Kyosho Scorpion XXL VE
чётко получилось! 😃 при случае тоже попробую так:) хотя я пока для себя не решил насколько необходимо делать такую защиту…у меня на буллете вообще открыто всё и ничего, бегает пока
я думаю что по крайней мере на скорость, это не повлияет. 😒
тык на скорость то понятно что нет 😃 тут вопрос износа спура стокового … не знай, понаблюдаю как быстро первый сточится у меня:) благо Alexander_1986 подогнал мне пару на замену если что, спасибо ему 😃
Константин, не за что. ))) А спур у меня сточился из-за биения втулки. А сейчас у меня равномерный износ спура (от него не уйти, обороты свое дело делают).
есть еще вопросики.
фары.
есть в продаже готовые.
но самому диоды поставить пять сек.
вопрос в том, а куда они подключаются?
так же вопросы по пульту. нет инструкции на русском (может владеет кто).
там кнопки и спереди и сзади и возле курка…
если не трудно, можете описать какой переключатель для чего?
благодарю.
фары. есть в продаже готовые. но самому диоды поставить пять сек. вопрос в том, а куда они подключаются?
Юрий, есть готовые (у меня 2 комплекта, то есть 4 фары), но %"@&№* какие дорогие. По 80 баксов за пару. Но я не знаю как они насчет водозащиты, но всю зиму и мытье душем в ванной он до сих пор выдерживают.
Я сам аппу свою поменял еще тогда на Airtronics M11X, из-за очень неудобного хвата для меня. Но по самой аппе могу в кратции рассказать.
Под большим пальцем - переключатель для включения 3-го канала.
С другой стороны - переключатель положения курка газа.
Самый дальний переключатель слева = хз для чего.
я так понимаю что ничего нажимать не нужно. на пульте.
для чего нужен 3й канал?
еще заметил такое, что авто не едет прямо.
немного вправо тянет.
я так понимаю это регулировать верхней кнопкой? ST.TRIM
я так понимаю что ничего нажимать не нужно. на пульте. для чего нужен 3й канал? еще заметил такое, что авто не едет прямо. немного вправо тянет. я так понимаю это регулировать верхней кнопкой? ST.TRIM
Забыл сказать про фары - они подключаются к приемнику.
3-й канал в нашем авто - нафиг не нужен. У меня от него питается свет, но включается отдельно в авто, переключателем.
По поводу увода - все верно. Именно этой кнопкой. Но если с кнопки не получается сделать так , чтобы не увидило (в смысле чтоб ехала как стрела), то можно немного тяги подрегулировать.
все понятно. спасибо.
Для спасибо, есть отдельная кнопка. Под сообщением, справа с низу, по центу)))
что дают эти спасибки? )
Это сделано для того, чтобы не засорять тему пустыми, не содержащие нужной информации сообщениями.
а по какой причине решил их сделать?
это взамен родных? потекли?
это взамен родных? потекли?
При хорошем ударе или при аварии у амортов всегда ломает верхний крепеж. Вот фэйл моего товарища.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/62
я так понимаю, что, “отбойники” на амортах самопальные(резиночки с сд приводов), это минимальная защита от такой неприятности?
пробивает наверное потому что шток не до конца входит?
Александр. почитал про Ваш краш.
это просто безумная авария.
там у Вас не только аморты…
я так понимаю, что, “отбойники” на амортах самопальные(резиночки с сд приводов), это минимальная защита от такой неприятности? пробивает наверное потому что шток не до конца входит? Александр. почитал про Ваш краш. это просто безумная авария. там у Вас не только аморты…
Могу сказать так. Лично я так и не смог пробить “родные” аморты вплоть до крэша. А причина была в очень жестких амортизаторах. На алю амортах стоят совершенно другие пружины, и машина еде уже как полагается. Так что в принципе я в этих вставках не вижу смысла, если конечно вы не будете прыгать в 3 метров вниз.
Крэш у меня был атас. ))) До сих пор помню этот звук лопающегося пластика. ))) Со стороны это выглядело как крэш тест авто на скорости порядка 30 км/ч.
а по какой причине решил их сделать?
это взамен родных? потекли?
Юра, просто, тупо при поломке рычагов ломались крышки, вот и решил сделать по прочнее)))
Так как вам чашечки?) Могу выложить инженерный чертёж)))
выглядит здорово.
но мне вот кажется, что усилив тут, сломается в другом, следующем по слабости месте.
и это “место”, может оказаться дороже амортов.
может ли так оказаться?
Юра, нет, там пластиковый компенсатор стоит, который и гасит удар, а это просто потребительский развод)
обнаружил следующее:
задние колеса дико разбалансированы.
это у всех так?
поднял зад, газу дал и чуть из рук не вырвало. такой разбаланс колес.
это жж наверняка не хорошо.
поднял зад, газу дал и чуть из рук не вырвало. такой разбаланс колес.
У меня тоже самое было. Пока не сменил колеса. Так что всю ходовую (в смысле крепежные болты) сажай на локтайт (синяя жидкость, которая фиксирует резьбу).
синяя жидкость, которая фиксирует резьбу
Можно и на красную, правда это совсем намертво.
Возник такой вопросик по стоковой аппе. После аварии, ну и поломке передних рычагов, естественно, при потере сигнала пульта контроллер даёт “газ в пол”. С чем это может быть связано? Фулсейв вроде как настроен…
Кстати, “локтайт” - он же цапонлак по-русски )
а я просто на лак для ногтей посадил всё:) вроде держит пока:) сначала термосопли пробовал-не держит:)
кстати, сменил стоковые задние колеса на саважевские - то же разбаланс…но с ними в разы круче едет!