za boon
Привет
у него 4600 об на вольт
почему указал на него
1 програмить через комп легко наверняка все там есть (я себе такого еще не брал )
2) 100 ампер постоянный ток
3) работает с липо акумами (есть отсечка)
4)работает в отличие от новака от 6 акумов (7.2в) до 12 (14.4в)
тоесть подойдет под е макс и твин форс … тоесть этот рег универсальнее
5) почему не выбрал 7000об\в и более
для забуна как показала практика и 5800 много даже не по силам а по оборотам
6)а мощность считай если 100а постоянный ток рег держит то уж 50а точно
уж 300 ватт там (4600) точно есть а теоретический максимум в 1400ватт (зто на других моторах )а 7.5r он 5800 об\в
6.5r 6400
5.5r 7800я тоже не против новака захотел бери качество на высоте
Мне думается, что такой мотор просто порвет забуна в тряпки. Да и стоимость его неоправдана для забуна (регулятор + мотор) свыше USD 200
Женя
и еще извините вопрос про аккумы
на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
там есть формула как заряжать их
у меня зарядка не отключается при достижения пика
заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам? :unamused: :( :) :astonished: :-/
Про амортизаторы. А зачем в них лить что-то иное, нежели силикон? В магазине чип и дип есть баночки с 200 силиконом. Считаю, что его вполне достаточно.
Что до зарядки батарей, то лучше иметь зарядник, который умеет “вылавливать” падение напряжения по окончании зарядки.
Что до времени и токов зарядки, то надо понимать какой ток выдает ваш зарядник и какова емкость батарей.
Примеры:
Батареня металлгидридная 3300 мАч
При ее зарядке током в 2,5 А время зарядки составляет около 60 минут.
При зарядке ее же током в 0,5 А время зарядки около 13-14 часов.
Из личных наблюдений. Зарядник тритон.
Женя
Мартин BMG, вот скажи если ты себе на камп купишь класный ЖК то потом када буш менять системник и ЖК обязательно менять!? так и здесь. А вобще тут подвернулся удачный вариант БК системы новака сс5800 как у нашего постояльца 😃
думаю к выходным забун с БК будет в зборе и готов к гонкам )
впечатления отпишу потом.
Да по новаку гдето верно
Моя история
я брал для того тоб узнать что такое этот новак и с чем его едят
влепил на альфу и ее не разорвало (колесики мелкие однако )
на забуне ктож спорит … но это еще как ездить
и мотор мой являеться качующей установкой и постоянно нигде не стоит 😋
по характеристикам вся система потребляла до 100ампер с акума при езде еще не мерял
но заявленая мощность 195ват в двое перекрываеться порядка 300 ват и более пиком
на забуне протестировать нет пока возможности кости передние кончались
и кстати новак 5800 спокойно пульнет и мт2 силенок у него хватит , но это в будущем
Интересует такой вопрос, есть ли у кого нить каталог опционных деталей на забун, если он ваще существует!? А то в родном там ваще понты толком ниче нету!
Тюнинга нет -доступного
им с натягом можно считать
стальные шестерни в дифф сам диф
моторы
аморы
мипы (шрусы , карданы )
и амба (это не тюнинг а слово)
посути если брать тюнинг то брать лазер 5
для начала а потом к нему тюнинг
мое мнение для дворов забун
для каких то гонок и соревнований лазер
Все понятно, аморы менять даже и не думаю родные с головой устраивают, даже когда были вытекшие 😃
нащет шестерен в диф посмотрим как они подружаться с моим БК, шрусы карданы мне кажется неоправданно дорого.
что есть амба!?
Еще появился вопрос, кто нибудь занимался балансировкой колес!? т.к. у родных дисбаланс ужасный 😦 вот сижу пытаюсь отбалансировать родные лысые колеса, пока безуспешкно (
Мартин BMG, вот скажи если ты себе на камп купишь класный ЖК то потом када буш менять системник и ЖК обязательно менять!? так и здесь. А вобще тут подвернулся удачный вариант БК системы новака сс5800 как у нашего постояльца :)
думаю к выходным забун с БК будет в зборе и готов к гонкам )впечатления отпишу потом.
не против, совсем не против :)) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).
Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.
Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.
Женя
не против, совсем не против 😃) Развалица вот только быстро, моторчик-то огого! Сам пока не ставлю никакого тюнинга, ибо сначала надо научится ездить нормально (в плане столкновений с препятствиями).
Кстати, по тюнингу. Очень здорово поставить шариковые подшипники в ступицы, и главную пару и главную пару (да и дифференциал) неплохо бы отрегулировать на предмет люфтов.
Сам это делатьь не пробовал, но есть мысли. Регулировочные шайбы можно изготовить из плакстиковых бутылок. Задача - уменьшить (не исключить, а именно уменьшить) существующий люфт.
Женя
Вчера когда крутил дифы, заметил что подклинивают иногда, разобрал вымыл хорошо мыльной водой и зубной счеткой 😃 Сейчас их собрал в дифы заложил смазку Бошевскую для болгарок, литол незахотелне понравился, салидол оказался грязный 😦 а это самое оно стоит 2 у.е. за 80 грам.
Есть один нюанс, когда след раз будешь собирать диф обрати внимание если взться за сателиты или как их, ну к которым прикручиваются чашки и дальше карданы и растянув в сторону покрутить то все ок, а если же взять и сдавить при этом крутить то они начинают стопрориться, хрустеть, из этого следует, что было сказано выше, надо чашки затягивать на корпусе дифа до установки в корпус редуктора. что бы внутренние шестернки были растянуты а не приближены к центру!
Насчет 5800 мне кажется это не такой уж и мощный двигатель, но и не слабый, т.е. золотая середина )
Надеюсь на след неделе уже покатать все в сборе, затягивается поставка с запчастями 😦
и еще извините вопрос про аккумы
на форуме видел тему про то как заряжать немогу ее найти
там есть формула как заряжать их
у меня зарядка не отключается при достижения пика
заряжаю на <ощупь> стали теплые значит ВСЕ(наверное это не правильно) подскажите плиз до какого момента их заряжать по времени и по амперам? 😒 😦 😃 😲 😕
По нагреву правильно только для НикельКадмия, для НикельМеталлГидрида неверно так. Т.к. он грееться как только начинает заряжаться, так уж устроены эти акумы. А дельтапик несложно обычным вольтметром отследить, только нудно это, особено когда зарядка слабая и акум заряжаеться больше нескольких часов.
Ну и по поводу емкости деленой на ток в теории правильно, на деле не правильно. Дело в том что акум со временем теряет емкость, а новы акумы могут иметь емкость немного больше заявленой. Да и ток в процесе заряда может меняться. Так что имея переменые и не до конца точные величины очень не просто вычислить время заряда.
Вчера когда крутил дифы, заметил что подклинивают иногда, разобрал вымыл хорошо мыльной водой и зубной счеткой :) Сейчас их собрал в дифы заложил смазку Бошевскую для болгарок, литол незахотелне понравился, салидол оказался грязный :( а это самое оно стоит 2 у.е. за 80 грам.
Есть один нюанс, когда след раз будешь собирать диф обрати внимание если взться за сателиты или как их, ну к которым прикручиваются чашки и дальше карданы и растянув в сторону покрутить то все ок, а если же взять и сдавить при этом крутить то они начинают стопрориться, хрустеть, из этого следует, что было сказано выше, надо чашки затягивать на корпусе дифа до установки в корпус редуктора. что бы внутренние шестернки были растянуты а не приближены к центру!Насчет 5800 мне кажется это не такой уж и мощный двигатель, но и не слабый, т.е. золотая середина )
Надеюсь на след неделе уже покатать все в сборе, затягивается поставка с запчастями :(
Задний мост принцыпиально содержит в себе два элемента:
-
Главная пара (мип + шестерня внутри моста). В этой паре может быть люфт
-
Дифференциал - собоственно, то, что расположено внутри шестерни главной пары. Там нужно выставить положение сателлитов так, что бы не подкусывало при вращении и в то же время зацепление было полным (делать это лучше без смазки, что бы было видно.
Сам это не делал, но когда разбирал и передний и задний мосты, отметил, что эти работы все-таки лучше сделать.
