Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Дак на всех родной 12мм - сталь 😉
внутренний 6мм? купить где можно за недорого?
такие штуковины не использовали?
и еще вопрос. Неужели левые и правые кулаки так сильно отличаются что их нельзя взаимозаменять?
внутренний 6мм?
Да, внутренний диаметр 6мм.
и еще вопрос. Неужели левые и правые кулаки так сильно отличаются что их нельзя взаимозаменять?
Левый передний и правый задний одинаковые, правый перений и левый задний тоже одинаковые. Левый перед и правый перед разные, один на другой поменять не получится.
Да, внутренний диаметр 6мм.
а где купить то можно?
В хоббицентре своего города, если нет - в любом хоббийном интернет магазине 😉
Например :
www.hobbycenter.ru/product_info_23180.html
дорого что-то. проще тогда здесь заказать.
Доброго утра.
Я новичок в этом деле.
Поможите кто чем может)
Появилась у меня Kyosho DRX 1:9 с нитроДВС gxr-18.
Обкатку проходил после прочтения инструкций так: три бака сжег на холостом ходу. Не менял никаких настроек. Вроде бы все прошло хорошо: работал ровно, не глох, из трубы много плевался маслом. На четвертом баке немного поездил на малом и среднем газе. На пятом прогрел, по несколько секунд давал полный газ и потихому закручивал иглу высоких оборотов. Ехать она стала намного резвее. Но только вот чуть позже обороты на холостом ходу выросли и машина уже не стояла на месте, а прилично так ускорялась. Начал понемногу выкручивать иглу холостого хода. Стало немного лучше. Несколько раз дал полный газ. Потом двигатель начал глохнуть при резком газе. Решил что заливает и еще обеднил смесь. Немного поездил, кончился бензин и сел накал) Я обратил внимание что рубашка охлаждения потемнела, почернела… не знаю как сказать, но была синяя. Это же не нормально?
подскажите какие колеса используете, желательно от багги.
Кто нибудь использовал данный мотор (не реклама). Расскажите как он себя ведет в деле и если можно скажите размеры подшипников которые стоят в этом моторе.
На сколько времени хватает акка 2s 5000 и 4s 5000 при использовании вышеуказанного мотора и регуля на 120а
желательно от багги
Да любые же подходят, если хекс 17!
Для разных покрытий - разный рисунок.
Мелкий пин для трассы и ковра, по типу Badlands -самые универсальные…
ды я уже разобрался. просто у меня SST, а там немножко по другому устроенно. нужно было переделать из 12 на 17 hex.
заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html
и еще 1 недорогой вариант хексов
www.ebay.com/itm/291802527389
www.ebay.com/itm/231990579721
только здесь нужно рассверлить отверстие до 6мм
заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html
У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.
У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.
придется значит рассверливать, думаю из-за 0,5мм прочность не потеряют.
а точно 2,5мм?
значит рассверливать
А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!
Действительно, езжу на пластиковых год уже
А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!
на SST стоит только 12 hex пластик, накладки докупать надо, да и пластик надо поменять. поэтому мне проще сразу 17 поставить.
Всем привет. Занялся я короче конверсией баги из ДВС в электричку. Заказал БК систему, пиньоны, мотораму. Начал подбирать аккумы и задался вопросом, а какие размеры аккумулятора можно поместить на баги без ущерба для внешнего вида и распределения веса???
Вот такой норм будет? не реклама
2s как-то не серьезно, переходили б сразу на 4s, больше напряжение-меньше ток при той же мощности, и соответственно меньше потерь и выше КПД.
Вот такой норм будет? не реклама
пользовались уже такими аккумами? как они?
2s как-то не серьезно
Вот такой норм будет?
Машина то какая, рег, мотор?! Там может и 2S за глаза! 😉
подскажите, центральны и задний(передний) диффы взаимозаменяемы если основную шестернь перекрутить?
диффы взаимозаменяемы
Ак по артикулам же глянуть можно!
В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов - а так да, можно 😉
инструкция это не то(а китайская “инструкция” - это даже не инструкция 😁 ), но все равно спасибо. к тому же какой-то косяк в ней, на нижнем диффе vs002, должен называться vs001, по идее.
в инструкции одинаковые чашки стоят)