za boon

Алексей_540

Интересует такой вопрос, есть ли у кого нить каталог опционных деталей на забун, если он ваще существует!? А то в родном там ваще понты толком ниче нету!

BERSERK80

Тюнинга нет -доступного
им с натягом можно считать
стальные шестерни в дифф сам диф
моторы
аморы
мипы (шрусы , карданы )
и амба (это не тюнинг а слово)

посути если брать тюнинг то брать лазер 5
для начала а потом к нему тюнинг

мое мнение для дворов забун
для каких то гонок и соревнований лазер

Алексей_540

Все понятно, аморы менять даже и не думаю родные с головой устраивают, даже когда были вытекшие 😃
нащет шестерен в диф посмотрим как они подружаться с моим БК, шрусы карданы мне кажется неоправданно дорого.
что есть амба!?

Алексей_540

Еще появился вопрос, кто нибудь занимался балансировкой колес!? т.к. у родных дисбаланс ужасный 😦 вот сижу пытаюсь отбалансировать родные лысые колеса, пока безуспешкно (

Мартин_BMG
Алексей_540:

Мартин BMG, вот скажи если ты себе на камп купишь класный ЖК то потом када буш менять системник и ЖК обязательно менять!? так и здесь. А вобще тут подвернулся удачный вариант БК системы новака сс5800 как у нашего постояльца :)
думаю к выходным забун с БК будет в зборе и готов к гонкам )

впечатления отпишу потом.

не против, совсем не против :)) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).

Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.

Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.

Женя

Алексей_540
Мартин_BMG:

не против, совсем не против 😃) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).

Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.

Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.

Женя

Вчера когда крутил дифы, заметил что подклинивают иногда, разобрал вымыл хорошо мыльной водой и зубной счеткой 😃 Сейчас их собрал в дифы заложил смазку Бошевскую для болгарок, литол незахотелне понравился, салидол оказался грязный 😦 а это самое оно стоит 2 у.е. за 80 грам.
Есть один нюанс, когда след раз будешь собирать диф обрати внимание если взться за сателиты или как их, ну к которым прикручиваются чашки и дальше карданы и растянув в сторону покрутить то все ок, а если же взять и сдавить при этом крутить то они начинают стопрориться, хрустеть, из этого следует, что было сказано выше, надо чашки затягивать на корпусе дифа до установки в корпус редуктора. что бы внутренние шестернки были растянуты а не приближены к центру!

Насчет 5800 мне кажется это не такой уж и мощный двигатель, но и не слабый, т.е. золотая середина )
Надеюсь на след неделе уже покатать все в сборе, затягивается поставка с запчастями 😦

Kot_01
serg170:

и еще извините вопрос про аккумы
на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
там есть формула как заряжать их
у меня зарядка не отключается при достижения пика
заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам? 😒 😦 😃 😲 😕

По нагреву правильно только для НикельКадмия, для НикельМеталлГидрида неверно так. Т.к. он грееться как только начинает заряжаться, так уж устроены эти акумы. А дельтапик несложно обычным вольтметром отследить, только нудно это, особено когда зарядка слабая и акум заряжаеться больше нескольких часов.
Ну и по поводу емкости деленой на ток в теории правильно, на деле не правильно. Дело в том что акум со временем теряет емкость, а новы акумы могут иметь емкость немного больше заявленой. Да и ток в процесе заряда может меняться. Так что имея переменые и не до конца точные величины очень не просто вычислить время заряда.

Мартин_BMG
Алексей_540:

Вчера когда крутил дифы, заметил что подклинивают иногда, разобрал вымыл хорошо мыльной водой и зубной счеткой :) Сейчас их собрал в дифы заложил смазку Бошевскую для болгарок, литол незахотелне понравился, салидол оказался грязный :( а это самое оно стоит 2 у.е. за 80 грам.
Есть один нюанс, когда след раз будешь собирать диф обрати внимание если взться за сателиты или как их, ну к которым прикручиваются чашки и дальше карданы и растянув в сторону покрутить то все ок, а если же взять и сдавить при этом крутить то они начинают стопрориться, хрустеть, из этого следует, что было сказано выше, надо чашки затягивать на корпусе дифа до установки в корпус редуктора. что бы внутренние шестернки были растянуты а не приближены к центру!

Насчет 5800 мне кажется это не такой уж и мощный двигатель, но и не слабый, т.е. золотая середина )
Надеюсь на след неделе уже покатать все в сборе, затягивается поставка с запчастями :(

Задний мост принцыпиально содержит в себе два элемента:

  1. Главная пара (мип + шестерня внутри моста). В этой паре может быть люфт

  2. Дифференциал - собоственно, то, что расположено внутри шестерни главной пары. Там нужно выставить положение сателлитов так, что бы не подкусывало при вращении и в то же время зацепление было полным (делать это лучше без смазки, что бы было видно.

Сам это не делал, но когда разбирал и передний и задний мосты, отметил, что эти работы все-таки лучше сделать.