Женя
BERSERK80
Мартин BMG
Люди добрые, у меня етсь огромнейшая просьба, кто может вот эти детали приобрести в хобби центре и в воскресенье отдать проводнику на курском вокзале? денежку вам на месте отдадут!
ПОЖАЛУЙСТА, а то машинка без запчастей стоит уже оч. давно 😦 а катаься хочеться!
AE67
AG7
MA2052
AE52
выходит всего около 20 у.е. помогите пожалуйста! 😃
заранее огомное спасибо.
мой моб номер: +3 8/097/965-02-00 Алексей
BERSERK80
Мартин BMGЛюди добрые, у меня етсь огромнейшая просьба, кто может вот эти детали приобрести в хобби центре и в воскресенье отдать проводнику на курском вокзале? денежку вам на месте отдадут!
ПОЖАЛУЙСТА, а то машинка без запчастей стоит уже оч. давно :( а катаься хочеться!
AE67
AG7
MA2052
AE52
выходит всего около 20 у.е. помогите пожалуйста! :)
заранее огомное спасибо.
мой моб номер: +3 8/097/965-02-00 Алексей
их адрес:
www.hobbycenter.ru/index.php?name=about_us
Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).
А там где брал машину купить никаг?
AE67 - тяга в сборе?
AG7 - передний мип
MA2052 - это что такое?
AE52 - сателит
Вроде так?
Женя
Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).
А там где брал машину купить никаг?
AE67 - тяга в сборе?
AG7 - передний мип
MA2052 - это что такое?
AE52 - сателитВроде так?
Женя
Понимаешь, я её третий хазяин, первый, это тот кто дает обзор на рсдесигне 😃 это моя машинка в том обзоре, потом её приобрел человек из харькова поигрался ей чуть чуть ему понравилось и он купил себе монстра а эта простола без дела прилично, потом я её у него купил и вот катаюсь, у нас в украине просто нереальнонайти на него запчасти а если и можно то недели 2 ждать пока приедут с хобби центра 😦 потмоу и прошу, но уже появился человек который мне помоежт 😃 точнее уже помог, купил запчасти и передаст проводнику, жаль только что его забанили на энтом форуме, смышленый парнишка! 😃 Огромное ему спасибо, чисто человекческое!
Привет
Так сказать многим не секрет что забун и альфа почти тоже самое … так пишу сюда
Соревнования в Лужниках!
погонялись отлично , скользко было жуть , подвеска не настроена и тд и тп
как и обещал себе 😃 поставил новака на борт альфы акумы не дозарядил 😊 как оказалось
ограничение на реге не выключил ездил в режиме бк-сток тоесть lim 24000 об и acceleration- fixed
ЧТо дает в двух словах ограничение максимальных оборотов с 41760 об до 24 тыщ
похоже на потребление мотора не повлияло
моща доходила до 214ват ток до 39а и напряжение падало 4.94в это с акума лрп4000
тут конечно не один заезд а пару тройку
что интерестно тогда когда мы на альфах ехали задом вот график 😃
смешно мощность в конце заезда 15ват это как раз последний акум
санио кдмий 2000мач
BERSERK80, что за графики такие?
На борту у альфы последний час или два стоял прибор (телеметрии ) е-логгер
который сЁк за тем что твАрилось на борту
по игрику сразу амперы ваты и вольты (вертикально)
по иксу время в минутах (горизонтально )
в низу подписано какая линия (цвет) что показывает
датчики температуры и тахометр пока не подключил было б еще интерестней
Как показали эти гонки в Лужниках - Альфа 3 и Забун не плохо справляются!
Забун конечно лучше двигался.
Что я ещЁ хочу добавить вытаскивайте свои тачки на подобные выступления это интересно !
и на тех же альфах можно гоняться достойно
особенно по водичке , защита и закрытое брюхо помогает и
я думаю зима за альфами аля субару и забунами
шосейки не прокатють 😎
по поломкам : что сказать опять кулак сломал
из за кривости рук и бампера ( нет опыта сырых асфальтных трасс )
также были проблемы с приемом сигнала у модели в правом дальнем углу (40мгц)
расправил антену помогло
Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.
Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …
Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?
Женя
Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.
Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …
Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?
Женя
А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
Не пробовали поменять аппаратуру?