Kyosho Scorpion XXL VE
Вообще принимайте новичка! 😃
Получил машинку сегодня. даже не ожидал такого размера что будет )
так все классно сделано. еще не запускал двигатель.
в коробке не было инструкции на русском языке. подскажите может есть у кого? тут в ветке писали что на новой машине болты подтянуть нужно… а какие именно? просто все?
может кто посоветует как машинку к первому запуску подготовить?
еще купил стартовый набор HPI комплекте к накалу я так понимаю зарядное устройство… а куда его вставлять?
Олег прими наши поздравления. Инструкции на русском никогда и не было. Болты проверить можно все. Но вот тяги проверь в первую очередь. И проверь проклейку колес. Задняя резина может иметь проклейку весьма условную.
Зарядник насколько я помню по своей первой нитрухе, вставляется в сам наконечник накальника.
В бортовом питании авто используй по началу перезаряжаемые батарейки. А потом лучше перейди на нормальный аккум для стабильного питания. Так как от этого зависит безопасность управления.
Вопросов много… так что буду задавать по мере появления…)
болты вроде как все затянуты… колеса проклеены нормально.
при осмотре машины обнаружил что на задних колесах отсутствуют такие типа ограничители на тягах. так и должно быть? фото прилагаю.
так же задние колеса как ты смотрят немного во внутрь. - надо подправить регулировкой тяг?
еще вопрос… кроме топлива все жидкости залиты? Ничего заливать проверять не надо?
завтра буду делать первые настройки и обкатку… по инструкции как то туго. может кто напишет в двух словах что в пульте настроить надо и как двигатель настроить и обкатать правильно буду очень признателен.
многие писали что нужно гайки фиксатором резьбы промазать…это делать?
при осмотре машины обнаружил что на задних колесах отсутствуют такие типа ограничители на тягах. так и должно быть? фото прилагаю. так же задние колеса как ты смотрят немного во внутрь. - надо подправить регулировкой тяг? еще вопрос… кроме топлива все жидкости залиты? Ничего заливать проверять не надо?
- Ограничителей на тягах не было. Это сделано, чтобы при авариях, тяги не гнуло, а они просто отстегивались.
- Масло в диффе и в амортах есть. Если тачка будет козлить при езде, поиграйся проставками. Несли все равно прыгает - тогда проверь масло в амортах.
- По нитрухе
при обкатке обязательно нужен пирометр, да в принципе для нитры он всегда нужен
еще я в верхней крышке корки сделал отверстие побольше что бы хорошо входил накаливатель и на корпусе корки так же отверстие что бы не поднимать корку и заводить со стартера
Вообщем парни нужна помощь!
сегодня делал первые запуски машины.
завожу и сразу как то уж очень высокие обороты… сек 20 и начинают крутиться колеса, как буд то газу даешь.
ничего не могу сделать. тример газа не помогает. вообщем первый бак так и не удалось обкатать.
смотри внимательнее ролик про обкатку. надо регулировать карбюратор, начни с иглы обогащения топлива, вкрути ее до конца, потом сделай четыре оборота и начинай обкатку. Игла холостых оборотов, надо длинную отвертку, пока ее не трогай. И смотри за температурой, пирометром. 89049958101 мой сотик если что)))
Я ролик то посмотрел там у него двигатель спокойно так работает во время первого бака. а у меня на газу прям и колеса начинают крутиться что остановить только тормозом возможно. и глушу сразу чтобы не перегреть. пирометр не купил. завтра заеду.
насчет четырех оборотов… имеется ввиду оборот полные 12 часов или типа от горизонта до горизнта… ну как бы по 6 часов?
у меня почти полный бак остался сейчас… обязательно нужно было слить топливо?
еще ничего если колеса крутятся во время обкатки или такого быть не должно?
полные обороты, слить желательно, я сливаю всегда, колеса не должны крутиться
и еще обязательно запоминай, куда крутишь и на сколько крутишь. и добавляй на 1/4 оборотов
те я пока никакие винты не кручу… только 4 оборота от закручивания винт этот. так откатаю 2 бака потом затяну другой винт на 1/4 верно?
закрути полностью и открути на 4 оборота))), а аппе все правильно установил?
винт холостых оборотов не надо трогать, если все нормально, работай иглой обогащения
понял. а что там в аппе? ничего вроде такого. триммер газа пока на ноль поставил.
там настройки вроде как по наклону колес, абс и тд…
Подскажите между свечей и поршнем должно быть кольцо уплотнительное… как и на всех свечах настоящих в авто или я его потерял?
потерял, кольцо есть, медное
почти настроил нитруху…������
немного травит при езде запинаясь… надо обогатить немного?
и все так же не особо пойму разницы при кручении винта низов.
если правильно понимаю когда останавливаешься или при сбросе газа оьороты растут значит надо добавить топлива винтом низов те против часовой?
снял возд фильтр с карбюратора…
в инструкции написано что заслонка должна быть открыта
на 1 мм. у меня на 0.3 примерно, ни один из болтов даже холостого хода
заслонку не регулирует. это можно сделать только тримером на передатчике.
да вообще пипец, зачем лежешь куда не надо)
она с завода настроена
вообщем все настроил. ))
все работает отлично. ну может не идеально… но думаю лучше богатая смесь чем белная.
жидкость для фильтра купил… но я так понимаю с новья он уже был пропитан…
при богатой смеси сильно греться будет, а авто рун купил?
что то нужно влагозащитить как то?
гонял по дороге с лужами мелкими ну и конечно внутри все мокрое от брызг.
я так понимаю это норма ничего что вода попадает?
авто рун купил. его капать если долго катать не собираюсь или после каждой покатухи?
да вообще пипец, зачем лежешь куда не надо)
она с завода настроена
полез снимать фильтр тк в инструкции написано снять и проверить зазор заслонки.
у меня была почти закрыта. сделал 1 мм как написано
у меня еще вопрос… понимаю что глупый но все же.
пары этого не таксичны? )) хожу третий день с каким то головокружением как начал машинку обкатывать.
может курить конечно пора бросать…
Подскажите зачем встречный винт иглы низких оборотов? им так же можно их регулировать чтобы не лезть сзади через глушитель?
на некоторых карбюраторах смотрю его вообще нету стоит просто типа заглушка.