Женя

Алексей_540

BERSERK80
Мартин BMG

Люди добрые, у меня етсь огромнейшая просьба, кто может вот эти детали приобрести в хобби центре и в воскресенье отдать проводнику на курском вокзале? денежку вам на месте отдадут!
ПОЖАЛУЙСТА, а то машинка без запчастей стоит уже оч. давно 😦 а катаься хочеться!
AE67
AG7
MA2052
AE52
выходит всего около 20 у.е. помогите пожалуйста! 😃
заранее огомное спасибо.
мой моб номер: +3 8/097/965-02-00 Алексей

их адрес:
www.hobbycenter.ru/index.php?name=about_us

Мартин_BMG
Алексей_540:

BERSERK80
Мартин BMG

Люди добрые, у меня етсь огромнейшая просьба, кто может вот эти детали приобрести в хобби центре и в воскресенье отдать проводнику на курском вокзале? денежку вам на месте отдадут!
ПОЖАЛУЙСТА, а то машинка без запчастей стоит уже оч. давно :( а катаься хочеться!
AE67
AG7
MA2052
AE52
выходит всего около 20 у.е. помогите пожалуйста! :)
заранее огомное спасибо.
мой моб номер: +3 8/097/965-02-00 Алексей
их адрес:
www.hobbycenter.ru/index.php?name=about_us

Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).

А там где брал машину купить никаг?

AE67 - тяга в сборе?
AG7 - передний мип
MA2052 - это что такое?
AE52 - сателит

Вроде так?

Женя

Алексей_540
Мартин_BMG:

Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).

А там где брал машину купить никаг?

AE67 - тяга в сборе?
AG7 - передний мип
MA2052 - это что такое?
AE52 - сателит

Вроде так?
Женя

Понимаешь, я её третий хазяин, первый, это тот кто дает обзор на рсдесигне 😃 это моя машинка в том обзоре, потом её приобрел человек из харькова поигрался ей чуть чуть ему понравилось и он купил себе монстра а эта простола без дела прилично, потом я её у него купил и вот катаюсь, у нас в украине просто нереальнонайти на него запчасти а если и можно то недели 2 ждать пока приедут с хобби центра 😦 потмоу и прошу, но уже появился человек который мне помоежт 😃 точнее уже помог, купил запчасти и передаст проводнику, жаль только что его забанили на энтом форуме, смышленый парнишка! 😃 Огромное ему спасибо, чисто человекческое!

BERSERK80

Привет
Так сказать многим не секрет что забун и альфа почти тоже самое … так пишу сюда
Соревнования в Лужниках!
погонялись отлично , скользко было жуть , подвеска не настроена и тд и тп
как и обещал себе 😃 поставил новака на борт альфы акумы не дозарядил 😊 как оказалось
ограничение на реге не выключил ездил в режиме бк-сток тоесть lim 24000 об и acceleration- fixed

ЧТо дает в двух словах ограничение максимальных оборотов с 41760 об до 24 тыщ
похоже на потребление мотора не повлияло
моща доходила до 214ват ток до 39а и напряжение падало 4.94в это с акума лрп4000
тут конечно не один заезд а пару тройку
что интерестно тогда когда мы на альфах ехали задом вот график 😃
смешно мощность в конце заезда 15ват это как раз последний акум
санио кдмий 2000мач

BERSERK80

На борту у альфы последний час или два стоял прибор (телеметрии ) е-логгер
который сЁк за тем что твАрилось на борту
по игрику сразу амперы ваты и вольты (вертикально)
по иксу время в минутах (горизонтально )
в низу подписано какая линия (цвет) что показывает

датчики температуры и тахометр пока не подключил было б еще интерестней

Игорь_Котельников

Как показали эти гонки в Лужниках - Альфа 3 и Забун не плохо справляются!
Забун конечно лучше двигался.

BERSERK80

Что я ещЁ хочу добавить вытаскивайте свои тачки на подобные выступления это интересно !
и на тех же альфах можно гоняться достойно
особенно по водичке , защита и закрытое брюхо помогает и
я думаю зима за альфами аля субару и забунами
шосейки не прокатють 😎
по поломкам : что сказать опять кулак сломал
из за кривости рук и бампера ( нет опыта сырых асфальтных трасс )
также были проблемы с приемом сигнала у модели в правом дальнем углу (40мгц)
расправил антену помогло

Мартин_BMG

Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.

Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …

Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?

Женя

Kot_01
Мартин_BMG:

Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.

Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …

Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?

Женя

А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
Не пробовали поменять аппаратуру?

Алексей_540

небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!

Мартин_BMG
Kot_01:

А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
Не пробовали поменять аппаратуру?

“Дело было не в бобине …” (с)

Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).

Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.

Интересно, батарейки в помойку?

Женя

Алексей_540:

небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!

Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.

www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин …

Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?

Женя

Мартин_BMG
Мартин_BMG:

“Дело было не в бобине …” (с)

Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).

Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.

Интересно, батарейки в помойку?

Женя
Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.

www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин …
Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?

Женя

Статья размещена в факе по электромоторам:
rcopen.com/forum/f20/topic17289

Женя