хорошо мыльной водой и зубной счеткой 😃 Сейчас их собрал в дифы заложил смазку Бошевскую для болгарок, литол незахотелне понравился, салидол оказался грязный 😦 а это самое оно стоит 2 у.е. за 80 грам.
Есть один нюанс, когда след раз будешь собирать диф обрати внимание если взться за сателиты или как их, ну к которым прикручиваются чашки и дальше карданы и растянув в сторону покрутить то все ок, а если же взять и сдавить при этом крутить то они начинают стопрориться, хрустеть, из этого следует, что было сказано выше, надо чашки затягивать на корпусе дифа до установки в корпус редуктора. что бы внутренние шестернки были растянуты а не приближены к центру!

Насчет 5800 мне кажется это не такой уж и мощный двигатель, но и не слабый, т.е. золотая середина )
Надеюсь на след неделе уже покатать все в сборе, затягивается поставка с запчастями 😦

Kot_01
serg170:

и еще извините вопрос про аккумы
на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
там есть формула как заряжать их
у меня зарядка не отключается при достижения пика
заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам? 😒 😦 😃 😲 😕

По нагреву правильно только для НикельКадмия, для НикельМеталлГидрида неверно так. Т.к. он грееться как только начинает заряжаться, так уж устроены эти акумы. А дельтапик несложно обычным вольтметром отследить, только нудно это, особено когда зарядка слабая и акум заряжаеться больше нескольких часов.
Ну и по поводу емкости деленой на ток в теории правильно, на деле не правильно. Дело в том что акум со временем теряет емкость, а новы акумы могут иметь емкость немного больше заявленой. Да и ток в процесе заряда может меняться. Так что имея переменые и не до конца точные величины очень не просто вычислить время заряда.